АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
783 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a C маленькими детьми in August 2020
20.08.20 - 28.08.20
- Воздержалась
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Ожидание и реальность..

Translate

Отдыхаем с 20.08.20 по 28.08.20 с 3мя детьми в этом отеле, выбирала по отзывам и рейтингу, но немного удивлена прочитанным отзывам.. конечно можно списать все на covid, но это все-таки 5ка!

Номера: номера спартанские без изысков, в туалете одна дверь - прикрывает либо душ либо туалет (не запирается), у кондиционера только одна температура, но разные скорости и на этом спасибо! Номера family очень маленькие, купили надувного фламинго, еле пронесли его на балкон! Живем впятером (3 ребёнка), на всех 1 шкаф! учитывая, что номер 2х комнатный, вещи класть некуда. слышимость прям супер, когда соседи открывают дверь на балкон, ощущение, что это в твоём номере, наш номер выходит на бассейн и по вечерам ооооочень громко, с 21:30 вечерние дискотеки и слышимость опять же очень хорошая.

Пляж: сам посёлок пляж нормальный, но народа перебор, лежаки вплотную друг к другу так, что можно толкаться локтями с соседями, как в разгар сезона в Геленджике. спасают только отдельные шатры за деньги, которые достаточно сложно забронировать, так как народ бронирует на несколько дней и это несмотря на их немалую цену. Но даже в платных шатрах ждали заказы по часу, у бассейна так же: после 8-9 утра забито все

Еда: в основном ресторане постоянные очереди, на завтрак ждали омлет минут 30, еда однообразная, из-за covida еду накладывают официанты, которые частенько не торопятся и кладут совсем не то что ты говоришь..от этого очереди ещё больше.. если приходишь не к открытию, то найти столик достаточно тяжело, приходится ждать, пока уберут.

в ресторанах алякарт путают заказы, приносят долго. кафе японской кухни это вообще кошмар, опять же не понимаю как про него пишут хорошие отзывы... картинка в меню и реальность далеки друг от друга (фото прикладываю), на приличные суши это не похоже..как по виду так и по вкусу. Унаги маки угрем и не пахнут. Хуже роллов пробовать не доводилось.

В общем персонал не справляется

Есть конечно и плюсы)все таки море отличное, тёплое, чистое, всегда где то можно поесть (только ждать надо постоянно), хороший алкоголь Импортный, вкусное мороженое, хорошее отношение, так как 80% отеля русских и всегда можно найти русскоговорящий персонал. При входе в общий ресторан меряют температуру, везде санитайзеры, все достаточно чисто.

В отзывах хвалят детскую комнату, но у нас дети 2 года, 9 лет и 11 лет и для младшего ещё рано, а для старших уже поздно, поэтому не могу ничего сказать, но на детских дискотеках стараются аниматоры, но опять же очень много народу.

Для средней 4ки отель норм, но никак не 5*

Перед выездом задали вопрос о заполнении отеля, нам ответили, что отель заполняют на 65-85%. По факту видно, что битком, как уже говорилось выше, это ощущается везде: ресторан, пляж, бассейн, бары.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.8 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Хорошее море
  • качественный алкоголь
  • русскоговорящий персонал
  • хорошие вечерние шоу
  • Маленькие семейные номера
  • персонал не справляется с потоком людей
  • всегда очереди и нет мест ни в столовой
  • ни на лежаках
Added: 01.09.2020 17:39
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 751 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Тоже самое. Отразил все в своём отзыве!
Useful review
Уважаемый пользователь сайта,

Отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные проблемы и неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха.
Выражаем благодарность, и признательность за то, что Вы высоко оценили разнообразие импортного алкоголя, разнообразие мороженого в течении дня, гостеприимство и хорошее отношение персонала к гостям, интересные вечерние шоу, а также чистоту на территории отеля.
Нам очень жаль слышать, что Вы остались не совсем довольны отдыхом в нашем отеле.
Нам очень жаль, что номер не оправдал Ваши ожидания. Хотим отметить, что перед поездкой фотографии и описание номеров гости могут посмотреть на нашем официальном сайте.
Относительно лежаков возле бассейна и на пляже – их количество значительно превышает количество отдыхающих, а наших гостей мы всегда просим не бронировать лежаки без надобности.
Хотим отметить, что главный ресторан всегда радует гостей тематическими ужинами, имеются различные виды мяса, курицы, индейки и рыбы на любой вкус. Помимо главного ресторана работают Аля Карт рестораны с разнообразным меню на любой вкус. Роллы готовятся по меню и международным стандартам, но у каждого человека вкусовые качества разные и не всегда получается угодить.
Наш персонал всегда готов помочь гостям, если возникают какие-либо недорозумения.
Иногда, в исключительном порядке из-за большого количества отдыхающих в Аля Карт ресторанах возникают ситуации, когда на устранение проблемы требуется чуть больше времени, что в свою очередь может доставить временные неудобства для наших гостей. Администрация отеля в свою очередь увеличивает количество персонала и качество обслуживания.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.

С уважением,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 556) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Татьяна
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.06.2015
  • Countries, cities: 5 / 5
  • Reviews: 6
  • Comments: 1
  • Readership: 7 322
  • Photos: 11
0 Благодарностей