АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1916 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a C маленькими детьми in August 2020
17.08.20 - 27.08.20
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

С 2 детьми : 2 года и 4 года

Translate

Ездили с 17.08.20 до 27.08.20

Заплатили 195 тыс за 2 взрослых с детей 2 и 4 года

Плюсы:

1.Море - не самое прозрачное, но тёплое. Возле отеля при входе в море много камушков. Да и людей. А если пройти влево минут 15-20, то там песочек и вообще ни одного человека (как ориентир большое дерево). Вход очень плавный и долго по пояс, с маленькими детьми самое то.

2.бассейны. Много бассейнов. 3 Детских. Один где очень мелко,по щиколотку, рядом с Выходом из отеля, там грибки с которых льётся Вода. Там можно с любого возраста хоть годовалому ходить. Второй детский бассейн далеко, но там часто вообще никого нет, там по колено. Горки с которых льётся Вода. Там тоже можно любому возрасту, хоть годовалому. Третий бассейн детский рядом с этим, при заходе очень мелко, что даже годовалый может купаться, а потом постепенно становится все глубже, но все равно самое глубокое место где 2-х летнему будет по шею. Вот там можно и самому покупаться и ребёнку. Там тоже либо никого нет, либо 1-2 человека. А ещё много взрослых бассейнов. Которые поближе к бару - там много народу, а подальше от бара никого.

3.мороженное. Его выдают на ужин. А ещё днём с 14 до 16 можно получить на 2-м этаже. Белое самое вкусное. Ещё там много пирожных на 2 этаже

Минусы:

1.еда. Чтобы получить что-то одно, надо отстоять очередь человек 15. Прихожу, хочу рыбку, встаю в очередь, получаю тарелку , отношу, встаю в очередь за рисом, получаю, отношу. Иду за салатом. Его получить очень сложно: они готовы положить помидоров и торопятся Отдать их мне, но я прошу ещё огурцов, они кладут и отдают, но если хочешь ещё зелень , они уже со вздохом это делают, а если ещё лук, то уже смотрят на тебя как на врага народа, а на самом деле я ещё хочу оливки и все полить маслом, но когда они на Луке начинают нервно трясти рукой и злобно смотреть, я даже не заикаюсь об остальном. Хотя всегда везде просто делала себе такой салат за 3 минуты. А тут все надо просить, унижаться... за долбанный салатик к рыбке. В итоге, к моменту, когда в меня есть все 3 составляющих , Рыба с рисом остыли, а ещё нужен сок детям и снова надо идти в очередь... ещё очень многие пролезают вне очереди, или иногда встаю в очередь, а когда подходит моя очередь, кто-то встаёт в другом месте и за ним организуется очередь и в итоге, хотя сейчас моя очередь, официант переключается на того, кто встал с другого краю и мне нужно ждать пока его и всех на зим обслужат. Или иногда стою, плохо видно что там дают, оставляю Ногу в очереди, а корпусом поворачиваюсь влево посмотреть что там есть, в это время человек влезает на мое место не смотря на то, что нога у меня там. В общем постоянно кто-то пролезает без очереди и официант спешит его обслужить, а не того, кто стоит уже 15 минут тут, а за этим влезшим вскоре образовывается ещё очередь и теперь приходится всех их ждать прежде чем получить жалкую порцию. Столько сил чтобы получить еду мне не приходилось тратить никогда. Хуже советских времён. Мечтали вернуться домой покушать без очередей и попрошайства, просто сделать что хочется и поесть. А половину еды вообще не видно, она далеко в тарелках мелко порезана. Близко подходить нельзя, названий нет, Английский/русский не все понимают , да и нет у них времени рассказывать.

2. До номера от Бассейна или моря идти минут 40. По длинным коридорам, на лифтах, сначала на одном лифте на 1 этаж, потом долго идёшь по разным коридорам и на другом лифте на 1 этаж. А с маленькими детьми идёшь медленно итого 40 минут. Пришёл к бассейну, ребёнок увидел у кого-то плавательные нарукавники и потребовал свои, чтобы «сбегать» за ними в номер - потратишь 40 минут минимум.

Итог: Развлечений уйма, но останетесь голодными, если не любите очереди, не влезаете без очереди. Хуже в плане еды ни в одном отеле никакой страны не было никогда.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
  • Море
  • бассейны и горки для детей
  • Детские спектакли
  • Очереди за едой
  • до номера минимум 40 минут
Added: 29.08.2020 12:54
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 796 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Уважаемая Юлия, добрый день !

