АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1356 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Xperia Kandelor (отель был переименован 01.03.21)
Vacation as a couple in August 2020
17.08.20 - 25.08.20
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель на 3 звёзды

Translate

Плюсы: пляж недалеко красивый, достопримечательности рядом, хорошее расположение в центре города, котики возле отеля.

Минусы:

1) размещение. Попали на овербукинг (отель продаёт больше мест, чем есть на самом деле). Приехали поздно 23:00, на ресепшене сказали что Наш номер занят, поэтому мы должны провести ночь в другом отеле. Отель рядом Best House 3* похоже что не работал, все в ужасном состоянии, грязь, пятна, было ужасно там ночевать. В итоге переселили нас только к 14:00 следующего дня. Соответсвенно сутки наши в этом отеле проплачены зря.

2) трансфер. От библио глобуса (фит холидейс). Очень долгая дорога 3 часа. На самой медленной маршрутке, которую все обгоняли. Привезли в отель последними. Очень утомила дорога. Обратный трансфер до аэропорта задержали на час, без предупреждения, просидели на ресепшн.

3) номер. Сказали что это хороший номер 1202 в виде компенсации за ночь в другом отеле. Также обещали бутылку вина и фрукты. В итоге номер старенький с 2 сдвинутыми односкатными кроватями. Шумный кондиционер. Облезлая мебель. Света очень мало, в ванной буквально ничего не видно. Плесень залитая герметиком в ванной. Унитаз с неотмывающимися пятнами на Пластмассовом ободке. Пятна на стенах рядом У изголовья кровати. На 4 день принесли комплимент в виде фруктов взятых со шведского стола и бутылку из общего бара 0,375. Такой себе подарок....

4)питание. Еды много, Всегда добавляют новые порции, но все однообразно. Через дня 4 уже все надоедает. Рыба была 1 раз за 8 дней. Остальное в основном курица и картошка/рис.

5)бар и напитки. Алкоголь ужасного качества. Пить невкусно. Пиво более менее. Вино просто спирт.

6)ковид-19. Персонал полностью игнорирует маски и перчатки. Никто в них не Ходит, делают коктейли голыми руками закидывают лимон и мяту. Чемодан не обрабатывали антисептиком. Иногда приходит проверка-все надевают маски, но быстро снимают.

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.3 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.6 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
1.8 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • Пляж
  • коты
  • расположение
  • Размещение
  • сервис
  • питание
  • номер
Added: 26.08.2020 18:59
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 878 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (217) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Евгения
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.08.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 31
  • Comments: 0
  • Readership: 1 426