за последние 30 дней
Отель контрастов или отдых только для арабов.
Выбирали отель по положительным отзывам до карантина и очень промахнулись... Отдыхали в конце августа, поехали в этот период, чтобы отметить день рожденья мужа на морюшке под пальмами. Приехали в отель в 12.30, наш автобус встретили под местную колоритную музыку и танцы (были приятно удивлены), как оказалось, в этот день должны были приехать 4 автобуса с арабами и праздник был для них, а мы просто туда втиснулись. Приехавшим отдыхающим любезно раздали анкеты и расположили в лобби их заполнять, потом предложили пройти без браслетов в бар, попить прохладительных безалкогольных напитков и подождать там 10-15 мин. Через 20 мин. надели браслеты и предложили сходить пообедать. После обеда с 14.30 до 15.00 мы ждали поселения. В 15.00 нам наконец-то предоставили номер за презент в новом крыле с видом на бассейн (повезло с первого раза). Новое крыло - 1 (часть окон выходит на бассейн, со всех номеров видно море, а часть выходит на "сад" - на недостроенный отель), номера начинаются на 1, следующая цифра - этаж и две цифры - это номер комнаты. Старое крыло - 2, часть номеров выходит на бассейн, а часть на аквапарк. Крыло №3 не функционирует вообще, подготовлено к ремонту.
Номер достался с новой мебелью, большим телевизором, холодильником, чайником, феном, сейфом, относительно чистый, все работало исправно. С косметики были только гель для душа и шампунь (пополнялись по необходимости), мыла не было вообще. Каждый день при уборке пополнялась вода (1.5 л на человека),чай, кофе,сахар, по надобнсти туалетная бумага. Постель старая в катышках, полотенца относительно новые. В номере при поселении не оказалось полотенец для пляжа и было на двоих одно банное и полотенце для ног. Мы еще час бегали за всеми, чтобы дали хоть полотенца для пляжа... потом их по-наглому выдрали у уборщика (старые и вылинявшие), припрятанные на тележке и ушли на пляж. После того, как пришли с пляжа, комплекты банных полотенец были уже на полках.
Пляж огромный, по длине до 300 м в семь рядов лежаков. В любое время можно было прилечь на первой линии. Шезлонги старые, на металле и дереве облезлая белая краска, матрасы хорошие, но их мало. Зонтики маленькие, расплетенные частично, плохо дают тень. Пляж грязный, в песке: камни, ракушки, стекло, палочки, никто песок не просеивает. Заход в море без кораллок НЕВОЗМОЖЕН!!! Много знакомых порезали о камни и ракушки ноги. Около метра при заходе в море - песок с мелким камушком, а потом колючие растресканные каменистые образование покрытые илом до 10 м протяженностью, потом песок с камнями, кораллами и морскими ежами. На пляже, если пройти вправо, экспозиция затонувшего города - колонны с изображением лиц, покрытые кораллами, плиты, старая железная конструкция, в которой ютятся рыбы. До буйков по всему периметру моря есть небольшие коралловые участки с рыбками. ДЛЯ ТЕХ, КТО ПЛАВАЕТ И ЗАНИМАЕТСЯ СНОРКЛИНГОМ - идите налево, в конец пляжа и плывите в сторону острова и будет вам счастье - коралловые сады и больше 20 участков разных размеров кралловых рифов над которыми можно проплыть, абсолютно живые, разноцветные, с множеством рыбок, правда большие боятся людей и сразу прячутся. Видели мурену, разные виды скатов, даже огромного пятнистого орляка, черепах, рыб:единорогов, попугаев, кузовков разных видов, всевозможных окрасов бабочек, клоунов в актинии, иглобрюхов, крылаток, спинорогов, хирургов и много мелкой рыбешки.
По поводу отдыха летом, очень жарко с 10.00 до 15.30. На пляже находится невозможно, песок раскаленный. С плюсов - очень теплая вода даже в 6 утра, после обеда верхние шары моря просто горячие. На пляже можно находится и после заката, но без купания в море. Отель для лета идеально расположен, до пляжа от ресторана и корпусов по жаре идти всего 2-3 мин.
Ресторан большой, состоит из двух залов, большого и маленького, часть еды выдают в одном зале (горячее), часть в другом (фрукты, овощи, салаты, соусы и сладости), вечером еще и часть еды готовили на улице, что очень неудобно, бегать по залам и выстоять везде очереди. Еду накладывают повара, они в масках и перчатках, уборщики частично в масках, частично вообще без. Ассортимент еды небольшой, для Египта стандартный, готовили в основном вкусно (если не подгорело), даже были съедобные супы и аналог борща, на обед всегда была говядина или фрикадельки, курица, рыба, на ужин добавлялся гриль, буженина с говядины, жарили тунца, кальмары, макрель, цыпленка. Овощи и фрукты резанные и не всегда свежие , иногда с песком, иногда уже прокисшие. На обед и ужин делали при нас со всевозможных овощей свежие салаты. С гарниров был кус-кус, всевозможный рис, паста и картофель. Сладости - не фишка отеля, один раз за 8 дней на ужин были восточные сладости, все остальное время бисквиты с непонятным кремом (один раз попробовали и больше не хотелось).
