АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1052 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Family with children in August 2020
14.08.20 - 24.08.20
- Do not recommend the hotel
3.8
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель далеко не 5 звёзд ,с большим натягом 3+ или 4-

Translate

Добрый день, мы только что прилетели из Турции. Покупали тур в Амелию, (отдыхали там в прошлом году),а она в этом году закрыта и открываться не будет. Туроператор продаёт туры в закрытые отели, главное собрать побольше денег. Мы перед поездкой сами пробили наличие сертификата здоровья у отеля Амелия на турецком сайте https://tga.gov.tr/search-hotel-en/?certificateType=4 , которой у отеля отсутствовал и Анекс тур поменял нам отель на аналогичный по стоимости Gold Island . По факту, по прилёту в Анталию были случаи когда гид вам объявляет в автобусе, что ваш отель якобы буквально вчера закрылся и вас везут в какую нибудь 4* или в отстойную 5*, это когда купили тур в закрытый отель, без сертификата. Отдыхали в Gold Island, если Амелия ориентирована на немцев и всю Зап.Европу, то Gold Island ориентирован на турков, местных там 90%. Еда вся острая, пюре видели 2 раза за 10 дней , всё однообразное каждый день. Ребёнок 10 дней питался булками и пиццей. Все надписи на блюдах выполнены только на турецком языке, в других уважающих себя отелях, на турецком, английском и русском языках. Утреннюю яичницу и омлет готовят с вечера, а утром разогревают в духовке перед подачей прямо перед вами, жесть! Территория большая, зелени мало, всё время ходишь под палящим солнцем. Вай-фай бесплатный на всей территории даже на пляжах, это единственный плюс отеля. В связи с ковидом, сам не можешь набирать еду, у каждого блюда выстраивается очередь, официантов не хватает на всех, они бегают от блюда к блюду, накладывают, вот это очень раздражает. Бар у пляжа BLUE BAR открывается перед обедом, какой тогда смысл в этом баре, хочется всё это вкушать до обеда, а когда он открывается вместе с рестораном, всё теряет смысл. В АМЕЛИИ к примеру бар открывался в 10:00 и пиццы, и другой фаст фуд и гюзлеме были доступны с 10:00. Здесь этого нет! За напитками с пляжа в бар надо идти через амфитеатр по ступенькам вверх по солнцепёку. На территории отеля отсутствуют холодильники с питьевой водой, не говорю уже об айране. Воду надо выпрашивать в барах. Про турецкую ночь в «столовой» мы догадались по вывешенному флагу, ассортимент блюд остался прежний, только добавили гриль из сухой куриной грудки и наподобие шашлычков из сухого фарша, который не возможно проглотить, очень острый! Столовая открывается в 07:30 утра и там присутствует всего один официант, который разрывается между всеми прилавками блюд и сотней посетителей, чтобы положить вам еду. Сами сейчас не можем, всё за стеклом. После 08:00 утра начинается просыпаться персонал и выползают по одному в зал! На 2х центральных пляжах ужасная грязь, с вечера никто не убирает мусор, к обеду появляется уборщик. Только на третьем дальнем пляже у корпуса В был чистый песок и лежаки. За 10 дней ни разу не меняли белье и в номере в ванной не мыли полы, не было ни тряпки не швабры, пришлось самому использовать одно полотенце, иначе ноги прилипали к полу, когда заходили. Только застилали кровать. Дверь в душе не закрывалась, между створками двери щель в толщину с палец, вся вода льётся на пол, стоки забиты, вода уходит очень медленно и постоянный запах канализации! А ещё прикол- наличие огромного окна до пола из туалета в спальню с жалюзи, которые поломаны, сидишь на унитазе и тебя видно через номер до самого пляжа! Интересно что курил главный архитектор и дизайнер отеля при проектировании ? И самое главное на второй день ребёнок подхватил ротовирус с рвотой и диареей, возили на капельницу 2 раза и через день и мы тоже заболели и пришлось опять ехать на капельницы, 2 дня потеряно в связи с болезнью лежали в номере. Всего после одного купания в море в 1 день заболели, в бассейне не купались. И мы были не единственные в отеле, судя по отзывам на Top Hotels.ru, а также из общения с другими отдыхающими отеля, что несколько семей имели такую же проблему со здоровьем, в отеле ходит вирус. В бухтах, закрытых от моря видимо вода стоит и размножаются бактерии, температура воды в море была +30С , а на третьем пляже у корпуса В, там хоть открытое море, волны, вода обновляется. Анимация нормальная, почти каждый день живая музыка в амфитеатре, но опять же, в основном турецкая с национальным оттенком, т.к. в отеле ну очень много местных, автостоянка у отеля вся всегда забита машинами местных туристов. Кроме того в последний день авиакомпания Азур нам сдвинула вылет с 20-00 на утро и в 7-30 утра нас уже забрали из отеля. По факту 1 потерянный день вылета и 3 дня болезни, 4 дня выпало из отпуска. На рецепшен работает старший менеджер ИБРАГИМ, отдельная ему благодарность, помогал во всём безоговорочно, хорошо владеет русским языком, когда возникали проблемы , решал сразу же ! Думаю в следующий раз будем выбирать другой отель.Отель не рекомендую!

All media files - 81 Photos from hoteliers - 81 Videos - 0
  • View all
  • Однообразное питание
  • в основном всё острое
  • ориентировано на турок
  • сухие грили
  • ребёнок питался только пиццей
  • грязь на пляжах
  • голая территория
  • мало зелени
  • ходишь под солнцем
  • убитая сантехника
  • полы не моют
  • отсутствие на территории холодильников с водой и айраном
  • айран выдают только в столовой.
Added: 01.09.2020 12:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 731 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый вечер. Мне кажется,мы были с вами в одно время) со многим согласна, но только вот раньше холодильники стояли везде,видимо сейчас их просто убрали из-за вируса и приходится стоять в очереди даже за водой,очень не удобно конечно.. и турки только в этом году в таком количестве заселились, до этого там отдыхали в основном европейцы,они сидели на бассейнах и пляжи всегда были пустые) но в целом вирус сильно скосил «звёздность» отеля.. стало грустно и обидно за отель.. многие сотрудники даже ушли именно из-за большого потока местных(
Автору видимо просто не повезло и настрой был на лучшее. По некоторым пунктам согласен. По некоторым нет. Отдыхали 11.09-21.09 семьей.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (369) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Сергей
Russia
Yaroslavl
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.03.2013
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Hotels: 6
  • Reviews: 9
  • Photos, videos: 478
  • Comments: 0
  • Readership: 13 101