АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.3.1 Duplicated Review

Отзыв об отеле VOX Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a With family in August 2020
19.08.20 - 25.08.20
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

Vox Hotel- Сервис ужасный!!!

Translate

Отель выбирали по расположению, отзывам, номерному фонду. К сожалению, столкнувшись с "квалифицированным" персоналом отеля, стало ясно, что многие отзывы не отображают реальную картину.

Если вы не хотите оказаться на улице, то будьте бдительны, выбирая данный отель!

Начну с самого начала:

номер (мансарда на 6 этаже) забронировали и оплатили полностью заранее через booking.com.

Приехали в отель 19.08.2020 около 6 вечера. Лифт не работал, висело об, явление. Поднялись на ресепшен на 2 этаж, сказали ФИО, ответ от сотрудника ресепшена- всё хорошо, бронь есть, оплачено! Мы заполнили необходимые документы, с нас взяли копию паспортов, выдали ключи. Номер 608, 6 этаж, подниматься с чемоданами пешком! На вопрос, когда починят лифт, ответ был сегодня. И так каждый день, а на последний день нашего пребывания ответ был: НЕ ЗНАЕМ, НЕТ ИНФОРМАЦИИ! Но это не самое страшное, что могло быть.

Поднялись, номер хороший, чистый, просторный, ванная новая, чистая, мебель так же новая, даже постельные принадлежности - Всё отличное! Ночью правда покусали комары, т. к на мансардных окнах нет москитных сеток. Но и это не беда, купили фумигатор и вуаля, комаров нет!

Утром 20.08 спустились на завтрак в ресторан Хачо Пури, завтраки хорошие (шведский стол), кофе зерновой. На входе спросили номер комнаты, отметили в листочке, наш номер был, т. к оплачивали вместе завтраками. Вечером лифт так и не починили, поднимались пешком, тяжеловато, учитывая, что большую часть дня мы гуляли пешком.

На 2й день 21.08, в 7 утра, мы спустились на завтрак, т. к была запланирована поездка в пригород, НО нам сказали в ресторане, что нас в списках нет. Мы сразу же поднялись на ресепшен, спросили как так?!?, ответ от сотрудника ввел нас в шок: " У вас не оплачены завтраки, и вообще не оплачен номер!" Сбегав на 6 этаж за оплаченной ранее бронью, и показав ее сотруднику, ответ остался прежним: не оплачено, ничего не знаю. Но все равно идите позавтракайте, попробую выяснить!

Утро было испорчено. Мы сразу же связались с booking, и от них узнали, что 20.08.2020 в 10 часов утра сотрудник отеля отменил бронь, т. к мы типа не приехали!!!! Т.е 19 и 20 августа мы были, а 21.08 выяснилось, что 19.08 мы не заехали!!!! Сотрудник booking сразу же связался с отелем, извинился за отель и сказал, что нам вернут деньги, но отель просит спустится и оплатить номер на месте! Мы спустились, оплатили, выдали чек и все! Муж попросил выдать официальную бумагу, что бронь у нас есть. Выдали, но с неохотой, постоянно отвлекаясь на других гостей, хотя мы сказали, что очень спешим. Время оплаты номера - 8 утра!

Погуляли, вернулись, лифт так и не заработал. В 18:00 вечера этого же дня, звонок в номер:"Здравствуйте, это сотрудник ресепшена, когда вы спуститесь и оплатите номер?" НЕ ИЗВИНИТЕ, А ПРИДИТЕ И ОПЛАТИТЕ. Еще раз???? Как работают такие сотрудники, в таком отеле, которые не владеют информацией, которые не хотят даже включить голову и отсутствует сервис и клиенториентированность???!!! После этого звонка, мы конечно же связались еще раз с booking, и попросили помощь, т. к сотрудники просто охамели, других слов нет! booking.com огромное спасибо, что нас не оставили без внимания и во многом помогли!

После последнего звонка от booking в отель и еще раз наш приход на 2й этаж, сотрудники зашевелились и только после этого начали извиняться. Но день отдыха был вычеркнут, даже несмотря на прекрасную погоду в городе и великолепную экскурсию.

Вот такой "замечательный" сервис мы получили в нашем любимом городе. А еще странно, что с нами, за время нашего пребывания, с нами ни разу не связалось руководство отеля, хотя мы просили.

Отель решил связаться с нами 28.08.2020!!!, позвонили мужу, представились, извинились и предложили компенсацию - перевести нам деньги за все дни проживания, которые мы оплатили. Сказали, что переведут сегодня же, т.е 28.08.2020. НО!!! до сегодняшнего дня 31.08.2020 не было никаких переводов и звонка от отеля тоже. Запись телефонного разговора, когда отель сам предложил нам компенсацию у нас имеется. Вот так "работает" служба с клиентами!

Поэтому, дорогие гости Санкт-Петербурга, будьте бдительны!

All media files - 12 Photos from hoteliers - 12 Videos - 0
  • расположение
  • новая мебель
  • новое белье
  • новая сантехника
  • отличная ванная комната
  • просторный номер
  • хорошие завтраки
  • уборка номера
  • чистота отеля
  • СЕРВИС
  • КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОСТЬ
  • лифт не работал
  • комары на верхних этажах
Added: 28.08.2020 15:12
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 4 176 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

Не рекомендую.
All reviews of the hotel (2) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Юлия
Russia
Dmitrov
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.07.2014
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 5
  • Comments: 2
  • Readership: 4 092
  • Photos: 44
0 Благодарности