за последние 30 дней
Отель 4* и этим все сказано
Давно была задумка слетать на Эгейское побережье. Вот выбрала этот отель. Отель 4* и этим все сказано. Первый раз в Турции в отеле 4*. Отель без детей и это очень хорошо, но справа на пляже есть кусок пляжа где приходят местные с детьми и конечно от них шумно. Заселение происходит в 14 часов и это всем без исключения, во всяком случае русским точно. Прилетели утром, в отель попали часов в восемь. Позавтракали и решили пойти на пляж, он действительно рядом, в этом отеле все рядом, отель, ресторан, бассейн, пляж. Утром полотенец не дождались, хорошо у меня было свое. Часов в 11 появились, надо брать на рецепшене, впервые такое. Пляж хороший, маленький, но места всегда всем хватало, даже потом при полной загруженности отеля. Лежаки с матрасами, зонтики. Мелкая галька с песком, заход хороший, можно с пирса спускаться. Вода чистая. Пляжи условно разделены лодочками, поэтому каждый отель купается в море в своем отсеке и это очень хорошо. Нет столботворения, как в Сиде (я постоянно туда летаю), в море туристы с детьми со всех отелей. Бич бой ходит по пляжу и постоянно следит, немного говорит по русски, на рецепшене, да и вообще нигде нет русскоговорящего персонала. Номера все выходят частично на море, частично на дорогу, от которой очень шумно (в отзывах никто не упоминал про дорогу), но при закрытом балконе тихо, стеклопакеты держат хорошо. В номере кондиционер не зависит от балкона, поэтому можно с открытым балконом и включенным кондиционером. В номере стандарт большая кровать (две составлены вместе) большое раскладывающееся кресло, кресло, стол, минибар, телевизор. На балконе столик и два стула, есть сушилка. В ванной шампунь, гель для душа, кондиционер для волос, лосьон, палочки ушные, ватные диски, мыло. Полотенца меняют раз в три дня, поэтому у всех сушатся полотенца на балконе. Также касается постельного белья. В номере ковровое покрытие и ни разу его не пропылесосили. Впечатление такое что у них уборка заключается выбросить мусор, закрыть крышкой унитаз и положить на него полотенце для ног. Ресторан во время пандемии это отдельная тема. Настолько не удобно. Стоишь, тыкаешь пальцем в стекло, чтоб тебе положили в тарелку, а он смотрит на тебя и кладет чуть-чуть. Это и горячие блюда, закуски, десерты, фрукты. Чувствуешь себя как будто ты выпрашиваешь. Я гурман и люблю вкусно поесть, но здесь что ассортимент, что готовка оставляет желать лучшего. Но так как отель 4*, приходится привыкать. В общем питание мне совсем не понравилось. Говорила с туристами, даже просили, будете писать отзыв, напишите что жрать нечего. И конечно постоянно очереди, подойти второй раз не захочешь. С напитками все в порядке, только я пью вино в ужин, а его приносят на дне в бокале, в Сиде это пойло льют сколько душе угодно. На завтраке чтоб омлет взять, надо отстоять на жаре, у него одна сковорода для омлета и одна для оладьев, а уж оладьи то можно было напечь и подавать при подходе, так нет, надо отстоять, ждать когда поджарит чтобы получить. Колбасные изделия отвратные, сыр лично мне не понравился. На обед, ужин есть рыба, курица, но не впечатляет. Некоторые в отзывах пишут, что голодными не останешься, но извините, я плачу за недешевый тур, и чтоб еще голодной остаться. Мороженое есть с 15 до 16 часов. Перекус картофель фри и гамбургеры с 14-30 до 17 часов. В августе жара была до 40 градусов, но благодаря легкому бризу, вечером можно спокойно гулять по набережной. Теперь немного про полет. Туда и обратно заполняешь анкету в самолете и там же отдаешь. Но вот про выезд из отеля хочу заметить, что гид не в курсе. У меня получилось что я должна вылетать 18 августа, накануне вечером прихожу на рецепшн, спрашиваю, жестами, во сколько выезд, а он мне пишет что вылет 19 августа. Я конечно удивлена. Начинаю звонить гиду, она говорит, у меня на вас нет информации, позвоните через два часа. Раз написано что вылет 18 августа, значит 18 и полетите. После звоню в Корал в Москву, он посмотрел и действительно вылет 19, был отменен рейс на 18. Успокоилась, но потом опять звоню гиду и опять та же история, на вас нет информации. Для чего она вообще нужна? Чтобы экскурсии втюхивать? Полечу ли я сюда, не знаю.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?