АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
671 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in August 2020
24.08.20 - 26.08.20
- Abstained
2.5
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • - room only
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Смешанные впечатления

Translate

Отель Престиж, планируем отдых за вас!

Именно такой слоган подходит этому отелю. Даты посещения отеля 24-26 августа, 2 ночи.

В первый день, 24 августа, мы прибыли в отель довольно поздно, около 19 часов. На стойке ресепшн нас тут же обрадовали, что нас не ждут и свободных номеров у них больше нет. Сначала мы подумали, что это шутка, ведь у нас есть ваучер с подтверждением от Библио глобуса.

Посмотрев еще раз, работники отеля сказали программа что-то там не видит. Уточнив информацию в так называемом отделе бронирования (о нем будет подробно написано дальше) нам предложили пройти метров 100, чтобы заселиться в апартаменты, которые принадлежат этому же отелю. У нас был забронирован номер люкс с видом на море, на стойке ресепшн нам предложили якобы улучшенные апартаменты. Мы настаивали на том, чтобы нам дали равнозначный номер в этих апартаментах, чтобы нам не пришлось переселяться на следующий день. Однако работник ресепшн сообщила нам благую весть, что она тут ничего не решает, а нам нужно позвонить в тот самый отдел бронирования утром, поскольку сейчас они уже не работают. Назовем работника этого отдела условно Лариса.

Вернемся к заселению, у стойки ресепшн есть стеклянная витрина, на которой красуются вещи первой необходимости, такие как Колгейт тройное действие и на верхней полке на уроне глаз, конечно же прокладки Always. Золотые столики и мягкие кресла с этими товарами «прекрасно гармонируют». открыв дверь наших апартаментов стало понятно, что нас «обманули» (хотел бы написать другое слово, но не буду). Номер был с боковым видом на море, вид пустого бассейна и стройки неподалеку был не впечатляющим.

Утром мы позвонили Ларисе, чтобы уточнить детали нашего проживания. По плану на день, мы собирались отправиться в Красную поляну, о чем я сообщил в разговоре. Лариса попросила подождать несколько минут, после чего сообщила, что у нас есть 2 варианта развития событий, 1. Мы доплачиваем 2700₽ за еще одну ночь в апартаментах, 2. Переселяемся в свой номер. На наш вопрос, о том, что эта путаница произошла по их вине, Лариса ответила, что сделала нам большое одолжение заселив нас в улучшенные апартаменты, хотя мы этого не просили. От доплаты мы отказались. На мой вопрос, что мы будем делать 2 часа на улице, так как выселение в 12 часов, а заселение в 14, Лариса сказала, что эти 2 часа проживания будут КОМПЛИМЕНТОМ от отеля. Лариса подсказала нам, что свои вещи мы можем оставить в секретной комнате отеля и спокойно двинуть в красную поляну.

Мы решили никуда не ехать и провести этот день на пляже. Вернулись с пляжа примерно в 12 часов и в 12:30 поступил звонок с ресепшн. Менеджер Евгений спросил у нас «почему вы еще не выселились? Ваше время вышло!». На мое возражение, что у нас проживание до 14 часов, Евгений недоумевал и настаивал на том, чтобы мы немедленно собирали вещи и выселялись. На просьбу позвонить в отдел бронирования Ларисе, Евгений сообщил, что никакой Ларисы он не знает и вообще отдела бронирования не существует. Пришлось еще раз позвонить Ларисе самому, чтобы усмирить пыл Евгения, разговор которого больше походил на истерику. Лариса же сказала, что она подумала, раз мы собирались в красную поляну, то и КОМПЛИМЕНТ от отеля нам не нужен, однако вновь согласилась пойти нам навстречу и сказала, что мы можем остаться в апартаментах до окончания уборки нашего номера. Около 14-х часов мы спустились к нашему любимому Евгению, который сказал, чтобы мы ждали, пока горничная примет номер. На вопрос о том, чтобы мы пошли заселяться в свой номер в соседнем здании, пока идут все эти формальности, Евгений ответил отказом, намекнув, что не отдаст нам депозит.

В таких ситуациях отель, который натянул себе 4*, должен хоть немного этому соответствовать. Что сложного было отпустить нас заселяться и передать депозит своим коллегам в соседнее здание, остается загадкой.

В итоге мы дождались звонка от горничной, получили депозит и пошли в свой корпус. В нашем корпусе все было просто замечательно! Номер на втором этаже с прекрасным видом на сад и море. Работники ресепшн были супер вежливые и корректные. У стойки ресепшн тоже была стойка с такими же товарами, однако она находилась поодаль, и прокладки лежали не на уровне глаз. В тоже время, не совсем понятно зачем это все нужно выставлять напоказ, ведь можно сделать прейскурант, и разместить его в каждом номере и на стойке ресепшн.

Утром, когда я вышел на поиски кофе с собой, работники первые (!) пожелали мне доброго утра и уточнили чем они могут помочь. Это просто уровень бог, по сравнению с соседним корпусом.

Кстати, в тех самых улучшенных апартаментах не было губки для мытья посуды, однако мы не поленились и купили ее в пятерочке на первом этаже. при выезде из номера мы ее оставили, это наш равнозначный КОМПЛИМЕНТ отелю Престиж и лично Ларисе из отдела бронирования.

Это не единичный случай, кто тут кого обманывает не понятно, то ли Библио глобус отель Престиж, то ли наоборот, но одно можно сказать точно, это системная ошибка, потому что вечером мы наблюдали такую же картину, как и у нас. Двух дам, которые пришли на заселение отправили в корпус с апартаментами, потому что программа в очередной раз что-то там не видит.

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 4.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.5 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.7 Rooms
  • Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Каждый определит сам
  • Указаны выше
Added: 27.08.2020 11:09
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 5 199 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (52) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Алексей
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 27.08.2020
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 19
  • Comments: 0
  • Readership: 909