АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3443 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Отзыв об отеле Baia Kemer Club,Club Salima (отель был переименован 01.10.24)
Vacation as a Family with children in August 2020
24.08.20 - 01.09.20
- Abstained
3.8
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Неоднозначно все или новый отель в кризис пандемии

Translate

Отелю не повезло, открыться в период пандемии. Денег было вложено ого-го, а отдача не наступила. Отдыхали мы в нем с 24 августа по 1 сентября.

Коротко о плюсах, которые я для себя нашел:

1. Заполняемость отеля составляла от силы процентов 30-40. Номер дали на 2 этаже вдали от прогулочных дорожек, в тихом и уютном местечке.

2. Пляж был постоянно полупустой, найти лежаки на 1 линии справа где много рядом не составляло ни какого труда, а если хотелось большей социальной дистанции, то 2-3 линия это вполне позволяла.

3. Количество плавающих в акватории пляжа было от силы 10-15 человек одновременно, можно сказать, что море было все твое)

4. Безопасность в ресторане с одной стороны была на уровне, касаемо самих туристов, но был и жирный минус с стороны персонала, но об этом в минусах отеля.

5. Реновация номеров, но опять же, кроме санузла и уличной мебели. Белье, подушки и одеяла, полотенца все этого года, новое.

6. Общая реновация отеля, в ресторане все новое, от мебели и отделки стен до приборов и тарелок.

7. Полностью отсутствовали КОМАРЫ, ни в номере ни на территории их не было!

А теперь перейду к минусам, они, к сожалению есть.

1. Первое что я обнаружил относительно скудное меню, вроде бы все есть необходимое, а удовольствия нет ни какого. Сладкий стол для сети таких отелей просто убогий я бы сказал, 1 вид баклавы только по ужинам это явно не 5* ультра все включено. Десерты в общем массе безвкусные, торты через один, даже тирамиссу не смогли качественно приготовить. Темного инжира не было ни разу.

2. Персонал, о это ужас! В ресторане одна женщина тупо накладывала помидоры черри и траву РУКАМИ! ТОчнее когда я ее увидел впервые на завтраке она попыталась щипчиками накладывать черри, но поскольку они у нее постоянно выпадали она плюнула схватила руками горсть и положила на тарелку. С тех пор до щипцов она и не дотрагивалась - так руками черри и накладывала :( И что, что она в перчатках? Во первых не ясно как часто она их меняет, во вторых трогает она ими абсолютно все (в итоге подцепили с женой какую то кишечную дрянь). В ресторане МУХИ!!!! Они сидят на всех продуктах в зале, они садятся на принесенную еду на столах, приходилось постоянно просить у официантов салфетки, хоть как то закрывать тарелки.

3. Уборка – это просто тихий ужас, ну ладно мы не свиничаем в номере от слова вообще – но уборка ежедневная сводилась к выносу мусора и замене полотенец. Все. Белье поменяли за 9 дней 1 раз после того как я лично уборщика попросил. Кровати не заправлял он ни разу за все время. Влажную уборку не делал ни разу, сантехнику не убирал ни разу. Вообще такое ощущение, что он делал одолжение что просто менял полотенца и выносил мусор, нам повезло, другим и мусор по три дня не убирали. В предпоследний день перестал даже туалетную бумагу докладывать.

4. Отвратительная и ужасная косметика в ванной – но это касаемо все сети отелей. Хуже этих гелей и шампуня я не встречал ни где, пришлось купить в Мигросе нормальный гель и шампунь, а это убожество не трогать.

5. Санузел – нам еще повезло, все было в удовлетворительном состояние – загадка- но хозяева Байи вложившись более 9 мил. Евро в ремонт решили не менять сантехнику! Унитаз был реально старый и довольно страшный на фоне все нового, стульчак видимо уже не хватило денег поменять на новый, лейка душа была зеленая, на трипвйзере есть фотки где унитаз в одном из номеров ЧЕРНЫЙ от старости, будто стоит с 1989 года, года постройки отеля! Денег не хватило что ли – ведь при ремонте первым делом меняют сантехнику, как самую не гигиеническую составляющую номеров! А тут просто все оставили, только мебель новую в туалете воткнули и все. Это стыд просто!

6. Кондиционер в номере дул реально прямо на кровать! Чтобы не простыть ночью пришлось повесить простыню, прикрепив ее к стене у потолка, типа ширмы. Это еще был тот квест, простыня тяжелая, скотч ее естественно не удерживал и обрывался, пришлось купить липкий пластырь, пришить его к простыне и потом уже приклеить к стене к пластиковому коробу вдоль потолка. Стало хоть не так сквозить и комфортно спать ночью.

