за последние 30 дней
Скромный отель с хорошим расположением
Отдыхали с мужем в конце августа. Время от аэропорта до отеля заняло около 40 минут. Я распечатала сопроводительное письмо в отель с сайта tophotels и благодаря ему нас заселили первыми практически сразу. Номер был на 5 этаже с видом на маленький сад. В отеле практически все номера land view не имеют своего балкона, возле входа есть столик со стульями мимо которого будут проходить люди в свои номера. Так что нам повезло и у нас был балкон без людей проходящих мимо нас.
НОМЕР очень даже неплохой. Кровать, 2 тумбочки, столик комод с зеркалом и стулом, небольшой телевизор, шкаф и диван. В ванной комнате всё стандартно: туалет, душевая кабинка, умывальник, 2 больших,2 маленьких полотенца и полотенцу у входа в душ. Из средств гигиены мыло, шампунь, гель для душа и кондиционер.
ПИТАНИЕ хорошее.В связи с коронавирусом еду выдают. Вы говорите, что вы хотите и вам накладывают в том количестве которое пожелаете. Завтрак стандартный, как во всех отелях: омлет, овсянка, несколько видов хлопьев, блинчики, сыр,сосиски и колбаса разных видов, овощи, фрукты, выпечка. На обед : паста, рис, картошка; курица, индюшка, говядина приготовлена по-разному (тушеная, на гриле, стейки, котлеты и шашлык); рыба (был анчоус в разных вариациях и ещё 1 какая-то рыба); овощи; фрукты (дыня, арбуз, нектарины, яблоки, груши, виноград); супы (почти все очень вкусные (особенно понравились с курицей и грибной крем-суп); различные сладости. На ужин примерно те же блюда,но разновидностей больше. Также на ужине больше сладостей, 1 раз было мороженое. Посетили АляКарт морепродуктов. Очень даже неплохо. Официанты молодцы, но рыбу мы ждали очень долго. Сначала вы пробуете закуски, потом суп, салат, креветки или кальмары на выбор, сибас, дорада или сёмга также на выбор и дессерт. Дорада очень понравилась.
РАСПОЛОЖЕНИЕ отличное. 7-10 минут на маршрутке до автовокзала Бодрума. Остановка сразу у отеля, проезд 4 лиры (12 грн). Оплата картой или пэйпас. Сам Бодрум понравился,особенно вечером. Красивая набережная, много баров, ресторанов. Также недалеко от автовокзала есть магазин LC Waikiki с отличными ценами и большим выбором одежды. Если вы делаете покупку свыше 150 долларов 1 чеком вы можете вернуть налог в аэропорту, так что сохраняйте чек. В Бодруме обязательно ходить в маске, хотя не все это соблюдают. Нас полицейский сделал замечание чтобы мы надели маски. Когда повторно увидел. что мы без масок, выписал письменное предупреждение и выдал маску. Гид от Анекса Саламан даже не заикался насчёт обязательного ношения масок в Бодруме на улице. Так что будьте осторожны. Документ с собой лучше не берите, сделайте фото ваучера, этого достаточно.
АНИМАЦИЯ очень слабая. Днём кроме дартса ничего не наблюдали, хотя должна была быть аква аэробика. Живая музыка, бинго/караоке, выбор мистера отеля и турецкая ночь проходят у бассейна вечером. Живая музыка не плохая, но очень монотонная. Девушка поёт хорошо, но репертуар песен в основном турецкая лирика и несколько песен на русском и английском. Было бы неплохо петь песни современные, молодёжные и устроить дискотеку у бассейна. Турецкую ночь не застали, так как смотрели финал ЛЧ. Насчёт этого огромное спасибо менеджеру (не знаю как зовут). Мы спросили или можно где-то в отеле посмотреть футбол, он ответил, что нет, так как этот канал платный. Но позже подошёл к нам на ужине и сказал, чтобы мы подходили на 4 этаж смотреть футбол. Включили проектор и пару телевизоров, большое спасибо.
БАРОВ в отеле 3: на пляже (пиво и безалкогольные напитки с 10 до 18), возле бассейна (пиво и безалкогольные напитки с 10 до 18 и с 21.30 до 00.00 алкогольные и безалкогольные напитки), и бар на 3 этаже (там можно в любое время с 10 до 00 выпить коктейль, пиво, водку, ром, виски. Алкоголь как везде не очень. Джин тоник ещё более менее. )
ТЕРРИТОРИИ так таковой нет. Сам отель красивый, с любой точки изумительные виды, но прогуляться негде.
СЕРВИС неплохой. В ресторане официанты оперативно убирают. Уборка хорошая. Бармены везде неплохие, но не все хорошо понимают на английском.Насчёт русского языка в отеле так себе. Далеко не все вас поймут и ответят на русском.
ПЛЯЖ маленький, но места всем хватало. Есть также лежаки на пирсе, но они всегда заняты. Мы приходили в 7.30 и все места были заняты полотенцами и ещё часа 3 туда никто не приходил. Хотя есть табличка, что полотенца забирают через час, если никто не приходит на занятые места. Отдыхающие договариваются с парнем на пляже и на бассейне, чтобы занять себе места и они им занимают. Также была не совсем приятная ситуация. Мой муж оставил очки на пляже и позже пришёл и поинтересовался у парня, который разносит матрасы на лежаки или он не находил. Он ответил что нет и на следующий день мы увидели его в очках моего мужа. Он естественно их забрал, но что это вообще было мне непонятно.
МОРЕ отличное, очень чистое, видно дно даже на глубине. Вход может быть с пирса или с берега. На пляже песок с мелкими камушками.
ЭКСКУРСИИ. Гид от Анэкса Саламман очень неприятный тип. Полтора часа рассказывал про себя и экскурсии. Никакой информации насчёт отеля, Бодрума или о новых правилах в связи с ковид не было. После встречи сказал подождать 10 минут ваучеры. В итоге мы прождали полчаса и еле-еле со спором забрали ваучеры, так как он оформлял экскурсии другим туристам. Брали экскурсию в интернете в Эфес за 40 долларов, гид предлагал за 70. Нам очень понравилось.
Надеюсь, что отзыв был полезен!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Зачем нужно было ждать эти бумажки?
А сфотографировать ваучер ДО встречи с гидом или напечатать дома несколько экземпляров нельзя было?