В первую очередь, благодарим Вас, что Вы уделили Ваше драгоценное время для написания отзыва о нашем отеле. Мы ценим мнения всех наших гостей и всегда огорчаемся, когда отдых в нашем отеле для кого-то обернулся разочарованием.

Все Ваши комментарии мы обязательно проконтролируем и проимформируем управляющего соответствующего департамента.

С сотрудниками соответствующих отделов были проведены соответствующие беседы, а также вся информация была отправлена вышестоящему руководству.

Несмотря ни на что, мы все же надеемся на то,что Вы еще порадуете нас своим присутствием в Lykia World и приложим все усилия, чтобы Вы насладились идеальным отдыхом. Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

С уважением,
«Служба по работе с гостями».
Тоже были в этом отеле в это же время! Да очереди были, но это современные реалии , так везде сейчас , не напрягало вообще! Зато надо признать, что питание одно из лучших из всех пятёрок , где были, а были много где!👍
А рыбу и рис в одну тарелочку не пробовали? И салат на всю семью? Мы тратили на все минут пять, много семь. Включая фрукты и сладости. Да, не накладываешь себе по ложке со всего шведского стола, а берёшь только то, что действительно будешь есть. Но это даже плюс, и фигуре и потенциальной стоимости путёвок в отель. Очереди серьёзные только к блюду дня, которые готовит сушеф. А официанты, которые накладывают еду, очень внимательно следят за соблюдением очереди, как раз чтобы не было недовольных. И про 40 минут вы в самом деле зачем людей обманываете? Самый далёкий корпус седьмой. До него 7 минут неспешно!!! Прогуляться по улице и 4 минуты по внутренним коридорам. Отель спроектирован потрясающе грамотно, везде можно добраться разными маршрутами даже людям с ограниченными возможностями.
1) не важно в одну тарелку или несколько, очередь надо стоять другую. 2) салат на всю семью или на одного не важно, важно что больше 2 составляющих кладут не охотно. 3) за 5 минут вы могли все успеть только если были теми людьми, кто везде влезал без очереди и из-за которых мне приходилось ждать в каждой очереди по 15 минут.4) очередь в самом начале, где блюдо дня мы стояли 1 раз 40 минут за макаронами. Больше не стали тратить на это время.5) мы были в 7 корпусе на нашем этаже в самом конце. Видимо у вас нет детей и вы занимаетесь бегом на длинные дистанции. Мы были с детьми, одному из которых 2 года. Мы не занимаемся бегом. Я рассказываю все как есть, если ходить, а не бегать. С детьми. Как-то мы собирались на детскую анимацию после ужина и решили успеть сбегать в номер, чтобы успеть на анимацию. От столовой до номера и обратно бегом с ребёнком заняло 30 минут. БЕГОМ. А Не бегом минимум 40 минут.
очереди из-за ковида. сейчас везде раздают официанты а не самообслуживание. если номер брать не в 7 корпусе то везде близко бассейны. моглди бы поменять . персонал сговорчивы а не сидеть в корпусе для гольфиствов. ну и сама путевка у вас дороговата так как из питера .
мы в прошлом году жили в крайнем корпусе, ближе к речке, где индивидуальные бассейны (4 или 7, не помню уже), у меня мама с заболеванием опорно двигательного аппарата, так мы с ней за 10 минут максимум доходили до ресторана и по корпусам и по улице, а еще обслуживающий персонал увидел наши проблемы и возили ее с пляжа на гольфкаре! мы даже не просили ни о чем! пришел сотрудник и говорит поехали, мы в шоке были. и впечатления от отеля были самые самые самые, хотя недостатки были! вернемся в этот отель обязательно!
Неверный отзыв! Мы едем в отель второй раз в октябре. Были в прошлом году. Морально готовы к очередям из-за "пандемии". Сейчас так везде. А за 40 минут можно обойти отель по кругу спокойным шагом 1,5 раза.
Отзыв не объективный полностью , скорее предвзятая субъективная придирка ! Все очень понравилось, отличная Пятерка за свои деньги, которые ещё поискать нужно! Шведский стол такой сейчас во всех отелях Турции! Собираемся сюда опять!👍👍👍
Про 40 минут от басейна до номера - это помоему очень большое преувеличение. Четыри года подряд отдыхала в этом отеле, то 40 минут никогда не было. Даже если идти с пляжа, или даже если идти с гольф полей.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (976) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлия
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.08.2020
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 1 916
  • Photos: 3
0 Благодарностей