АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
467 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Nergos Garden Hotel, Orfeus (отель был переименован 01.07.24)
Vacation as a With family in August 2020
12.08.20 - 21.08.20
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Бегите из этого отеля.

Translate

1. Приехали мы в этот отель ближе к 16:00 12 августа. Номера не готовы, хотя заселение происходит в 14:00. Ждали свой номер около 2 часов.

2. В номере нет полотенец, нет пульта для кондиционера. Пришлось обратно идти на ресепшен и просить принести, что они нехотя делали около часа. Кондиционер работает очень громко, спать с ним не возможно, а конденсат капает на голову. Номера грязные, одни муравьи.

3. Столовая. Извините, но наша студенческая столовая намного лучше, чем это. Еды мало, очередь огромная. Самое главное в связи с пандемией всех разделили на "красных" и "синих", у каждого свое время на завтрак/обед/ужин. Если вы пришли не в свое время (когда давали нам расписание, в нем не было этого пункта), будьте готовы, что Вас пошлют прямым текстом, но при этом турки с синими браслетами, как у вас, будут спокойно есть, хотя это не их время. После вы придете на завтрак/обед/ужин, а есть уже будет нечего, потому что отель жестко экономит на гостях. Когда мы приехали, в столовой даже кофе не было, только жалкая пародия на фанту с водой.

4. Бар ужасный. Алкоголь паленный и он постоянно заканчивается.

5. Бар на пляже. А он вообще там есть?

6. Самое веселое. В номере в ванной комнате с потолка может пойти незапланированный душ. Потечет канализация прям на голову.

7. Расовая дискриминация. При всех просьбах поменять номер на нормальный, персонал начинал переходить на турецкий язык, сразу забывал русский, хотя до этого они очень хорошо понимали. Нас было 7 семей и когда мы написали Пегасу о всех грехах этого отеля, он без скандала решил нас пересилить, но надо было написать заявление и отправить через вайбер агенту Пегаса. И когда об этом узнал персонал (Али и его шайка), они отключили интернет. На все просьбы дать нам Wi-Fi, он "забывал русский". В итоге мы нашли интернет у торговцев недалеко от отеля и нас переселили. К русским в этом отеле относятся как г***. Ни помощи, ни какого уважения. Но мы за этот отель отдали по 40к на человека, не жирно ли?

8. Интернет. Работает отвратительно, на ограниченное число пользователей, а когда дети задротят в ютубе, вы даже родным не сможете отписаться, что с вами все хорошо. На ресепшене продают сим-карту с 20ГБ за 2000 р (на наши деньги). Извините, а вы не перегнули палку? ( В SunCity мы приобрели безлимитный интернет на 10 дней всего за 800 р).

9. Море хорошее, но на пляже очень грязно, есть какие-то мошки, которые очень сильно кусаются.

10. Антисептики пустые, маски из персонала никто не носит.

Благо мы пробыли там только 2 дня. Но осадок остался. Меняйте отель пока не поздно.

Этот отель не тянет на 4, его оценка -2.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.4 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
1.3 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Их нет
Added: 01.09.2020 10:34
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 627 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Полностью поддерживаю. Прекрасно вас помню. Мы после вас тоже написали жалобу своему туроператору, и нас переселили в Орфеус парк. И тоже был цирк с отсутствием интернета, обращались к местному населению.
Катюша, только добралась до этого сайта, не могла вспомнить пароль, так как редко пишу отзывы, но как и обещала сотрудникам отеля, что наши самые негативные впечатления обязательно узнают люди, которые планируют свой отдых в этом отеле. Надеюсь, что мой отзыв скоро появится, после обработки и проверки... Под каждым словом подписываюсь... Мой отзыв практически слово в слово...
Useful review
Thanks a lot
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (189) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Екатерина
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.09.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 467
  • Photos: 0
1 Благодарность