7. Из за пандемии не работали секции снек ресторана, кроме одной с ужасными бургерами, и то 1 секция работала от силы 2 часа в день. Не было лепешек гезлеме, хотя в концепции они указаны были, 4 или 5 секций снек ресторана пустовали закрытыми, перекусить после закрытия основного ресторана тупо было не где.

8. Полное отсутствие кондиционированного помещения, кроме номера и ресторана на всей территории отеля – посидеть после выселения или до заселения в номер, на 40 градусной жаре негде!!! На рецепшен только вентиляторы, духота просто ужасающая, как там бедный персонал работает еще и в масках загадка. Это огромный жирный минус отелю, спасаться от жары в нем негде, если тебя выселили уже из номера!

9. Ну, то, что День Победы Байя Кемер вообще не стала отмечать 30 августа я списал на то, что местных Турков отдыхающих в тот момент было от силы 5%. Когда все соседние отели праздновали, у Байи было обычное воскресенье.

10. Стоимость продления номеров – за полупустой отель, просить 30 евро в ЧАС продления номера я считаю просто грабеж среди бела дня! Эта не та сумма для подобной категории отеля!

11. Пляж – ГРЯЗНЫЙ песок с вкраплением застывшего бетона! Поначалу я думал это песок так слипся, пока не расковырял эти камушки! Песок видимо закупили самой низшей категории с какой то стройплощадки!! И таких куском от мала до велика по всему пляжу . Лежаки не протирали вообще, что странно для отеля, который получил сертификат безопасности! Да и как убирали номера это тоже очень и очень странно! Вся их безопасность сводилась к ношению масок в ресторане, да температуру на въезде в сам отель мерили.

12. Огромное количество мух в ресторане!

All media files - 12 Photos from hoteliers - 12 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.1 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • мало отдыхающих
  • чистое и спокойное море
  • территория отеля
  • уборка номеров
  • закрытые секции снэк ресторана
  • скудное питание
  • грязный песок на пляже
  • санузлы в номерах
  • мухи в ресторане
Added: 07.09.2020 08:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 794 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Жаль, что столько минусов у отеля
Useful review
Thank you автору
зато в минибаре пиво в бутылках стекле ТУБОРГ по 2 штуки+баночное оно же + холодный чай и в барах импортная алкашка - но мне это все не нужно, ибо не пью... зато наполнение как у дорогих отелей.
Для кого-то это плюс. Еще у отеля очень красивая территория и анимация была на уровне. Сейчас все изменилось, надо привыкать к новым реалиям.
Все, отель закрывают в 20 числах сентября. Оставляют работать только Ларовскую круглогодичную Байю.
Почему так рано, из-за пандемии?
думаю из за мизерного числа туристов
Я отдыхала в Салиме ( так он раньше назывался) в 2013 году. Тогда кормили нормально, жили в бунгало рядом с ресепшеном. Как-то не очень понравилось, вот в соседнем Чемпионе гораздо уютнее, хотя он намного меньше
Конечно очень необычно слышать такое об этом отеле..т.к была в нем в 18г. и было все просто прекрасно! Еда была на очень высоком уровне, начиная от разнообразия, заканчивая качеством. И сантехника в номерах была новая и сами ванные были недавно отремонтированы. А в номерах всегда очень прохладно, они же в лесу! Кондеем ни разу не пользовались, наоборот спали еще под двумя одеялами, чтоб как-то согреться. По уборке в Турции - в каждом отеле свои понятия.. А вот анимация была супер, как дневная, так и вечерняя
Видимо, все зависит от отеля. Мы в середине сентября были в Dosinia Luxery 5*. Там заполняемость отеля была очень высокая. И мы узнали от местных, что те отели, которые рискнули открыться в 2020 году даже под конец сезона, были в шоколаде как никогда. Но, я так понимаю, приложили усилий по минимуму, т.к. не знали какой будет в итоге результат.
Спишем все-таки все недочеты на пандемию. Будем надеяться, что в следующем сезоне он подтянется, т.к. заслуживает внимания туристов.
Useful review
Здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, о баре на пляже. Он бесплатный? И что там есть?
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (521) Previous rate Next rate All author's reviews (49)
Дмитрий Красов
Russia
Samara
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 29.06.2011
  • Countries, cities: 10 / 31
  • Hotels: 42
  • Reviews: 49
  • Photos, videos: 346
  • Comments: 376
  • Readership: 47 588