АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1148 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Seven Seas Sealight Elite Hotel (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a Family with children in August 2020
14.08.20 - 28.08.20
- Abstained
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Больше разочарование, чем очарование.

Translate

После 10 лет ежегодного отдыха в Турции (побережье Анталии, отели сети Delfin, Barut, Vogue, Magic Life и т.п), последние 4 года предпочитали страны шенгенской зоны. В этом годы пришлось снова обратить внимание в сторону Турции, по причине закрытых границ привычных моей семье направлений. Выбирали отель по отзывам в интернете и местоположению отеля (хотелось узнать эгейское побережье).

Прилетели в Измир около 21.00, заселились в номер отеля около 24.00. Номер большой, визуально в хорошем состоянии. В отеле 10 этажей, на последнем а ля карт ресторан, нас заселили на 9. Кондиционеры в отеле работали только в номерах. Поэтому на этаже очень душно! В главном ресторане открыты все двери/окна, столы расположены как внутри, так в снаружи по периметру. Снаружи сидеть комфортнее из-за лёгкого бриза, опять же кондиционеры в ресторане не работали. Туроператор говорил, что из-за короновируса отель заполняют на 50%. НЕПРАВДА! После 15 августа отель был заполнен на 101%. У нас был поздний выезд из отеля и туристам, желающим продлить номер до вечера такой возможности не дали, аргументируя отсутствием свободных номеров для вновь прибывающих. Первые 2 дня была возможность найти свободные лежаки и у бассейна и у моря. В последующие дни только подъем в 7 утра позволял найти лежаки. При этом около 50% уже были "забронированы" полотенцами. К 9 утра шансов найти свободные места сводились к 0. Отель заполнен в основном турками.

Питание: основной ресторан, 5 а ля картов (2 бесплатных, 3 за доп.плату), бар у бассейна + фастфуд: гамбургер, пида, фри, нагетсы, мороженое, кондитерская (десерты совпадают с десертами в основном ресторане). Вся еда, напитки, приборы, салфетки подается только обслуживающим персоналом. Т.е. чтобв взять вилку/ложку надо постоять в очереди, затем очереди за хлебом, за салатом, за напитками, за закусками, за горячим и т.д. т.к. всё находиться в разных частях ресторана. Аргументируется всё одним - короновирус. Не совсем понятен смысл таких мер, если туристы без масок стоят в сантиметрах друг от друга в бесконечных очередях??? По ассортименту: 1-2 вида рыбы, курица/индейка жареная и тушеная с чем-либо, тушеная говядина, котлетки на гриле, 1 раз за 2 недели баранина, макароны, рис, картофель, овощи, фрукты, десерты.

Ещё одна особенность которую заметили не только мы, но и многие русскоговорящие туристы отеля: персонал очень беспокоится, чтобы мы не переели! Причём о турках такой заботы нет. Рис - столовая ложка, котлетка - 1 шт., куриное крылышко - 1 шт. и т.д. Когда просишь положить ещё, смотрят как на врагов Турции! Зато какая экономия! Впрочем экономия - это ключевое слово этого отеля во многих аспектах. Детского меню нет совсем. Напитки - всё местное.

Море: для детей и тех, кто любит ходить по воде. Правда вода, в отличии от анталийского побережья более чистая.

Детских аниматоров нет, опять же "антиковид мера", при этом на вечернем мультике/вечернем шоу дети и взрослые сидят в непосредственной близости друг от друга ;)

В последний день из-за позднего вылета, спросили на guest relation где можно оставить чемоданы. Указали на какие-то открытые двери. Там оказался конференц салон, или что-то в этом роде, помещение не закрывается, тёмный зал со стульями, заходи - бери что хочешь! Пришлось оставить, т.к. идти на пляж или в ресторан с чемоданами не совсем удобно.

В итоге мне не совсем понятно то ли этот отель всегда был таким "экономным ultra all inclusive" или этот сезон стал особенным и приставку ultra съел короновирус..

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.8 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Номерной фонд
  • горки.
  • Общее впечатление от сервиса в отеле
Added: 29.08.2020 18:55
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 522 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (54) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Diosh
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.07.2012
  • Countries, cities: 1 / 4
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 1 202
  • Photos: 3
0 Благодарностей