Менеджмент у отеля дивный, при поселении акцентировали внимание, что у мужа день рождения на следующий день, об этом писала в письме отелю турагент при покупке тура и повторно в сам день рожденья. В ДР мы записались в итальянский ресторан, хорошо отметили (по еде ничего особенного), при нас поздравили двух именинников песнями под национальные инструменты и маленькими тортиками, мужа не поздравил никто... было очень неприятно. На следующий день турагент уточнила поздравили ли мужа в отеле? Узнала, что не поздравили, была очень разочарована и написала еще одно гневное письмо в отель, чтобы извинились перед гостем. Но так никто и не извинился... очень выборочное внимание и наверное, за деньги.
В отеле на начало нашего отдыха было 10% европейцев (сербы, немного немцев и итальянцев), 10% украинцы и белоруссы и 80% арабов. Дня 4 все мирно уживались, было колоритно, никто друг друга не напрягал. Потом контингент арабов поменялся, славян осталось до 5% и начался хаос. Местному населению было разрешено выносить еду с ресторана с собой в номер (впервые вижу такое в Египте) и они ее выносили огромными тарелками, недоедки были везде: на этажах, на шезлонгах, парапетах, газонах. Лифты стали грязные, валялись объедки, перчатки, салфетки, разовые стаканчики, трубочки. Бедные уборщики не успевали это все убирать. В главном ресторане везде стояли очереди, арабки и их дети нагло влазили в очередь перед славянами и набирали горы еды. Несколько семей садились за одним столом, забирали везде стулья, наставляли еды в три яруса, ели, как в последний раз, что не смогли доесть, складывали в тарелки и уносили с собой, когда они это ели оставалось загадкой, так как в отеле были постоянные перекусы (картошка фри, бургеры, овощи) и мороженое (на 5 день отдыха "поламался" автомат и мороженого не стало).
По вечерам была обычная развлекательная программа, сначала для деток, потом для взрослых (танцы живота, мисс и мистер отель, танура (танец юбок), всевозможные концерты. В анимации не учавствовали, аниматоры на пляже приглашали играть в футбол, дартс, волейбол. Бассейнов много, и для взрослых, и для детей. Неплохой аквапарк (для разного возраста детей и взрослых). На территории отеля есть кальянная. Территория отеля красивая, по зелени и цветам уже хиреющая, много пальм и декоративных деревьев. Санитайзеры висят по территории отеля, на барах, в корпусах, но они к сожалению пустые. Полные только в лобби, иногда в ресторане.
Персонал в основном неплохой. Уборщик Махмут за небольшие вознаграждения делал каждый день шедевры из полотенец, все вовремя пополнял, мыл полы, чисто со всего отеля было только в номере, куда мы с удовольствием возвращались. Бармены, повара на раздаче в основном улыбчивые, шутили, но были и неприятные. На раздаче фруктов по вечерам был противный полный повар, на его смене были прокисшая дыня и арбуз, которую он накладывал славянам, своим же соотечественникам он доставал с нижнего стола все свежее. Когда я попыталась ему объяснить, что так делать нельзя, кроме арабского он забыл все языки... В день выезда после 12 ч. срезают браслеты исключительно с мужчин.
Если бы мы отдыхали не в карантин, учитывая плюсы отеля, отдых бы получился, наверное, незабываемым. Но учитывая все минусы, рекомендовать отель не могу. Это первый отель в Египте, с которого уезжали с удовольствием. Будем скучать за морюшком, за полюбившимся персоналом, но за отелем нет. Руководство хорошо поработало над уничтожением уровня отеля, БРАВО!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
я. Остались только приятные воспоминания. Думала, что когда-нибудь повторим поездку в Пирамису, но после таких отзывов желание пропадает...
Прежде всего, хочу поблагодарить вас за то, что поделились своим опытом. Очевидно, что отель действительно имеет свои сильные стороны, такие как прекрасное расположение, большой пляж, интересный подводный мир, но, к сожалению, также есть немало моментов, которые испортили общее впечатление.
Что касается ваших наблюдений и замечаний, важно подчеркнуть, что отель, безусловно, должен работать над улучшением сервиса и обеспечением комфортного отдыха для всех гостей, независимо от их национальности. Проблемы с обслуживанием, особенно в ресторане, очередями и беспорядком, а также некорректное поведение части гостей, создают крайне неприятное впечатление и, конечно, недопустимы в гостинице с таким рейтингом.
Особенно огорчает ситуация с соблюдением санитарных норм и чистотой на территории отеля. Все эти аспекты должны быть на высоте, особенно в условиях пандемии, чтобы гости чувствовали себя комфортно и безопасно. Тот факт, что санитайзеры не всегда были полными, а персонал не всегда носил перчатки, тоже недопустимо, и это вопрос, над которым отелю стоит серьезно поработать.
Ваши замечания относительно обслуживания, особенно в ресторане, а также игнорирования дня рождения, также дают понять, что персонал должен больше внимания уделять гостям и их запросам. Очевидно, что такие моменты создают ощущение пренебрежения, что никак не соответствует уровню отеля.
Спасибо за ваши рекомендации и за то, что подняли важные вопросы! Это действительно ценно как для гостей, так и для руководства отеля, которое, возможно, примет меры, чтобы улучшить качество обслуживания и внимание к нуждам каждого отдыхающего.
Надеюсь, что ваш следующий отдых будет значительно приятнее, и вы найдете отель, который удовлетворит все ваши ожидания. Желаем вам приятных путешествий и незабываемых впечатлений!