АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1342 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a C маленькими детьми in September 2020
01.09.20 - 05.09.20
- Воздержалась
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Только вернулись из Vonresort Elite. С учетом...

Translate

Только вернулись из Vonresort Elite. С учетом эпидемиологической ситуации специально выбирали Элит (стоил дороже на 20 тыс.руб.), чтобы было поменьше народу в ресторанах, барах (потому что у него своя инфраструктура дополнительно к другим отелям), но оказывается, что ресторан в Элите закрыт и питаться можно только в ресторане Коста, как и всем остальным. И чтобы избежать огромного количества людей в ресторан надо было приходить к открытию, потом практически все столы заняты, огромные очереди за едой. Что для меня было дискомфортом. Номера в отеле достаточно потрепанные, ремонт бы не помешал. Но мы особо не придирчивые к этому, а вот уборка номера совсем никакая, да меняют полотенца, застилают кровати, но такое ощущение, что они даже не подметают (ребенок в углу просыпал песок, как он был все дни так и оставался). Слабо работал кондиционер, приходилось оставлять его на весь день, чтобы было хоть как то комфортно когда заходишь с жары в номер. Из плюсов отеля - это конечно его территория и море. Большая красивая территория с разными качелями, лежаками, гамаками, в Биче разные фигурки животных. Море достаточно чистое, пирс - тоже супер, есть отдельные павильоны за доп.плату. Мы брали на один день (у ребенка был день рождение) сейчас они стоят в зависимости от набора услуг от 60 евро. На самом деле удобно, можно весь день находиться на море, не бояться, что сгоришь, в любой момент пойти поплавать, позагорать. Постоянно приходил "дворецкий" приносил напитки из бара. НО ЕСТЬ ОГРОМНЫЙ МИНУС и на пирсе и в этих павильонах - ЭТО ВОДОРОСЛИ!!! они оставляют ожоги на коже! При чем нигде нет информации об этом, ни на пляже, ни на пирсе. Все лестницы в море с пирса в этих водорослях, просто пока не знаешь об этом, не обращаешь внимания. Чего проще поставьте таблички, тем более это возмущает, когда платишь деньги за павильон и потом ходишь с ожогами. У нас как раз ребенок знакомых обжог водорослями бок, ужасно плакал, кожа покрылась волдырями, повели к доктору в отель, и доктор еще сказал, что это даже не страховой случай!!! Расстроило также, что в день рождение ребенку в номере оставили просто открытку и керамическую плитку с картинкой - ни тортика ни фруктов ничего такого, и вечером в ресторане, где сладости попросили отрезать кусочек побольше, чтоб выглядело как тортик, чтобы задуть свечки, но нам сказали, что нет , у нас все порезано. Рестораны А-ля карт работают не каждый день и не все. На день рождение нам тоже не повезло - не работал ни один из ресторанов. На след. день пошли в рыбный, он находится около пляжа, совет - лучше идти к открытию к 7 часам, потому что освещение там очень слабое и после 8 вечера мы сидели уже в темноте, пришлось включать фонари на телефонах, чтобы видеть тарелки и еду))) Еще есть такой момент, может конечно о нем все знают (я не была в Турции уже лет 10 и не поехала бы туда, если бы не закрытые остальные границы) цены в отеле за все в евро, но при оплате картой даже евровой они все равно снимают в турецких лирах и берут деньги за конвертацию.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 07.09.2020 13:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 025 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (93) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.09.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 342