АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
93 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With friends in August 2020
16.08.20 - 27.08.20
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель "А нам всё по......"

Translate

В феврале внесли предоплату за Турцию через Библиоглобус. И......пандемия. Чтобы "отбить" уплаченные денежки, как люди, не мыслящие себя без моря хотя бы раз в году, через БГ выбрали данный отель.

Плюсы отеля:

- новый номер с хорошим ремонтом, новой сантехникой и мебелью, с небольшим, но минусиком - отсутствие зеркала в полный рост;

- хорошее расположение к морю и к центру;

- ухоженная территория;

- хороший Wi-Fi

Далее минусы, и не мало (хозяева отеля, ау! прислушайтесь, пожалуйста!):

- абсолютное безразличие персонала к отдыхающим; спустя несколько дней выяснили, что по всем возникшим вопросам и нуждам нужно связываться с хозяйкой, а также и с горничной по телефону;

- уборка и туалетные принадлежности по требованию,то же с мешками для мусора, которые сами меняем и сами выкидываем;

- мы покупали тур с завтраками, о чем очень пожалели, обнаружив кучу столовых на каждом шагу с приличной кухней и более дешевыми ценами;

ценовой лимит нашего завтрака 240 руб., сумма неплохая, но меню скудное и однообразное;

но мы - люди неприхотливые, рады и каше. и яичнице, и сырникам, и блинчикам, но........ если бы ещё хоть эти блюда были бы в наличии.

Официальное время завтрака с 8 до 11 час. С 10 часов (заметьте, до конца завтрака ещё целый час!) по меню уже ничего нет. Вот ведь оказия! Ни яичницы, ни пресловутой овсянки, ни сырников. Говорим, дайте хоть чебурек что ли. А мы, говорят, его готовим позже. Господа! Отельное кафе работает целый день. В том числе и для туристов с турами без питания. А чем же кормят тогда их? В общем, вывод напрашивается только один: авось, туристы посетуют, да и покушают где-то в столовой. стесняюсь спросить - на что пошли мои денежки? Пришлось маленько пощекотать нервишки, жаль только, повару Лиле, а не самим хозяевам. Собрала она нам завтрак как смогла - пожарила по одному яйцу, да блинчиков разогрела. Но со следующего дня ситуация кардинально изменилась. Ходили завтракать в 10-50. По меню было в наличии всё. В общем, это Россия. Всё надо "выбивать".

- и последний минус, но не отеля, а данного места отдыха - это САМОЛЁТЫ! В общем, живешь практически в аэропорту. Пролетают над крышей часто и очень шумно. 5 лет назад жили на ул.Павлика Морозова, 15. Про самолеты даже не слышали. Бронируя здесь - на ул.Павлика Морозова, 55, думали, что будет так же спокойно. Недалеко же. Но то ли самолетов стало летать больше, то ли местоположение отеля по отношению к траектории движения самолетов такое...... Но будьте внимательны с выбором месторасположения отеля в Адлере. Здесь так практически везде.

ИТОГ-ЗАКЛЮЧЕНИЕ по отелю. Опережая события, прошу меня не критиковать. Всё равно не отреагирую. А на вопросы отвечу с удовольствием.

Здесь я выразила чисто своё личное мнение, свои эмоции, полученные от отдыха в данном отеле, на что имею полное право, с целью:

1) кого-то обезопасить от испорченного отдыха;

2) информировать хозяев и напомнить им о здоровой конкуренции и о наличии у туриста огромного выбора отелей.

Обращение к Тамиле и иже с ней: если не любите людей, зачем занимаетесь таким бизнесом? или больше ничего не умеете? Тогда научитесь хорошо делать то, чем занимаетесь, чтобы люди хотели к Вам вернуться, а не ждали быстрейшего расставания с Вами. И ещё. Улыбаться своим постояльцам никто не отменял. Возможно, приветливое выражение Ваших лиц отменило бы этот отзыв о Вас. Рекомендую поменьше времени уделять вечерним посиделкам с вином и качанию на Ваших красивых качелях, а поучиться у Турков и трудиться побольше и честнее. Жаль, что в моей стране мне менее комфортно отдыхать, чем в чужой. При чем за большее количество потраченных денег.

  • Новый номер с хорошим ремонтом
  • Безразличие хозяев отеля к отдыхающим. Отсутствие уборки в номере. Скудное меню завтрака.
Added: 29.08.2020 21:20
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 622 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Спасибо, Наталья, предупрежу своих туристов
Валентина, не за что! Рада, что мой отзыв оказался полезен.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2) Previous rate All author's reviews (2)
Наталья Кузина
Russia
Dzerginsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.08.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 3
  • Readership: 699