за последние 30 дней
Плюсы и минусы
Когда выбирали для отдыха в Бодруме отель Хапимаг, столкнулись со скудным наличием информации о нём в сетях, поэтому мой отзыв предназначается скорее "нашим" туристам, т.е. постсоветского пр-ва. Итак, после оформления на рецепции, вы остаётесь один-на-один с собой, потому-что там работает одна русскоговорящая девушка, которая расскажет о концепции отеля, но бегло, без деталей. Работает она посменно, в основном днем, когда все на пляже и застать её тяжело, весь остальной персонал понимает язык немецкий, турецкий. Простая просьба об иголке с ниткой у нас превратилась в проблему, которую так и не решили, т.к. сотрудники не понимали чего мы от них хотим(ну или делали вид). Потом вас довезут до корпуса и номер ищите сами, сопровождения нет. Природа-прекрасна, об этом написано много. На фото кажется, что территория огромная, на самом деле все компактно, все рядом, но придётся немного походить по ступеням, ездит бусик, но нет так часто, как хотелось-бы. Пляж огромный, что очень удобно, можно выбрать место по вкусу, шезлонги всегда есть. С левой стороны деревянный пирс, там прохладней, при спуске в воду есть большие камни, осторожно! по утрам сидят морские ежи, мой муж наступил на одного, благо все обошлось небольшими ранками. По центру пляжа галька мелкая, удобно купаться с детками. С утра иногда был штиль и тогда можно плавать, но в основном было ветрено и волны. И, кстати, вода прохладная в море, комфортно плавать с утра и часов в 5 вечера, когда меняется течение. Берите больше солнцезащитных средств, я обгорела в тени, накрыта парео и обмазана кремом, просто на ветру, от которого не спрячешься. Дальше, номер: у нас был в 3-м корпусе, хороший и прохладный; сантехника и мебель в отличном состоянии, с милым балкончиком. Есть мыльные принадлежности хорошего кач-ва, мини-бар с напитками. Убирали каждый день, но мини-бар пополнили за неделю всего 2 раза, не оставляли даже воды, приходилось тащить из ресторана, полотенца меняли тоже дважды, один раз вообще забрали полотенце для ног и новое не положили. Попытки жаловаться на рецепцию не увенчались успехом, потому как опять-же "не понимаю по-русски". Ресторан: количество и качество еды-превосходно! Не смотря на карантин, всего много и очень вкусно, сервис на высоте, официанты-молодцы, быстро обслуживают и реагирует на каждое движение. В общем, в ресторане все очень чисто и стерильно, на входе выдают маски и следят, чтобы вы были в них пока набираете пищу. Анимация: из-за ситуации с вирусом, как понимаете, её просто нет. Но есть вроде детская на природе. Ходили в мини-Бодрум, ну миленький дворик, ничего особенного, правда очень душно, было некомфортно там находится, не то что кушать, поэтому мы даже не воспользовались возможностью посетить а-ля карт ресторан "Мерхаба". Кстати, запись в а-ля карты по телефону в определенное время и если вы не владеете турецким или немецким, даже не пытайтесь звонить, есть вариант еще подойти в сам ресторан и попытаться сделать это на английском. На пляже есть бар, в котором можно взять напитки, алкоголь и айран и все! Кофе, чай, мороженое в баре возле детской площадки. Никаких перекусов на пляже нет, нужно подниматься только в ресторан. Если обобщить всё: очень расстроило отсутствие коннекта и обратной связи с персоналом; так как в этом году очень много было туристов из Украины и России, то можно и организовать русскоговорящего человечка для решения проблем, ну или хотя-бы англоязычного. Так как я очень люблю подолгу плавать в море, в следующий раз буду выбирать менее ветреную бухту, потому что в этом отеле делать это без вреда для кожи, просто невозможно.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}