АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1397 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a With family in August 2020
12.08.20 - 21.08.20
- Воздержалась
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых после пандемии 2020

Translate

Добрый день!

Начну не с отеля, а с туроператора Пегас. Первоначально мы бронировали другой отель в который мы приезжаем вот уже который год и он просто замечательный. Пегас нам два раза подтвердил бронь выбранного отеля. Первый раз зимой, но из-за пандемии отпуск не удался, второй раз сразу же после открытия Турции (мы доплатили за отдых в августе, хочу заметить немалые деньги!) и тут же пришло подтверждение брони. Наш отель не получал сертификат безопасности о чём Пегас знал (?) и умышленно умолчал. О том, что отель не планирует открываться я знала за неделю до вылета, но Пегас отмалчивался и за два дня до вылета всё же прислал информацию и предложил нам один (!!) отель - Swandor. Пегас - это провал! Связываться с данным туроператором ни моя семья, ни мои друзья больше не намерены (с ними произошла та же ситуация).

Теперь об отеле Swandor:

1) Нас заселили сразу же, т.к. приезд в отель был после 14.00. Могли бы приехать на час раньше, но из-за некоторых индивидуумов, которые после получения багажа ходили по Duty free и весь автобус их ждал час мы потеряли время.

Номер нам дали с видом на Asteria Kremlin, хороший, чистый, новый. Убирали каждый день очень хорошо и в удобное для нас время, как раз мы уходили на пляж. Всегда оставляли чаевые.

2) Территория отеля огромная, ухоженная, очень комфортно проходить под навесами, они создают тень, для прогулок с колясками удобно. Всего два бассейна (один большой и очень шумный - если хотите спокойно поплавать - то точно не в него) очень много англичан и как обычно в бассейне они играют в мяч или бросают тарелки. Мы приехали, когда народа было мало и проблем с шезлонгами около бассейна не было, но мы только проходили мимо и шли на море, приехали ради него, а не бассейна. Второй бассейн релакс, но нигде нет таблички (16+) повестьте что ли. В него лезут все. Дети прыгают с бортиков, родители тащат грудных детей туда, тоже не поплаваешь спокойно и опять же мяч. Я считаю, что мяч надо запретить в бассейне, где люди хотят спокойно поплавать, а не бояться за свою голову.

3) Пляж отличный, лежаков много. Мы приходили после завтрака около 8 утра и всегда были свободные лежаки, занимали те, что на траве. Заход в море пологий - песок и потом мелкая галька. Во второй половине дня волны, их не было только 1 день. За пару дней до вылета произошёл казус. Оставили лежаки (они были самые крайние) и выдвинулись к бару, тот что у моря, выпить кофе. Приходим, а наших полотенец след простыл. Нас не было буквально 20 минут. Это претензия не к отелю, а к людям. У кого поздний вылет был, видимо решили сдав номер, что им без полотенец будет плохо и решили свиснуть наши. Пришлось топать на ресепшн, я уже готова была заплатить штраф, но милая девушка выдала нам новые карточки на полотенца.

4) Баров на территории много, напитков много на любой вкус (текилла течёт рекой), мы не по крепким напиткам, поэтому пили шампанское и пиво (пиво нормальное в лобби баре). Розовое шампанское - сладкая гадость :) берите обычное и будет вам счастье.

5) В ресторане так же полно места, про меню ничего плохого сказать не могу, мы не любители набить брюхо. То, что удалось попробовать очень вкусное (паста отменная, рыба на гриле, свежие овощи, запечёные овощи всего не перечесть), фрукты, сладости, всего в достатке. Официанты бегают как ужаленные, всем стараются угодить. Мне очень понравилась новая подача блюд, то, что всё за стеклом и тебе подают выбранные блюда. Дети не лезут пальцами и волосами, взрослые не нюхают еду и не кладут обратно. Надеюсь эту концепцию оставят навсегда. Никаких очередей за едой не было, если тебе мало - попроси и положат ещё, хоть всё отдадут.

