АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1038 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Отзыв об отеле Prado Kemer Resort (отель был переименован 01.02.23)
Vacation as a couple in August 2020
25.08.20 - 26.08.20
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

За более скромный ценник можно найти гораздо лучше

Translate

Изначально я бронировал другой отель в Кемере. Но по велению туропература (в жёлтых майках), по прибытию, меня с супругой, после ночного перелета выгрузили именно в этот отель с обещанием заселить не в 14:00 а намного раньше(1 см. в конце). Естественно на рецепции нас отправили ждать до 14:00 "как хотите и где хотите". В порыве недосыпа, задремали в фойе рецепции, отчего через 30 минут нам выделили номер если это можно так сказать (фотографии прилагаются). Номер, это место, в котором предстоит ночевать от 7 ночей (в нашем случае в этом отеле хватило одной ночи). Человек по своей сути нормально может спать там, где уютно. Так этот номер не тот случай. Как только нас сопроводили в номер, первым моим вопросом был "где пульт или панель управления кондиционером". Сотрудник отеля искренне пытался его найти в номере 2 минуты, после неудавшихся поисков обещал прислать механика и удалился пожелав счастливого отдыха. А я пошёл дальше осматривать номер. Камера весь ужас не передает, но сфотографировал как смог. Оказалось, что ключ не открывает замок в номер, решили спустя час. P.s. никакого механика так и не прислали, в итоге ночью, чтоб не замерзнуть, при работающем кондиционеры пришлось открыть окна.

Особо сумки не разбирая пошёл на обед. Ресторан, это проходное помещение, с одной стороны которого фойе отеля, а с другой бассейн. Соответственно наслаждаясь пищей постоянно наблюдаешь людей с плавках самых привлекательных форм и с разнообразной площадью волосяного покрова. Раздача горячего находится возле бассейна, а холодных закусок, салатов и выпечки в ресторане, где только 1 сотрудник на раздаче. Думаю очереди можно представить самостоятельно. По самим блюдам вопросов нет. Не хорошо, не плохо. Ах да, везде пластиковая посуда.

На территории отеля 2 бара, оба кардинально отличаются. В том который в здании отеля - лучше ничего не заказывать. Отвратительное вино и любой из коктейлей. А вот у бассейна - всё отлично и вино нормальное, и бармен толковая (отдельное спасибо), у которой коктейль это не пойло со смесью "что попало под руку", а вполне приятный напиток приготовленный согласно общемировым пропорциям. Возле бара находятся столики, которые вечером все заняты.

Бассейн большой, просторный и чистый, даже есть 2 горки. Свободные лежаки всегда можно найти. Выход к морю прямой и на территории отеля (отмечу что это единственное преимущество перед другими отелями в данной ценовой категории). Пляж галечный, очень красивый. Лежаков в достатке, но все мокрые из-за лежащих на них матрасов. Сам пляж регулярно убирается от мусора оставленного туристами.

Отношение к ковиду. При заселении необходимо заполнить бумагу, о том есть ли симптомы и какая температура тела при прибытии. На мой логичный вопрос а какая у меня температура сказали "пиши 36.5, вы же всё понимаете". Ни на входе в ресторан, ни на входе в отель, у меня ни разу никто температуру не мерил. Я ни разу не видел чтобы кто-то протирал антисептиком столы.

Интернет есть только в фойе, может грузить только текстовые сообщения.

Итог. Отель, который изначально бронировался, на 7% дешевле этого, но на 70% лучше. Так что цена - не всегда показатель.

(1) Представитель туроператора Дарья, при встрече в аэропорту, пояснила, что в нашел отеле overbooking всё занято и сутки придется провести в palmet, мол такой же хороший а может и лучше чем который забронирован был изначально. Да и пообещала что заселят сразу а не после 14:00. Так мы ночь не спали, там было важно хоть где-нибудь выспаться, а там уже ехать куда изначально планировалось. В отеле, около 16:00 другой представитель того же туроператора и вовсе сообщил, что мы можем здесь останемся на все 9 ночей. Отчего был послан далеко, а ещё через некоторое время к нему прилетела нота протеста от головного офиса, т.к. наш турагент, которой я пожаловался, начала прояснять вопрос. Утром следующего дня (в 10:00) нас благополучно переселили в изначальный отель. Сюда я больше ни ногой.

All media files - 12 Photos from hoteliers - 12 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.9 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 2.0 Quiet
4.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
1.5 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Бассей
  • расположение
  • пляж
  • бармен у бассейна
  • почти центр Кемера.
  • Персонал
  • рецепшн
  • номер
  • ресторан
  • сервис ресторана
  • уборка
  • бар в отеле
  • интернет
  • в обще всё кроме плюсов.
Added: 05.09.2020 12:50
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 3 949 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

