АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
651 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
15 comments
Vacation as a Family with children in August 2020
23.08.20 - 02.09.20
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

Не хорошо и не плохо

Translate

Начитались отзывов и решили брать тур в этот отель, потому что наш любимый не открылся в этом году!

Отель небольшой, уютный, зеленый!

Море и пляж отличные!

Что нельзя сказать о питание и уборке в номерах, честно я не придирчивый турист, но цена за отель явно завышена в этом году!

Питание однообразное , но голодным не останетесь 😅

Очереди абсолютно за всем, бывало чай не могла взять , ждала когда очередь станет поменьше(

Алкоголь в лобби нормальный , муж пил пиво, виски , джин понравилось!

В номере убирали каждый день, но очень плохо, грязный пол и под кроватью пыль жуткая , ребенок машинки катал на полу, приходилось залезать пол кровать , это жесть , что там было! Лифт почему то постоянно отключали и мы с ребенком на коляске шли пешком , приятного мало!

Если б цена была ниже , вопросов было б меньше! Персонал приветливый почти весь, но видно что уставший, может не хватало сотрудников, не знаю!

На пляже все нормально, лежаков много, не приходилось занимать в 7 утра)

Ничего особо не работало из развлечений, луна парк закрыт, но мы об этом знали, когда ехали туда!

В целом отдых понравился из за моря, но вернуться в этот отель не хочется!

All media files - 14 Photos from hoteliers - 14 Videos - 0
  • Пляж
  • море рядом
  • зелено
  • Питание однообразное
  • очереди
  • уборка в номере
Added: 07.09.2020 14:14
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 1 162 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Уважаемая Светлана,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за отзыв.
Вопрос, почему не рекомендуете отель не понятен.
С уважением
Администрация отеля
Что не понятного, вам приятно было бы жить с маленьким ребенком в пыли и грязи, самой мыть пол, что б ребенок ползал и не собирал всю эту грязь? Привыкла рекомендовать то , что понравилось и хотелось бы вернуться в это место еще раз и рекомендовать друзьям! В ваш отель вернуться не хочется!
Светлана, а в каком корпусе у вас плохо убирали? Я вполне верю...плюс когда едешь с ребенком маленьким который именно ползает по полу, по себе помню, щепетильно рассматриваешь пол) просто нам наверное повезло, прекрасно все убирали и быстро, каждый день как по часам, но под кровать конечно не залезала, пальцем пыль не проверяла...выглядело внешне все чисто и убрано. Возможно это зависит от сотрудника, который убирал блок номеров, в который входил ваш. Поэтому по чистоте в номере отелю поставлю 5, а все что не понравилось также опишу уже в своем отзыве))
Вы в отеле сообщили о том что у Вас плохо убираются?
Светлана много чего непонятного и не только нам но и читателям Вашего отзыва.
Просим Вас написать что бы Вы хотели видеть в отеле в режиме пандемии? Как бы Вы хотели чтобы Вас обслуживали? Какие блюда должны быть для того чтобы Вас удовлетворить? Ни и обязательно напишите в какую стоимость Вы хотели бы отдохнуть в пятизвезночном отеле в Турции?
С уважением
Администрация отеля
Нет, мы не ходили жаловаться на ресепшн, я приехала отдыхать и должна тратить свое время на жалобы? Мы подходили по поводу мини.бара , полотенец, мне каждый день надо было ходить жаловаться?)
Питание однообразное -это значит , что каждый день одно и тоже,(рис, макароны, картошка фри) не было морепродуктов совсем, за исключением рыбы костлявой! Про очереди вообще молчу) Пюре разводное и кислое, для 5 *это не совсем нормально я считаю!
Было почти все не вкусное и не соленое , есть можно , но это не 5*

Я ничего не говорила по поводу развлечений, мы редко были на вечерних шоу, знали , что в пандемию на этом ограничения!
Прошу заметить , это не жалобный отзыв, я просто пишу , что мне понравилось , что нет)
Кому то все супер, кому то нет, кто к чему привык и с чем сравнивает) Если б я не была в отелях 5 , возможно была бы очень довольна) Ваш отель твердая 4, не 5 точно, без обид!
Светлана, в отелях есть служба по работе с гостями. В таких случаях гости обращаются по всем вопрасм и многое из чего Вы написали можно было решить в отеле. Но Вы выбрали другой путь.
"Если б цена была ниже , вопросов было б меньше! " на счет цены..... в прошлом году цена отеля в августе доходила до 200 т.р. на 2 чел. за 12 ночей. В этом году можно взять за 129 т.р.(только сейчас смотрел) ...... какую цену вы еще бы хотели? Бесплатно? Съездили бы в Rixos за 320 т.р. К стати там отзывы тоже не очень?
Мы ездили за 170 на 10 дней, это нормально если все хорошо) Это не бесплатно я считаю)
Можете мне не писать , про прошлый год) мы в прошлом году отдыхали в Камелии 5* в Сиде за 140 тыс 11 дней, там на столько было все отлично , не знаю , что было в прошлом году в этом отеле, по отзывам понятно , что лучше!
Я написала как было у нас на момент отдыха и не только в моем отзыве про еду написано, много кто писал , что в этом году хуже , возможно кому то было все отлично)
Выдержка из отзыва о Rixos (цена 319 т.р. за 12 ночей)

Питание. А питания хуже у нас нигде не было... Кушать реально было нечего. На завтрак одни и те же омлеты и соски, что-то ещё, по мелочи. Выбор сыров был, на этом всё. В обед народ ходил и ел кучу зелени, непонятно зачем. Более менее в рыбном ресторане и аля-карт на первом этаже возле фонтана, в остальные дни ходили голодные. И это 5 ультра :(


Смешно..... )))))))))))))))))))
Дмитрий, не смешите. Вот такие комментаторы найдутся в любом пятерке Турции. Мне кажется к ним уже давно все привыкли...так как знают что в любой пятерке всегда хорошее питание и есть из чего выбрать.
Про чай и мне было смешно)) там только один человек понимает немного русский язык. Как только он отходил и подходит турок-всё, очередь в 10 человек нарисовывалась...есть даже фото, не могла удержаться)) На русском он вообще не понимает, я подошла, заказала на английском и он мне опять не то налил))) ужас...наверное все ждали в ресторане больше всего чай...)) К стати а персонал в кафе у моря прекрасно понимал русский, и оч доброжелательные. Если была бы возможность-и завтракала бы там, и обедала, и ужинала))
Светлана, а подскажите по перелету из С-Пб, разрешали ли взять в салон детскую еду, коляску?
Здравствуйте, конечно можно взять еду , коляску сдавали перед входом в самолетом)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 164) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Светлана
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.07.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 14
  • Comments: 6
  • Readership: 736