6) Анимация очень средняя, вот прям никакая. На территории отеля Kremlin зажигали по полной, с 10 утра и до 12 ночи, аниматоры старались, так же у них есть волейбол, а в Swandor нет (сказали запрещено из-за пандемии), но им то не запрещено? Зато в отеле Swandor не запрещены дискотеки, где битком народа. Проходя мимо Kremlin я жалела, что мы не там.

После анимации в 22.30 живая музыка - можно посидеть за столиком и послушать. Не скажу, что прям восторг, но нормально.

7) Для разнообразия можно подняться на башню Правосудия с 18.00 до 22.00, красивый вид.

8) Ну и опять возвращаясь к Пегасу. Агент на территории это что-то с чем-то :) настоящий хам. Пегас, вы специально таких набираете? Мы решили не ездить в этот раз на экскурсии, да и были уже много где, хотели насладиться морем и солнцем. Придя за своими ваучерами, агент стал докапываться почему мы никуда не едем и как так? Получив ответ, что просто не хотим и везде были, повёл себя очень агрессивно, сказав, что будет меня экзаменовать на знание мест, потому что я якобы нигде не была. Вы считаете это допустимо? Мы платим большие деньги за спокойствие и хорошее отношение, а не вот это вот всё.

Если резюмировать, то отель подходит для семейного отдыха с маленькими детьми, для них есть всё и даже больше. Если вы хотите оторваться, то точно не в этот отель. Отдых мы делали себе сами, понятно, что из-за пандемии он другой, но вся эта чехарда с отелями очень опечалила.

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • номера
  • территория
  • море
  • пляж
  • еда
  • анимация
  • бассейны
Added: 29.08.2020 13:36
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 072 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Уважаемый Гость,

Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали столь объективный и подробный отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Хотим поблагодарить за положительный отзыв о территории, пляже, барах и о сервисном обслуживании в нашем ресторане. Искренне расстроены, что Вы остались недовольны развлекательной программой в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего нахождения в отеле. В связи с нынешней ситуацией, и согласно постановлению Министерства Здравоохранения и Туризма, командные виды спорта на данный момент запрещены. Однако, мы бы хотели отметить, что наши гости могут также участвовать во всех занятиях и играх, расписание которых, указано на стенде анимации(обширная спортивная программа-пилатес, зумба, зарядка, гимнастика, йога и анимационная программа – игры, дартс, бочча, настольный теннис и др.) В ночном клубе Xone предприняты все необходимые меры со стороны нашего отеля в связи с нынешней ситуацией: столики огорожены и отмечены в соответсвии с социальным дисцансированием, перед началом вечеринок, и на протяжении, в микрофон объявляется напоминание гостям с просьбой, cоблюдать социальную дистанцию. Однако, Ваши ценные отзывы и взгляды, касаясь этой ситуации, будут переданы в оперативные департаменты.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.



С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
спасибо за отзыв. Скажите, чем пополняют минибар и что из косметики есть в ванной? И если не секрет, в какой отель Вы обычно ездите, в который не удалось попасть?
Добрый день!
В мини баре: вода обычная, с газом; спрайт, фанта, кола; чипсы и соленые палочки.
В душе есть всё: набор зубных щёток, зубная паста, бритвенные станки, шампуни, бальзамы, молочко для тела, шапочка для душа, мочалка. В самой душевой кабине висит жидкое мыло (для тела), можно и голову им помыть.
Мы ездим в отель - Kamelya Selin
Наталия, спасибо за быстрый ответ
Useful review
Useful review
Меня тоже удивило отсутствие волейбола, хотя дискотека работает, да и на пляже у моря лежаки натыканы очень плотно друг к другу. Поэтому мы выбирали места на траве
Пегас, конечно бесчинствует, мне тоже не понравился отельный гид, хамоватый такой типок. Мы сознательно не пришли на встречу с ним, так он позвонил в номер и велел принести ему ваучер, иначе мы не попадём на обратный трансфер. Бред, конечно, но мы принесли, и даже за эти 2 минуты общения он попытался втюхать свои экскурсии и обозлился на отрицательный ответ. Но хочу сказать, что и другие туроператоры не лучше, такие же обманщики
Главное, что отдых удался не смотря на некоторые нюансы )
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (399) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.08.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 1 397
  • Photos: 0
0 Благодарности