АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
440 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a Solo trip in August 2020
03.08.20 - 13.08.20
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Не рекомендую!

Translate

Не так давно побывала в этом" ПРЕКРАСНОМ" ОТЕЛЕ! Первый день я плакала от этого ужаса, который там увидела... полы грязные, отношение персонала с презрением ( не скажу за всех, но большинство). Питание однообразное, по приезду не дали даже воды. Заселение было только с 14:00,пришлось ждать 6 часов. Поэтому лучше ехать сразу на пляж, если прилетаете утром. Вода была большим дефицитом, давали 1 маленькую бутылку на человека, и то только в первые дни, потом вообще не давали ... говорили идти покупать, либо приходилось приходить в ресторан с бутылочкой и просить воды!!!Это называется All inclusive..Питание выдавали маленькими порциями, постоянно приходилось попрошайничать.Номер не убирали , только по повторной просьбе приходили с "уборкой"..( если это можно назвать уборкой), гель-душ нужно выпрашивать, постельное белье неопрятное. Анимация очень слабая. Ковры грязные, рваные на сцене..На пляж возили по времени . В этом году работал только 1 пляж , в бухте, почти без кораллов. Единственно порадовало- это море, как теплое джакузи) На пляже есть бар, но напитки все платные.

Отель не 4* точно! Никому не рекомендую этот отель!!! особенно кто едет с детьми . Основной контингент отеля- пьяный "тагил".

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
  • не нашла
  • сервис
  • питание
  • обшарпанная мебель
Added: 02.09.2020 20:18
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 212 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Доброе утро
Большое спасибо за ваш обзор, но, пожалуйста, позвольте мне прокомментировать и задать вам вопрос, возможно, это поможет всем узнать, что именно с вами произошло
какой у вас номер комнаты и в какой день вы приехали, чтобы мы могли показать всем распечатку с нашего компьютера, показывающую, в какое именно время вы были зарегистрированы в своей комнате, хотя официальное время регистрации - 14 часов, и поскольку мы начали свой бизнес с украинского рынка, мы никогда никого не задерживали до 14 часов, и мы проверяем всех сразу по прибытии, поэтому, пожалуйста, сообщите мне номер комнаты и дату прибытия, чтобы мы все знали

Вы сказали, что еда была очень плохой, ну, вы не рассказали нам много о еде, что именно вы не нашли и что вы ожидали получить за ту сумму денег, которую вы заплатили?
Вода в отеле везде с 10.00 до 23.00, неправда, что мы не даем воду, это нечестно
уборка в номере проводится по вашему запросу. точно так же, как все делают перед заселением, в конце своего ответа я помещу те правила, которые вы подписали.
Анимация очень слабая, да, мы знаем, потому что также не все разрешено из-за правил covid19, не все игры разрешены, дискотека запрещена, детский клуб запрещен.

Один пляж открыт. Да, мы объявили об этом с самого начала, наш Второй пляж, Хадаба, сейчас закрыт из-за того, что правительство проводит ремонтные работы во всем районе, вероятно, мы вернем его на следующей неделе.
Бар на пляже есть, но вы платите за все, что получаете, да, и это не новость, наша концепция «все включено» четко заявляет, что мы не обслуживаем все включено на пляже, Join up также заявляет об этом на свой сайт.
Наконец, получили ли вы то, за что заплатили, пожалуйста, примите во внимание ценность
Уже не имеет значение, в каком номере я проживала! Я высказала свое мнение по поводу отеля! На "все включено" не ходят и не выпрашивают ВОДУ!!!
Мы ценим Ваш интерес к пребыванию в нашем отеле - и мы гордимся Вашим присутствием с нами
Пожалуйста, прочитайте следующие инструкции и подпишите их перед размещением (в соответствии с инструкциями Премьер-министра), чтобы помочь нам в поддержании счастливого и безопасного проживания для всех.Пожалуйста, будьте внимательны и соблюдайте:
 Максимальное количество человек в двухместном номере - 2, а также 2 детей в возрасте до 12 лет.
 Трехместные или семейные номера не доступны.
 Использовать критерии осторожности для лиц, страдающих хроническими заболеваниями, и лиц старше 65 лет, уведомив администрацию отеля о необходимости принятия необходимых мер в соответствии с требованиями здравоохранения, где они будут более тщательно отслеживаться.
 необходимость соблюдать инструкции, связанные с процессом социальной дистанции; поддержание безопасного расстояния между вами и другими.
 Оздоровительный клуб закрыт (тренажерный зал - сауна-джакузи - массаж - сквош).
 Дискотека и детский клуб закрыты.
 Система питания в отеле (предварительно установленное меню).
 Вечерние шоу,дискотеки в отеле не проводятся(анимация так же), за исключением музыки в помещении вокруг зала и в общественных зонах отеля.
 Постельное белье не будет меняться ежедневно, а только при необходимости, с большей уверенностью в самообслуживании в уборке помещений.
 Запрещено курить кальян в отеле или использовать его, даже если это личное.
 Категорически запрещается перемещать стулья с мест в общественных местах, в ресторане или на шезлонгах у бассейна или на море.
 Необходимость носить лицевые маски при входе в отель и в общественных местах и это исключается во время еды и при использовании бассейна или моря.
 В случае обнаружения зараженного клиента,требуется 14-дневный карантин (стоимость лечения за счет отеля).Зараженный клиент будет помещен в карантин в специально отведенном для этого корпуса отеля с обязательством не покидать комнату полностью в течение периода карантина и следовать указаниям «Министерства здравоохранения и народонаселения».Если же зараженный клиент захочет покинуть отель или страну ему необходимо обратиться в «Министерство здравоохранения и народонаселения»
Мы ценим, что выбрали нас, чтобы провести свой отпуск с нами. Мы желаем вам всего наилучшего и приятного времяпрепровождения
MashaDeluxe

это важно для нас, потому что номер комнаты, который вы дадите, скажет нам правду о времени вашего чека, сколько раз комната была убрана, и обо всем остальном, о чем вы говорили
Здравствуйте Masha!
Мы тоже отдыхали в отеле,июль 2020.
Я думаю,что перед поездкой,Вам следовало изучить международные правила заселения и выселения из отелей,чтобы не высказывать свое недовольство по поводу заселения после 14-00,это правило,если желаете раннее заселение,то это стоит денег.
Насчет недостатка питьевой воды,воду выдавали ежедневно в ресторане отеля и ее можно было набирать из кулеров без ограничения.Мы никогда не пьем воду из кулеров,поэтому дополнительно купили 5л воды,это всего 10 фунтов,меньше 1$ и нам хватало.
Номер чистый,убирали редко,но нам и не надо было ежедневно убирать номер,мусор выносили.
Желательно прилагать фото,если пишете,что была грязь и т.д.Вы не прикрепили в отзыве ни одного фото:(
Отель вполне соответствует своей цене,мы заплатили 300$ за 4ночи в отеле,поэтому нам все было норм!
Елена

Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (524) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
MashaDeluxe
Belarus
Vitebsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.06.2013
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 1
  • Readership: 453