за последние 30 дней
Отель должен называться "Ад для грешников"
Были с мужем в отеле ровно год назад, сентябрь 2019г. Решила специально написать отзыв, чтобы сбить несправедливо высокий рейтинг отеля.
Первый вопрос после отпуска: почему у отеля ТАКОЙ ВЫСОКИЙ РЕЙТИНГ на ТопХотелс? Второй вопрос - как этот ужасный отель мог вообще получить категорию 5 звезд?!
Итак, заселение... За долгие годы путешествий ни в одной стране, ни в одном городе нас не встречали так "гостеприимно" - нам предложили пройти сразу-таки в ПОДВАЛ! Ну то есть на ресепшене красиво объясняет нешибко вежливый админ, что мол туда-сюда, номеров нет, но есть бла-бла вот такой. С дороги, усталые как собаки, особо его и не слушаем. Лепечет что-то типа: у других туристов самолёт задержали на сутки, мы не можем их выгнать из номера, если с вами тоже самое случится, вы тоже останетесь жить в своём номере. Что за бред? Причём тут отельный номер и задержка чартера? Это всегда проблемы авиаперевозчика, которые он решает сам и заселяет в таких случаях туристов в свои отели. В это время наши чемоданы уже пришёл забирать носильщик. Идём с ним на минус первый этаж.
Номера: Первый раз в жизни увидела номер БЕЗ ЕДИНОГО ОКНА! Даже малюсенькой форточки нет. Очевидно, что это номера для персонала, которые ушлый менеджмент отеля решил сплавлять туристам. Они даже не ссылаются официально, что отель переполнен - это сразу нарушение потому что. А плетут эту историю про задержку чужих чартеров. Я в шоке присаживаюсь на стул, просто онемев от такой подставы. Да, об этом писали и в прошлом году в отзывах, что заселяют на -1 этаж, но думала, это единичные случаи..
Муж решает пойти на ресепшен спросить по хорошему, есть ли варианты. Админ (или как его там, не хочется выражаться, ибо цензура не пропустит) говорит, что это отличный номер. Без окна, в подвале? Ну на его вкус может быть, но не на наш! Муж говорит, что он заплатил за нормальный номер стандарт и не намерен жить в подвале, сейчас будем разбираться мол. Подходит к стенду, чтобы позвонить нашему гиду, слава небесам, мы хотя бы знаем как его зовут благодаря брошюрке из автобуса, ведь встреча с гидом только на сл. утро запланирована. Как только супруг начинает набирать цифры на телефоне... админ подзывает его к себе. И... Тадааааам! Волшебным образом оказывается свободный номер-то есть! И чтобы вы думали? Даже с окном! Даже на самом верхнем этаже! И более того - ДВУХКОМНАТНЫЙ! Правда вторая комната тоже без окон (смеюсь в голос), но первая комната стандартная, с балконом. Админ при этом говорит, что только до завтра вы будете в этом номере, а потом переедете в обычный. Ну спасибо.. а я-то уж чемоданы хотела разобрать на всё время отдыха. Правда на утро сказали оставайтесь там. Так и жили, с облитым грязью настроением с самого начала. Ни вкусная еда, ни теплейшее море, ни экскурсия с дайвингом в итоге не компенсировали нам такого плохого менеджмента отеля.
Отель - твёрдая 3. И это не только из-за такого отношения при заселении.
Пляж. Лучше написать - ОСТОРОЖНО, ПЛЯЖ! Настолько каменистый вход в море, что будьте аккуратнее, а то можно убиться. Я серьёзно. Огромные валуны с пробоинами. Когда волны становятся чуть сильнее, выйти из моря безопасно можно только держась за трос! Опять же вопрос - как отель получил категорию 5* непонятно. Хотя бы из-за пляжа уже надо снимать 1 звезду.
Еда. Вполне себе, но с алкоголем... До смешного: мы же собирались в 5* поэтому ничего и не покупали в дьюти. Ну а зачем? Например, в Sensitive Premium Resort & Spa в 2018г. наливали настоящий Бейлис и хороший виски (для мужа) - всё "олл ин клюзив" по полной! Да и в других отелях, даже 4*, проблем не было. Но не здесь... здесь вам наливают настоящее пойло, другим словом не могу назвать. Смешно то, что бармен у них шутник, когда в колу бросил мне 2 куска льда и я попросила ещё, ответил "у нас лёд платный, аххаха" Да уж, обхохочешься... Вежливость на 5 звёзд явно.
Год назад заплатили за 6 ночей 75 тыс. руб. за этот кошмар - выброшенные деньги. Я считала часы до нашего отъезда и, по-моему, ещё никогда не радовалась так сильно возвращению домой после отпуска!
Вам, возможно, понравится отдых в этом отеле в случае если:
- вы первый раз в жизни выехали заграницу
- вы отдыхали до этого только в отелях эконом 2 и 3*
- вы - владелец данного отеля.
Если вы не попадаете ни в один из вышеперечисленных вариантов, то лучше выбирайте нормальный отель! С хорошим менеджментом, вежливым персоналом, настоящими 5-ю звёздами. Если же вас ограничивает бюджет, имейте в виду, что на свете ещё не перевелись хорошие 4* отели! Нужно просто тщательнее выбирать... Хорошего вам отдыха!
P.S. На фото 2я комната (тоже без окна) уже другого номера, который нам выбил муж. Видимо, это Family Room.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Зато вот сейчас вижу, что в предыдущем комментарии в довольно безапелляционной форме меня несправедливо пытаются обвинить в том, что мы не своё якобы требовали при заселении - сразу закралась крамольная мысль, что это "подсадная утка" таким образом нейтрализует негативные отзывы... Опять же уверена, что такой непорядочный отель запросто может этим пользоваться. Ну что ещё могу сказать - БУДУЩИЙ ЧИТАТЕЛЬ, миллион раз подумай, прежде чем бронировать эти ПСЕВДО 5 звёзд!