за последние 30 дней
август 2020. E - class пакет.
- Питание:
По питанию этот отдых не сравнится с предыдущими годами.
В столовой был очень маленький выбор еды, одно и то же было 7 дней. Еду накладывали повара за стеклом и это хорошо, в условиях карантина, но в тарелку накладывают мало, и нужно каждый раз говорить, чтобы накладывали больше - это было напряжно.
Из-за этого, в столовую ходили только на завтрак. Обедали в снек барах, на ужин ходили в рестораны a la carte, которые были включены в наш тур.
Из заявленных 5 ресторанов, работало только 2 и через день. Rosmarino (Итальянский) и Sea Food Island (Морепродукты).
Еда в ресторанах была очень вкусная и ее было много. Порции были большие мы никогда не заказывали 4 заявленные блюда, хватало закуски и основного блюда.
Люди которые были без Е класса, возмущались, что они ужинают в 7 вечера и потом нет возможности нигде перекусить, только за дополнительную плату. Подход отеля, что можно зайти на завтрак/обед/ужин только один раз естественно никому не нравится, кроме руководства отеля).
В целом эта жадность по еде это самое главное, что отталкивает от этого отеля.
По крепким напиткам все местное бесплатно, импортный виски, коньяк и тд. за доп. плату.
Пиво импортное heineken в жб банках + местное пиво тоже в банках.
В целом по питанию:
- в столовой, оценка 2.
- в ресторане, оценка 5.
Итого 3.5
- Размещение:
По туру был номер Garden View. Приехали в отель в 8 утра. На рецепции попросил ранее заселение за дополнительную плату. Сказали, что свободных номеров нет, заселят сразу как освободится и бесплатно. В 11 утра уже были в номере + дали номер с видом на море. За это огромнейший плюс.
Так же по прибытию в отель спросил за завтрак, сказали, конечно можно, но сначала оплатите его. За это огромный минус. Конечно же они не обязаны пускать, но раньше во всех отелях, на рецепции сами предлагали пойти позавтракать с дороги при раннем заселении.
В целом по размещению:
- Заселили в номер раньше 14:00 + с видом на море, оценка 5.
- Сервис:
Уборка номеров, замена белья полотенец, шампуней каждый день.
Обслуживание в барах/ресторанах отличное.
Обедали каждый день в снэк баре у бассейна, там же оставлял по 5$ чаевых официанту, это дополнительно улучшило качество сервиса.
В целом по cервису:
- Все отлично, оценка 5.
- Территория:
Територия однозначно высшая оценка. Много зелени, цветов, разных локаций для фото.
На выходе из отеля Сохо.
Пляж большой, на пляже есть небольшой бассейн. Пантон устлан деревянными брусками, ходить было удобно.
Для тех кто любит снорклинг, в Savoy риф мертвый.
В целом по территории:
- Единственный недостаток риф, все остальное топ, оценка 5.
- Состояние отеля:
Отель старый, первое впечатление при заходе в отель, что нужно освежать ремонт и убирать лучше.
Еще что глобально не понравилось это, чековая система. Чтобы взять бутылку воды, я должен дать ключ от номера, потом печатают чек, подписываешь его и потом забираешь воду. Понятно что это долго и неудобно. Кроме этого, можно взять то что не входит в стоимость твоего тура, тебе выставят счет и потом на выезде все оплачиваешь. У меня такой проблемы не было, но думаю многие на этом попадались.
В отель хочется вернуться второй раз, если убрать проблемы с едой и чеками, тогда вообще все отлично.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарю Вас, что нашли время написать отзыв о вашем недавнем пребывании в Savoy Sharm El Sheikh. Я принял к сведению Ваш комментарий относительно качество еды и напитков, будьте уверены, что он будет передан руководителю соответствующего департамента.
Я рад, что Вы остались довольны хорошим обслуживанием и отношением наших сотрудников – я передал им Вашу благодарность.
Мы с нетерпением ждем новой встречи с Вами в ближайшее время.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Генeральный менеджер
В отношении Вашего запроса,высылаю Вам почту отдела Гостевого сервиса : grsavoy@savoy-sharm.com
С уважением,
Администрация отеля.