АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1748 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a With family in August 2020
28.08.20 - 02.09.20
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых в августе 2020

Translate

Отдыхали в данном отеле в период с 28.08-02.09.2020 в период коронавируса.

Прилетели утром, в отеле были около 09:30, на ресепшн отправили на завтрак, но браслеты НЕ одели, пока мы сами не попросили, нам их дали и сказали одевайте сами, ножницы дать забыли, пришлось снова просить😕

Сотрудники на ресепшн не внимательные, позже были нюансы с перепутыванием номеров (нам дали не тот номер, который был закреплён за нами в базе).

Также в отеле не включают кондиционеры, по крайней мере не везде, поэтому очень душно и жарко. На стёклах есть отпечатки пальцев, их не моют.

Мы попали уже на поздний завтрак, который в отеле начинается с 10 утра и идёт до 11.

Ассортимента блюд уже не было, были только некоторые остатки с основного завтрака.

После завтрака мы пошли на ресепшн, нас заселили сразу же, так как во время пандемии заполняемость отеля не 100%, поэтому были свободные номера.

Нам попался крайний номер на 2 этаже с видом на реку и въезд в отель.

Номер с недочётами, были некоторые поломки, а также было замечено небольшое жёлтое пятно на подушке, а также очень плохо работал кондиционер.

Мы вызвали сотрудника для исправления поломок в номере, он пришёл, посмотрел на всё и сказал что ничего делать не будет оно ещё всё так продержиться.

Уборка в номере ежедневная, постель НЕ меняют, просто доставляют туалетные принадлежности, меняют полотенца и выносят мусор.

Территория отеля не большая, есть 2 бассейна и небольшой аквапарк.

Обслуживание в отеле на троечку. Хотелось бы более доброжелательного персонала и более внимательного отношения к гостям и к самому отелю,так как отель новый, но за ним просто не ухаживают.

В ресторане декоративные полочки все в пыли, столы протирают плохо, приборов на столах в большинстве случаев нет, нужно искать работника и просить.

С нововведениями о выдачи блюд сотрудниками отеля в этом отеле иногда не работают, так как просто никого нет на выдаче и гости сами себя обслуживают, а иногда один человек стоит на нескольких точках и просто не успевает всех обслужить.

С плюсов отеля, хочу отметить только ужины.

Самый большой ассортимент блюд.

Были креветки, сыр с плесенью, кальмары, всегда была клубника, арбуз, дыня, нектарин, груши.

Анимации как таковой вообще нет.

К пляжу от отеля ездит автобус, также можно доехать на моторной лодке.

Пешком идти минут 10-15.

На пляже были окурки и мусор, с безопасностью на пляже плохо, несмотря на то что есть охранник.

В целом, отель не оставил желания вернуться ещё, поэтому его не советовала бы для тех кто ищет качественную 5*.

All media files - 12 Photos from hoteliers - 12 Videos - 0
  • Близость к аэропорту
  • Плохо работают кондиционеры
  • в отеле очень душно
  • плохая уборка
  • невнимательность сотрудников
Added: 02.09.2020 19:31
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 537 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Ирина, здравствуйте. Скажите пожалуйста, как дела интернетом?
Добрый день. Интернет есть на всей территории отеля, иногда очень слабый, иногда вообще отсутствовал (по минут 30-40).Для сообщений в мессенджерах достаточно, а вот звонки иногда прерывались.
Скажите, а пирс к отелю относится, он вообще рабочий?
Пирс находится на территории которая отделена буйками вдоль моря, это уже не территория пляжа от отеля, но пойти туда вы спокойно сможете)
Ну вы конечно придираетесь просто к любым мелочам.. ножницы не дали на ресепшн, велика беда))) Напомню, отель из бюджетного сегмента отелей Анталии. Надеюсь в свободное время от поиска недочетов, вы успели отдохнуть. В отеле я была, он прекрасен за свою цену!
Я бы не сказала, что отель стоит очень дёшево (на момент бронирования среди 5* было около 10-15 отелей с меньшей стоимостью) , тем более позиционирует себя как 5*, и напоминать сотрудникам об очевидных вещах мне кажется неуместным в пятизвёздочном отеле. Бегать за сотрудниками начиная с заселения на ресепшн, заканчивая выселением, то что они не внимательны, перепутали всё что только можно было, вследствие чего нас ошибочно разбудили в 5 утра, а перед этим звонили в 23:30 и никто не извинился, позже ожиданием выселения в душном ресепшн из-за непонимания сотрудниками как они могли ошибиться с номерами, так как по базе у них мы жили в одном номере, по ошибке нам дали ключи от другого😅
Всё таки любой человек платит деньги за комфортный отдых, а не за поиск свободного убранного столика в ресторане, поиск приборов или за ожидание сотрудника на выдачи в ресторане, который просто стоял и куда-то ушёл)
Если бы это была 3* или хотя бы 4*, с дешевле ценой всё было бы понятно, ну а так отель не соответствует заявленному.
Мы ни в коем случае не приехали искать минусы, но этот отель, к сожалению, нам не пришелся по душе)
Каждому своё, возможно это место кому-то покажется раем на земле🙂
Поэтому в отзывы чисто моё мнение и впечатления от отеля)
А что с безопасностью не так?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (126) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Ирина
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.04.2018
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 6
  • Reviews: 8
  • Photos, videos: 110
  • Comments: 12
  • Readership: 7 534