за последние 30 дней
Бегите из этого отеля.
1. Приехали мы в этот отель ближе к 16:00 12 августа. Номера не готовы, хотя заселение происходит в 14:00. Ждали свой номер около 2 часов.
2. В номере нет полотенец, нет пульта для кондиционера. Пришлось обратно идти на ресепшен и просить принести, что они нехотя делали около часа. Кондиционер работает очень громко, спать с ним не возможно, а конденсат капает на голову. Номера грязные, одни муравьи.
3. Столовая. Извините, но наша студенческая столовая намного лучше, чем это. Еды мало, очередь огромная. Самое главное в связи с пандемией всех разделили на "красных" и "синих", у каждого свое время на завтрак/обед/ужин. Если вы пришли не в свое время (когда давали нам расписание, в нем не было этого пункта), будьте готовы, что Вас пошлют прямым текстом, но при этом турки с синими браслетами, как у вас, будут спокойно есть, хотя это не их время. После вы придете на завтрак/обед/ужин, а есть уже будет нечего, потому что отель жестко экономит на гостях. Когда мы приехали, в столовой даже кофе не было, только жалкая пародия на фанту с водой.
4. Бар ужасный. Алкоголь паленный и он постоянно заканчивается.
5. Бар на пляже. А он вообще там есть?
6. Самое веселое. В номере в ванной комнате с потолка может пойти незапланированный душ. Потечет канализация прям на голову.
7. Расовая дискриминация. При всех просьбах поменять номер на нормальный, персонал начинал переходить на турецкий язык, сразу забывал русский, хотя до этого они очень хорошо понимали. Нас было 7 семей и когда мы написали Пегасу о всех грехах этого отеля, он без скандала решил нас пересилить, но надо было написать заявление и отправить через вайбер агенту Пегаса. И когда об этом узнал персонал (Али и его шайка), они отключили интернет. На все просьбы дать нам Wi-Fi, он "забывал русский". В итоге мы нашли интернет у торговцев недалеко от отеля и нас переселили. К русским в этом отеле относятся как г***. Ни помощи, ни какого уважения. Но мы за этот отель отдали по 40к на человека, не жирно ли?
8. Интернет. Работает отвратительно, на ограниченное число пользователей, а когда дети задротят в ютубе, вы даже родным не сможете отписаться, что с вами все хорошо. На ресепшене продают сим-карту с 20ГБ за 2000 р (на наши деньги). Извините, а вы не перегнули палку? ( В SunCity мы приобрели безлимитный интернет на 10 дней всего за 800 р).
9. Море хорошее, но на пляже очень грязно, есть какие-то мошки, которые очень сильно кусаются.
10. Антисептики пустые, маски из персонала никто не носит.
Благо мы пробыли там только 2 дня. Но осадок остался. Меняйте отель пока не поздно.
Этот отель не тянет на 4, его оценка -2.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}