за последние 30 дней
Отдыхали с 20 по 31 августа
Всем читающим iyi gunler! Отдыхал отеле TUI BLUE Tropical Resort с папой и мамой. Тур бронировали ещё в феврале. Но в связи со всем известными событиями все летние месяцы сидели "на измене". Но тут, в 10-х числах августа звонит наш турагент и сообщает: "Вы едете или не едете?" - "Ну, конечно, же едем! Потому что денег за тур нам никто не вернёт, а переносить его на другое время нет возможности, потому что я студент."
Начнём с перелёта. Вылетать должны были 19 августа в 4 часа утра Уральскими авиалиниями. Но за 2 дня до вылета наш рейс отменили и поставили на 20 августа в 7 часов утра уже авиакомпанией S7. У S7 это был регулярный рейс, так что всё прошло на уровне. С питанием, напитками. А также в салоне самолёта каждые 15-20 минут воздух шёл с добавлением антисептика. Ещё на борту самолёта бортпроводники раздали анкеты, которые все пассажиры должны были заполнить и бросить в специальные урны в аэропорту Даламана. Прилетели в Даламан по расписанию. Пройдя паспортный контроль и выйдя из здания аэропорта, нашли представителя TUI, которая посадила нас в автобус. "Автобусом" оказался 4-местный "каблучок" DACIA. Можно сказать, что трансфер у нас был индивидуальный, потому что в этот отель ехали только мы.
На входе в отель у нас померили температуру с помощью видеотермометра, поставили вещи и отдали документы на заселение. Так как мы в этом отеле уже второй раз, то я с мамой сразу пошёл на море, а папа остался с вещами ждать заселения. Кстати, браслеты на этот раз нам не надевали. Вернувшись с моря, нам уже предоставили номер 1211 в главном корпусе в 5-7 минутах ходьбы от рецепшна. Номер просторный и двухуровневый. В номере санузел совмещённый, сантехника в отличном состоянии, в ванной один душ замурован в стену, а также есть второй душ на рейке. Одна большая двуспальная кровать, одна односпальная кровать, холодильник в тумбочке, стол с чайником и набором для чая-кофе. Также - шкаф с подсветкой и сейф в самом низу шкафа.
Про территорию, бассейны и пляж писать не буду. Напишу про изменения, которые произошли по сравнению с прошлым нашим посещением в 2018 году. Персонал отеля поменялся более чем на 70%. Из "старых" знакомых мы встретили не более 10 человек. Очень сильно изменилось обслуживание в главном ресторане: теперь еду вы не сами накладываете, а показываете пальцем, и повар вам накладывает, сколько хотите. Ассортимент в ресторане на уровне. Завтрак, как обычно, яйца во всех исполнениях, сыры (фета, черкесский, эмменталь, гауда, эдам и другие), оливки, маслины, йогурты, булочки. Также в этой витрине можно было взять разнообразные семена кунжута, льна, подсолнечника и арахис, а также всевозможные кукурузные хлопья, варенья и джемы, и даже варёную сгущёнку. Обед начинался в 12:30 и проходил в открытом ресторане возле бассейна. Голодным остаться было трудно, потому что после завтрака сразу начинали давать мороженое, а в баре Chill Out тоже подкармливали всякой "вредной" едой. В главном ресторане (во время ужина), Chill Out Bar, Pool Bar можно было брать айран, поэтому мы его часто брали).
На море лучше было попадать в 10 часов утра. В это время ветер дул от берега в море. Не было сильной волны и не приплывали всевозможные водоросли из ближайших рек. В 12 часов начинался отлив и менялось направление ветра на противоположное. Поднималась волна и течением пригоняло всевозможные водоросли, лопухи, цветки и ряску. Купаться становилось не очень комфортно. Песок на пляже вулканического происхождения: он не жёлтый, а какой-то светло-коричневый, очень сильно раскаляется и без обуви до кромки моря добежать не получится.
Из спиртного папа, в основном, брал турецкую водку (ракы), а также было пиво двух сортов (Эфес и Бекс). Убирались в номере хорошо, но нечасто, потому что мы вешали табличку. Передвигаться по территории отеля и в местах массового скопления людей можно было только в масках. Маски можно было взять практически везде: в лобби-баре, на рецепшн или же в главном ресторане. Антисептики для рук стоят практически везде.
В завершение, хочу сказать, что наша семья осталась довольна отдыхом в данном отеле.
Хотелось бы поблагодарить за хорошую работу барменов из лобби-бара Эмину и Тимура, барменшу из Chill Out Bar Чарем, а также их патрона - начальника всех баров и хорошего папиного друга Али! Также хочу отметить за хорошую работу сотрудника рецепшн Рафика.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Наш персонал старается делать все, чтобы гостям было у нас уютно, и очень приятно было узнать из Ваших комментариев, что это удается.
Желем Вам приятных путешествий и надеемся на новые встречи!