за последние 30 дней
Ужасное питание
Недавно только прилетела с этого отеля. Отдыхала с 28 августа по 07сентября. Несколько раз отдыхала в таком же свандоре, но во Вьетнаме, и очень понравилось. В этот раз пришлось лететь в Турцию. Турция сама очень понравилась. Но отель нет! Меня с ребёнком заселили в отель, окна которого выходили на автобусную и автомобильную стоянку. Балкон ночью невозможно было открыть. Вонь ужасная, газы или что от машин. Приехала называется подышать воздухом. Балкон поэтому не открывала.
Но еда - это что то с чем то. Кто то хвалил. Вероятно, они раньше отдыхали в трешках или не видели нормальную еду, какая должна быть в отелях 5 звёзд. Мало того, разнообразия никакого! Изо дня в день одно и тоже, так из того, что было - практически все невкусно. А ещё говорят почему мы набираем еды по несколько тарелок и не доедаем. Еда просто Невкусная. Когда во Вьетнаме повара готовили просто чудесно, почему здесь так не понимаю. Курицу один раз давали с запашком. Пицца через раз горелая. К моему удивлению, не было нормального сыра на завтрак. Только тот, который намазывать на хлеб и а ля советских времен колбасный. Йогурты безобразные, вся практически еда невкусная кроме говядины на гриле, картошка пюре просто отвратительная, макароны также. Морепродукты - это вообще что то,есиь невозможно, не вкусные. Не одна я недовольна была едой.В этот отель я точно уже не поеду. Плюс только ставлю за говядину на гриле и выпечку. Единственное, что понравилось, это чудесная погода и море.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Корпус 2 ой. Вонь каждую ночь и под утро, что спать невозможно.
Если вам понравилась еда, значит, вы не отдыхали в отелях с нормальной едой.
Я была в 9 отелях всего. И из девяти отелей - этот свандор самый худший. Позор - Даже бы сказала
Везде Найдётся человек недовольный и довольный. Зачем нам спорить. Но пицца (через раз) была горелая. За 10 дней отдыха 2 раза курица с запашком. Разнообразия никакого. Котлеты, сосиски, курица и индейка. И все невкусно. Йогурт, после которого болит живот, ну, не знаю. Ребёнок не ел йогурт больше, а во всех местах что мы были, проблем с животом не было.
Я могла бы сказать, может я придираюсь, но все в ужасе от еды, с кем там познакомилась. Кажется, что много, но она вообще невкусная. Есть Даже не хочется.
Но,еще раз повторюсь, если вас все устроило, то я очень рада.
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне растроены, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего пребывания в отеле.
Поскольку в отправленной нам информации о бронировании нет конкретного запроса относительно местоположения Вашего номера, номер был предоставлен в соответствии с Вашей резервации. С сожалением слышем, что разнообразие питания в наших 6 ресторанах-кондитерской не подошла вашему вкусу. Каждый день предлагаются различные блюда международной, турецкой, итальянской, китайской и других кухонь, приготовленные из наисвежайших продуктов. Наша команда шеф-поваров постоянно работает над тем, чтобы предложить нашим гостям блюда высоких стандартов и качества. Концепция питания в нашем отеле создается с учетом общих оценок вкусовых предпочтений. Меню Шведского стола в полдень и вечером, готовится по-разному. Возможно, что Вы остались недовольны вкусом некоторых блюд, но с названием "ужасное питание" мы не можем согласиться. Все поставщики питания в наш отеле проверяются на качество продуктов, для гостей предоставляются самые свежие продукты. В случае, если возникла какая либо проблема с качеством определённого продукта, мы были бы рады получить данную информацию сразу, для того, чтобы наша команда по анализу качества смогла сделать все необходимые проверки. Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Во первых, это не наглая ложь. Я могу также сказать, что и вы сотрудник отеля это же. Я человек, не избалованный, но отель таких денег не стоит. И я не одна такая, я познакомилась с неск семьями и все были недовольны. Мне просто интересно, а где были вы? В каких отелях, с какой едой?