за последние 30 дней
Отель Не оправдал ожидания!
Добрый День! Прибывали в данном отеле вдвоём с женой с 28.08 по 03.09.
Перелёт и трансфер до отеля прошли нормально.
Скажу сразу: Отель совсем не 5*!!! Это обычная Трёшка. Из 5-ти звёзд, здесь только внутренний дизайн холла и отличный Wi-Fi на территории отеля.
Теперь подробнее:
В отель приехали около полуночи. Довольно быстро заполнили необходимые анкеты и получили ключи от номера. Номер нам дали с видом на море на 6-м этаже (при оплаченном обычном стандарте). Вид был, действительно очень красивый, чему Мы по началу очень обрадовались.
Номер не был полностью подготовлен. Не было чайного набора. И не заполнен мини-бар.
Даже воды не было! По поводу мини-бара обратился на ресепшен. Мне было предложено, спуститься в лобби-бар, взять всё необходимое и самостоятельно в руках отнести всё в номер.
Вернёмся к расположению номера:
Номер наш оказался с подвохом. Об этом мы узнали вечером. Благодаря отвратительной звукоизоляции, при закрытом балконе, музыка от дискотеки была полностью в нашем номере, на шестом этаже. Уснуть было не возможно! В концепции отеля написано, что всякая вечерняя анимация, включая дискотеку, заканчивается в 23.00. Мы подождали 23.15, но не тут то было! Музыка по прежнему орёт. Причем рядом сидит не более пяти выпивающих туристов. Никто не танцует. Пошли на разборки. После долгих и жёстких препирательств с Ди Джем и пьяным сотрудником, представившемся начальником охраны, удалось добиться выключения музыки.
На следующий день попросили сменить номер. Не сразу, но номер нам поменяли на другой, выходящий на другую сторону. Хотя сначала нас заверяли, что все номера выходят на бассейн. Обратились к гиду, принимающей стороны Killit Global Андрею (он оказался в отеле) с просьбой выяснить , почему, нарушая собственную концепцию, отель не заканчивает дискотеку в 23.00. Гид сразу принял сторону отеля, назвав нас не адекватными туристами, выражающими не адекватные жалобы. Так как мы, якобы, препятствуем отдыху такой молодёжи как он. И дискотеку они якобы здесь проводят пока не уйдет последний турист. Причем не важно, танцует он или сидит, выпивает в баре.
Почему сотни отдыхающих в номерах, должны мириться с громкой музыкой, включённой для пяти человек (поверьте, я не приуменьшаю), сверх установленного отелем времени.
Вывод: Если вы ложитесь спать раньше полуночи или у вас маленькие дети, ни в коем случае не берите номер с видом на море, он же на бассейн.
Номер: Сейф бесплатно. Кондиционер работал нормально. Мини-бар за неделю пополнили только один раз!
И самый прикол: со второго дня фактически перестал работать телевизор!!! Какая-то проблема с антенной! Думали – это только у нас. Нет! Сказали во всём отеле. «Вызвали техника из города, должен завтра подъехать. Ну…или на днях» При нас так и не доехал. Ну это же просто нонсенс!
5-зв. Отель – и отсутствует ТВ!! Сейчас любой хостел подключён к спутниковому ТВ.
Моя любимая тема – Питание:
Оно в отеле просто никакое!!! Однообразно! Скудно! И, самое главное, НЕ вкусно!
Не знаю, где там кто то нашёл Мясо, Языки и блюда на гриле. Ничего подобного не было!
Завтрак. По концепции отеля он начинается в 7.00. Но с 7 до 8 – это скорее завтрак-лайт. Так как основное блюдо Турецких завтраков – Омлет с добавками начинают готовить только с 8-и.
На наш вопрос, почему так? Был ответ: «У повара до 8-и утра – другие дела»
Обед и ужин – практически одинаковые. Ничего интересного. Из мясного: котлетки из полуфабрикатов, курица (довольно костлявая). Варианты тушёной курицы и индейки с овощами.
По одному разу были куриное жареное филе и какое-то мясо.
Вот вам факт, говорящий об уровне и категории отеля: Каждый Турецкий Отель на ужин готовит на улице как минимум одно спец-блюдо и, чаще всего – это что-то мясное.
В этом же отеле данное спец-блюдо – Это--- Сырные ШАРИКИ! В довольно жёсткой панировке!
Ассортимент десертов тоже довольно скуден, да и то что имеется – не вкусно.
Напитки: В помещении столовой стоит чай. Кофейный автомат. И автомат с сокоподобными напитками отвратительного качества. За всем остальным (Кола, Пиво, вино, айран и пр…) надо бегать в Лобби-бар. Возможно, можно попросить официанта, но к Нам ни разу никто не подошёл. Бегали сами. Соков из пакетов в этом отеле нет. Что тоже показатель уровня. Шампанское – только безалкогольное!
Мороженое! Бесплатного фактически не было! Только фруктовый лёд. Это не мороженое!
Зато платно, ассортимент очень широкий.
Теперь перемещаемся на пляж: Шаттл-Сервис просто ужасен. Развозка ходит раз в час. Маленький автобус набивается битком. Естественно ни о какой социальной дистанции речи не идёт. Все трутся друг о друга как селёдки в бочке, причём потные.
Пляж Двух-уровневый. Возле моря – галька и камни. Заход в море тяжёлый. Булыжники, можно подвернуть ногу. У лежаков ОЧЕНЬ маленькие зонтики! От солнца не укрыться даже одному человеку. Если нужна тень, Вам на второй уровень. Там газон. Много больших зонтиков. И, довольно комфортно. Интернет на пляже работает только на территории бара! (В первый день и там не было).
Кухня на пляже предлагает: Гамбургеры, Пиццу, Пиде с сыром и мясом и Донер Кебаб, он же Шаверма (не каждый день).
Овощей нет. Иногда Яблоки , груши, нектарины.
Ну вот, вроде и всё. Вывод: отель не рекомендую. За эти деньги можно посетить гораздо лучший отель. Возникнут вопросы, спрашивайте!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?