за последние 30 дней
Разочарование
В этом году мы, опять-таки, не
стали затруднять себя поисками нового отеля и ещё в январе забронировали данный отель на 18 дней пребывания. В связи со сложившейся эпидобстановкой, заявленная дата осталась незадействованной и автоматически туроператор перекинул наш тур на след год. Но как выяснилось, что 10 августа открыли границу с Турцией, мы взяли новый тур на 13.08.20 и полетели на 11 дней. В этом году было много нюансов, которые не могу не указать тут:
1. Номер нам достался, как и просили, в корпусе А4 1307 - это 3 мансардный этаж, семейный номер из 2 комнат. Уборка в номере - это заправка постели. Балкон за всё время пребывания ни разу не помыли, так и остался запыленным ко дню отъезда. Забывали класть воду, мыло, халатов на 4х было всего 2. На просьбу поставить мыло, попросили пользоваться дозатором с мылом, что в душе, мыло после третьей просьбы всё же приносили. Кондиционер в номере гудит так, словно летишь на истребителе. При просьбе урегулировать его работу, сообщили, что достаточно поставить его немного на тепло и он будет шуметь меньше.
2. Море. Конечно Средиземное море прекрасно, где бы оно ни было. Однако, тут вход в море удивил. В прошлом году вход был песчанный, в этом - галька переходит в крупные камни. Вдоль линии пляжа повсюду окурки (по всей видимости, курящие сочли удобным тушить своё добро в песке, а не воспользоваться стоящими на каждом шагу ведерками). По пляжу в течении дня ходят ребята-работники, собирая крупный мусор. Лежаки стабильно заняты, несмотря на отсутствие людей на пляже. Техника брони такая - бросил на лежак полотенце и он автоматически твой. И так 80% брони. В этом году бронь не ограничивалась лежаками, к ним подключились зонты от Солнца. Некоторые индивиды умудрялись на семью из 3х на каждого бронировать зонт.
3. Еда. Удивили! Прошлогоднее разнообразие кануло в лету. Все дни питались одним и тем же: котлеты (кëфте), рис, индейка на гриле, пюре картофельное. За все дни, учитывая близость Средиземноморья, всего раз были кальмары. Креветки встретили тоже всего раз, но их величина напомнила иголку в стоге сега. В связи с обстановкой, еду выкладывали индивидуально каждому - это никак не смущало. Десертов множество. Мороженое выдавали в Lounge баре. Также там неплохо готовят турецкий кофе.
Работники кухни очень услужливы. Столы обрабатывали санитайзерами после каждого гостя, в кухни столовые приборы выдавали с антисептическими салфетками. Да и по всей территории висят санитайзеры. Кстати, день отъезда у нас всегда приходится на 4 утра. Выдают не ланчбоксы, как везде, а сухой хот-дог. И это 5*!
В самом ресторане Aspendos кондиционеры работали с такой мощностью, будто имели намерение морозить людей. Возможно, это продуманная тактика - быстрее выветривать народ, дабы не засиживался за едой.
4. За два дня до отбытия произошел отвратительный случай. В первый день прилета к нам стали подходить сотрудники отеля и рекомендовать посетить их рестораны а-ля карт. Предыдущие годы мы пользовались этим предложением и решили - почему бы и нет?!. Нас записали в рыбный и барбекю. В рыбный ресторан мы попали, очень вкусно. А вот в барбекю нас ждал пренеприятнейший сюрприз: собравшись и настроившись провести семейный вечер, мы прибыли, пропустив свой проплаченный ужин в основном ресторане. Администратор ресторана удивленно сверив списки, объявил, что нас в них нет. Нас развернули и отправили назад, т. к. цитирую их слова : "ЕДА РАССЧИТАНА НА ОПРЕДЕЛЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО ГОСТЕЙ ". Унизительная ситуация, за которой от отеля не последовало извинений. Видите ли, это была ошибка работника, что записал нас, выдал нам квитанцию на посещение, а потом вычеркнул нас со списка и вписал других гостей. Отдых был подпорчен, несомненно. Да и все предыдущие годы, что мы проводили в этом отеле, вызвали сожаление. Как-то заметила днем, что работники развозят комплименты гостям в виде фруктов и вина. Оказывается, этот жест тоже они выказывают определенным гостям. После, когда на ресепшн я задалась этим вопросом, они быстро исправили упущение, тем не менее, невнимание в постоянным гостям никак не радует.
5. В предыдущем году оставляла тут отзыв, но видать администрация отеля не сочла необходимым внять замечаниям и предложениям. Коврики для фитнеса так и остались прежние - прохудившиеся. Беговая дорожка из 3х работала только 1. Полы в зале немытые. Тренажеры не обновлялись, вероятно, со времён Советского Союза. Да и пребывание в этом году напомнила санаторий где-то в Ставропольском крае. Контингент отдыхающих - белоруссы,украинцы, русские, молдоване.
P. S. Нюансы имеются везде, мы замечали их, но не указывали прежде, закрывая глаза. Тем более, слышала отзывы от других гостей, да и от самих гидов: "В этот отель мало кто возвращается". По прилёту обратились к туроператору с просьбой поменять наш тур на следующий год. В этот отель мы больше ни ногой!
- View all
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}