за последние 30 дней
С 2 детьми : 2 года и 4 года
Ездили с 17.08.20 до 27.08.20
Заплатили 195 тыс за 2 взрослых с детей 2 и 4 года
Плюсы:
1.Море - не самое прозрачное, но тёплое. Возле отеля при входе в море много камушков. Да и людей. А если пройти влево минут 15-20, то там песочек и вообще ни одного человека (как ориентир большое дерево). Вход очень плавный и долго по пояс, с маленькими детьми самое то.
2.бассейны. Много бассейнов. 3 Детских. Один где очень мелко,по щиколотку, рядом с Выходом из отеля, там грибки с которых льётся Вода. Там можно с любого возраста хоть годовалому ходить. Второй детский бассейн далеко, но там часто вообще никого нет, там по колено. Горки с которых льётся Вода. Там тоже можно любому возрасту, хоть годовалому. Третий бассейн детский рядом с этим, при заходе очень мелко, что даже годовалый может купаться, а потом постепенно становится все глубже, но все равно самое глубокое место где 2-х летнему будет по шею. Вот там можно и самому покупаться и ребёнку. Там тоже либо никого нет, либо 1-2 человека. А ещё много взрослых бассейнов. Которые поближе к бару - там много народу, а подальше от бара никого.
3.мороженное. Его выдают на ужин. А ещё днём с 14 до 16 можно получить на 2-м этаже. Белое самое вкусное. Ещё там много пирожных на 2 этаже
Минусы:
1.еда. Чтобы получить что-то одно, надо отстоять очередь человек 15. Прихожу, хочу рыбку, встаю в очередь, получаю тарелку , отношу, встаю в очередь за рисом, получаю, отношу. Иду за салатом. Его получить очень сложно: они готовы положить помидоров и торопятся Отдать их мне, но я прошу ещё огурцов, они кладут и отдают, но если хочешь ещё зелень , они уже со вздохом это делают, а если ещё лук, то уже смотрят на тебя как на врага народа, а на самом деле я ещё хочу оливки и все полить маслом, но когда они на Луке начинают нервно трясти рукой и злобно смотреть, я даже не заикаюсь об остальном. Хотя всегда везде просто делала себе такой салат за 3 минуты. А тут все надо просить, унижаться... за долбанный салатик к рыбке. В итоге, к моменту, когда в меня есть все 3 составляющих , Рыба с рисом остыли, а ещё нужен сок детям и снова надо идти в очередь... ещё очень многие пролезают вне очереди, или иногда встаю в очередь, а когда подходит моя очередь, кто-то встаёт в другом месте и за ним организуется очередь и в итоге, хотя сейчас моя очередь, официант переключается на того, кто встал с другого краю и мне нужно ждать пока его и всех на зим обслужат. Или иногда стою, плохо видно что там дают, оставляю Ногу в очереди, а корпусом поворачиваюсь влево посмотреть что там есть, в это время человек влезает на мое место не смотря на то, что нога у меня там. В общем постоянно кто-то пролезает без очереди и официант спешит его обслужить, а не того, кто стоит уже 15 минут тут, а за этим влезшим вскоре образовывается ещё очередь и теперь приходится всех их ждать прежде чем получить жалкую порцию. Столько сил чтобы получить еду мне не приходилось тратить никогда. Хуже советских времён. Мечтали вернуться домой покушать без очередей и попрошайства, просто сделать что хочется и поесть. А половину еды вообще не видно, она далеко в тарелках мелко порезана. Близко подходить нельзя, названий нет, Английский/русский не все понимают , да и нет у них времени рассказывать.
2. До номера от Бассейна или моря идти минут 40. По длинным коридорам, на лифтах, сначала на одном лифте на 1 этаж, потом долго идёшь по разным коридорам и на другом лифте на 1 этаж. А с маленькими детьми идёшь медленно итого 40 минут. Пришёл к бассейну, ребёнок увидел у кого-то плавательные нарукавники и потребовал свои, чтобы «сбегать» за ними в номер - потратишь 40 минут минимум.
Итог: Развлечений уйма, но останетесь голодными, если не любите очереди, не влезаете без очереди. Хуже в плане еды ни в одном отеле никакой страны не было никогда.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
В первую очередь, благодарим Вас, что Вы уделили Ваше драгоценное время для написания отзыва о нашем отеле. Мы ценим мнения всех наших гостей и всегда огорчаемся, когда отдых в нашем отеле для кого-то обернулся разочарованием.
Все Ваши комментарии мы обязательно проконтролируем и проимформируем управляющего соответствующего департамента.
С сотрудниками соответствующих отделов были проведены соответствующие беседы, а также вся информация была отправлена вышестоящему руководству.
Несмотря ни на что, мы все же надеемся на то,что Вы еще порадуете нас своим присутствием в Lykia World и приложим все усилия, чтобы Вы насладились идеальным отдыхом. Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.
С уважением,
«Служба по работе с гостями».