АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1816 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in August 2020
23.08.20 - 27.08.20
- Воздержалась
4.2
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Неоднозначное впечатление

Translate

Редко пишу отзывы, но в условиях пандемии напишу для пользы туристам.

Наша семья впервые отдыхала в отеле Green Max. При выборе отеля руководствовалась основными критериями: 1. Белек, 2. Большой пляж, 3. Зелёная территория, 4. Наличие ресторана и бара на пляже. 5.Невысокая цена. По всем этим критериям нам данный отель полностью подходил. Путёвку купили за день до вылета у Пегаса, обращаю внимание, что при оплате тура турагент на м. Речной вокзал не сказал об ограничениях и ответственности в условиях пандемии. А именно о необходимости по прилёту из Турции сдавать анализ ПЦР на ковид и в 3-х дневный срок разместить результат на сайте Госуслуг, заполнив анкеты как по прилёту о въезде в Россию и о результатах тестов. Соответственно кому как удастся сдать данный анализ платно или нет и уложиться в срок 3 дня. Это огромный минус туроператору, который сначала берёт плату за тур, а потом выясняются нюансы, которые для туриста могут быть значительными, а так как отель оплачен и забронирован, то отказаться от путёвки нельзя. В общем турагент нарушает условия договора, не знаю умышленно или по халатности, но за сервисом турагентов Пегас должен пристально следить и не допускать подобных ситуаций.

О перелёте: замечаний нет, температуру измеряют тепловизорами, санитайзеры есть, маски носить нужно, летели без задержек.

Об отеле; по прилёту отель был заполнен на 30%, но с каждым днём число отдыхающих росло в геометрической прогрессии. Соответственно вначале был отдых более комфортным касаемо сервиса, лежаков, питания и отсутствие очередей, далее качество снижалось с каждым днём. Складывалось впечатление, что от увеличения гостей стало не хватать персонала. В целом везде соблюдаются меры по недопущению распространению covid 19; маски в ресторане, санитайзеры, термометрия, персонал в масках с пластиковыми экранами и в перчатках, приборы в ресторанах в индивидуальных упаковках, социальная дистанция. Номер был 2-комн. красивый, уборка была каждый день, смену белья не заметила. Полотенца приносили свежие. В отеле есть основной корпус 7 этажей и бунгало, мы были в бунгало в самом близком от моря. Близость ко всей инфраструктуре-это огромный плюс, но и минус т.к. очень слышно вечернюю музыку из бара у бассейна и диско на пляже, те у кого чуткий сон до 2:00 точно не уснуть, именно в это время заканчивается дискотека. Ещё музыка доносилась из соседнего отеля) так что периодически слушали какафонию звуков из разных источников)) Мы рано вставали и много купались, уставали и быстро засыпали, нам музыка не особо мешала и включённый кондиционер заглушал шум.

О ресторане и еде: по питанию средний уровень был вначале, далее лукум уже был не с орехами, а сухими завтраками колечками, т.е. внутри лукума были колечки))) Кушать такое конечно не хотелось. Персики вначале были спелыми и очень сочными, ближе к отъезду они стали "деревянные". С арбузами такая же история, качество ухудшилось. в ресторане официант пролил на меня бокал воды, хорошо не вина или другого цветного напитка)) бокал скатился в подноса, когда он ставил остальные бокалы нам на стол, за неуклюжесть извинился. Питание скромное, но достаточное чтобы покушать и быть сытым. Кофе капучино был вкусный. Про алкоголь ничего не скажу, т.к. не пробовала. Приятно, что в колу добавляли лёд и лимон) Айран всегда свежий. Гезлемэ тоже вкусный, но график непонятный, можно прийти в часы работы, но на месте никого нет, либо уходишь либо разыскиваешь того, кто должен печь лепёшки, в общем тоже квест) Ресторан-снэк на пляже очень удобен в расположении, еды хватает чтобы полноценно пообедать, даже есть супы. Официанты везде работают только на то, чтобы убрать посуду со столов, т.е. сервиса принести напитки или что-то заказать из еды нет, нужно самому за всем ходить. С 16:30 до 17:30 напротив снека есть кофе-брейк, правда когда мы там были- кофе машина была сломана и мы пили чай)) пирожного там нет только печенье разного вида, но вполне вкусное. Есть платный ресторан аля-карт 10S с человека за резерв + плата за ужин по меню. Мы не ходили, не могу написать как там, но находиться он на берегу моря на возвышенности, вид конечно красивый открывается из него.

О пляже и море: море восхитительное, тёплое, мягкое и ласкающее))) пляж просторный, лежаков много, мы приходили до 8:00 по этому нам всего хватало. Приятно, что на шезлонгах мягкие матрасики, очень комфортно отдыхать. На пляже песок, а ближе к морю мелкая галька, есть конечно и крупная, но её мало. С одной стороны стоят султанчики, их частично можно забронировать по разной стоимости и питания, в зависимости от линии расположения. Работают уборщики, достаточно чисто, правда сами отдыхающие мусорят и не считают нужным убрать за собой в мини урну, которая есть практически у каждого лежака. Огорчает то, что люди здесь отдыхают и тут же гадят.

О территории: везде ухоженно и красиво, есть где погулять.

О бассейне: чистый, прохладный, приятно в нём купаться.

О контингете: 90% Россия, 5% Украина, 5% Турция.

Об анимации: спокойная и ненавящивая, для меня это плюс. Дети катались на банане. За пять дней было 1 профессиональное шоу выступали акробаты-глотатели огня, шоу было потрясающее. В остальные дни местные аниматоры проводили вечера живой музыки или задействовали отдыхающих, диско.

Итог: за 5 дней отдохнули хорошо позагорали, море и погода порадовали, именно за этим мы и приехали в этот отель.

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
4.6 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • пляж
  • бассейн
  • море
  • громкая музыка после 22:00
  • нет возможности посетить бесплатно аля-карт ресторан
  • отсутствие разнообразия еды в ресторане
  • обслуживание официантов
Added: 29.08.2020 13:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 408 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

отдыхали в эти же дни, отзыв хороший, всё правильно. добавлю про лежаки на пляже, мы прилетели 22-го и дня три всё было хорошо, потом народ приехал и после 8-00, лежаков у моря не найти. Думаю в сентябре будет лучше, народу не так много.
добрый день
а горки работают?
Useful review
Thank you автору
из 4-х, работают 2 (синяя прямая и труба). другие закрыты.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 207) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
JannetK
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.07.2014
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Hotels: 6
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 6
  • Comments: 6
  • Readership: 6 500