дешевле можно найти и лучше на 2 -3-4-5 береговой линии и даже трешку хорошую от которой до пляжа 1,5 км и не все возят на пляж бегать пешком тоже не для всех вариант, в современном мире люди за 40 уже имеют кучу проблем с позвоночниками и ногами.. особо не набегаться. хорошая трешка тоже великая редкость чаще всего только с завтраками, если все включено то гадюжник с быдло "НАТАШАМИ" и быдло "ТАГИЛОМ" с мини комнатушками и чаще даже без балконов в номере и странными людьми которые просто сидят в отеле местное население друзья друзей работников отеля. И пляж на котором народу как на курортах Краснадаркого края... мухе сесть не где, и любое тело движение за доп плату. ничего без присмотра оставить нельзя. стырят. И да это самая бюджетная пятерка в самом Кемере на 1 линии
Ультра Ол 5* это не тот отель, которому можно присвоить эту категорию. Честная трояка, согласен, но не более
Маргарита, судя по всему Вы не отдыхали в нормальных 5*, если этот отель для Вас норм. Да и в нормальных 3-ках тоже не были. В Европе нормальная 3-ка - это и бесплатный кондиционер, и мясо в меню, и нормальный алкоголь. В этом отеле вкусное, но очень скудное питание. С кем общались - все были возмущены, санузлы ущербные, точно не соответствуют 5-ке, кондиционеры древние, еле пыхтят, но с таким шумом, что не возможно заснуть. И это сервис 5-ки? Не вводите людей в заблуждение!!! Если бы не отзывы таких, как Вы, никогда бы не поехала в этот отель.
Маргарита, а Ваша сверх осведомлённость о звёздности отеля просто шокирует. Вы сами-то в каких отелях отдыхали? Мы к примеру, полотенца на пол не бросали, но нам их меняли ежедневно, что подтверждено звёздностью отеля. А хорошая 3-ка в Европе - это 1 или 2-ая береговая линия, бесплатный кондиционер, бесплатные лежаки на пляже с отличным оборудованием, бесплатный сейф, бесплатный мини холодильник, бесплатный телевизор и отменное питание без всё включено. Поэтому люди правильно возмущаются, что Palmet не соответствует 5*.
Все честно и по делу. В душе с прошлого года сдвиги в положительную сторону- это уборка пляжа. Ледаков хватает- это из-за короны и неполной заселенности отеля. Еда в реале там не даже на 4*, я молчу уже за номера. В прошлом году повелся на хваленых отзывы и взял путевку жене с малой, о чем выложил отзыв. Больше сюда ниногой, никаких 5*, а тем более ультра в этой помойке нет. В этом году немало ботов написало положительных отзывов, но человек 40 уже ушли в бан и отзывы удалены, дабы люди не велись на хвалебные оды.
Дмитрий ваша неосведомленность о том за что дают звезды и что такое утро все включено начинает раздражать.. один раз жену за границу отправил и так не доволен так не доволен тем что она не знала что что бы поменять полотенца надо их бросать на пол в ванной , а не бегать ругаться на ресепшен.... сколько же в вас желчи то . Ни в одной трешке вы не увидите номер площадью 20 квадратов, если это виллы , иди не улучшенный номер за который надо доплатить. услуги в трешках тоже очень ограничены и почти за все нужно платить в некоторых замена полотенец за плату больше чем раз в неделю. все включено ЭТО НЕ ВСЕ МОЖНО это тип питания завтрак - перекус - обед- перекус- ужин ультра любые напитки с утра до вечера включая импортный алкоголь , в питании FB - завтрак -обед- ужин один напиток к приему пищи чашка кофе или чай все остальное за плату даже вода . любая дополнительная булочка за деньги. а во все включено и ультра вы можите накладывать еды столько сколько угодно.. хоть по пять раз одно и тоже хоть по десять.. я к примеру обедаю и ужинаю 2 раза.. горы не накладываю питаюсь дробно, но прихожу в начале обеда и потом в конце так же с ужином, но при этом практически не питаюсь в снек барах меня всякие гамбургеры и прочий фаст фуд не очень привлекают и в промежутках между завтраком и обедом и обедом и ужином у меня чаще экскурсия или еще куча всяких разных дел
Уважаемая МАРГАРИТА , ваш {удалено модератором: оскорбление} начинает раздражать вдвойне. У нас тур в Пальмет был ультраолин, для особо одаренных это, вообще все включено с заменой полотенец, сервисом в номер и всем в отеле, начиная от заселения и кончая выездом. Если вы пишите:
""ОТВЕТ НА ВАШ КОММЕНТАИЙ
но вы тоже не были в этом отеле, ездила ваша жена.. как вы можете судить по ее отзыву.. "" то у меня прекрасные отношения с женой,и я знаю какие у нас вкусы и предпочтения и что происходило в прошлом году без вымогалова денег.Полный фотоотчет за каждый день пребывания выложен в отзыве TopHotels
Как вы можете судить и рассказывать байки об отеле, если вы там еще не были??? Такого {удалено модератором: оскорбление} я в жизни не видел, когда человек рассказывает байки
Поддерживаю Вас полностью. Если бы не отзывы таких, как Марина, ни за что не поехали бы в этот отель. Как так можно дезинформировать людей! Судя по всему человек никогда не отдыхал в нормальных отелях - ни турецких 5-ках, ни в европейских 3-ках. Сочувствую.
Useful review
Та да, из-за таких "левых" отзывов портиться отдых+ попадаешь на энную сумму денег (((
Имел ввиду Марину конечно, а не топикстартера
Извините, Маргариту, ошиблась.
Маргарита сейчас там сама отдыхала, ждём-с с нетерпением ее отзыва
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (716) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Kamulchyk Ilya
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.09.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 19
  • Comments: 1
  • Readership: 2 165