за последние 30 дней
Долгожданный отпуск
В первый раз были в этом отеле в августе 2018. Отель со своими плюсами и минусами, о которых мы знали всё ещё до первой поездки благодаря отзывам. В этом году выбрали данный отель для встречи с родственниками, нас всех устраивала цена и местоположение отеля.
Появились изменения в лучшую сторону: ремонт ресторана в прошлом году и нескользящие дорожки около бассейна.
В связи с пандемией также появились изменения: при въезде в отель измеряют температуру, ношение масок; появились дозаторы с антисептиком; в номерах в дозаторах отсутствует мыло; мини-клуб на открытом воздухе под навесом от солнца; на пляже в обед только гамбургер и картошка фри; матрасы на шезлонгах отсутствуют; в ресторане раздача еды только персоналом (разнообразия еды было меньше, по сравнению с прошлым нашим визитом); горячие и холодные напитки наливаются в бумажные одноразовые стаканчики только персоналом; кондиционер в ресторане отключен, но открыты окна и двери; столы дезинфицируются после каждого посетителя; столовые приборы с салфетками, солью и перцем лежат на столах в бумажных пакетиках; скатерть на столах отсутствует; везде рекомендации социальной дистанции; приём пищи в ресторане строго по номерам домов (хотя это стало работать только ближе к 10 августу, за первую неделю отдыха проверяли только один раз на ужине, потом прибыло в отель очень много народа и проверять начали каждый день).
В ресторане очереди, на пляже нет свободных шезлонгов, номерной фонд старый, wi-fi плохой, ну про всё это можно прочитать в каждом отзыве за последние несколько лет. Позитив в этот раз был в том, что работник пляжа убирал полотенца с шезлонгов, которые были «забронированы», но «хозяева» полотенец явно долго отсутствовали и их не было на пляже. Поэтому с местом у нас не было проблем, даже когда на пляж приходили после 11. Работник пляжа всегда сам к нам подходил (и не только к нам!) и спрашивал сколько мест нам надо, к концу нашего отдыха мы общались с ним уже как с другом, перед отъездом попрощались и оставили чаевые.
На ресепшене всегда приветливые молодые люди, обращались за весь отдых раз 10 за разной помощью (просьба при заселении нужный домик и этаж, дополнительные тапочки и одеяла, размещение родственников рядом с нами, распечатывание нужных для нас документов и многое другое. И всё это без «подкупа», просто улыбка (хотя за маской и не видно, но это легко увидеть по глазам) и вежливое обращение.
Уборка номера, как и в любом другом отеле этой ценовой категории, не как дома, но вполне нормальная, без претензий. Горничная попалась нам очень приветливая, общались с ней с помощью телефонного переводчика, все наши просьбы выполняла всегда. Чаевые оставляли не всегда, но это не влияло на качество уборки и выполнение наших просьб.
Море в этом году бушевало, постоянно присутствовали волны, три дня подряд были настолько большими, что просто накрывали с головой. За три года отдыха в этой бухте, видели такое впервые, думаю, если здесь было на столько неспокойно, что же тогда творилось в другой части побережья. Но люди в эти дни сразу оживились, «боролись» с морем, ловили волны, был и смех, и слёзы, море много забрало надувных кругов, матрасов и всяких украшений с отдыхающих. Один раз был ночью даже дождь, что совсем не свойственно в августе, после 9-10 августа море нормализовалось, но смыло песок и оголились камни в воде.
Заполняемость отеля после 10 августа на мой взгляд была 100%, как и два года назад, ну никах не обещанные 60%. Пока ехали в отель, да и обратно тоже, было видно, что много отелей стоят закрытые и всех туристов соответственно распределяют по открытым.
В этом году как-то особенно было стыдно за русскоговорящих посетителей отеля, каждый день было столько стычек у них с персоналом на ровном месте, столько неуважения и хамства. В основном это наблюдалось в ресторане; то не тот кусочек положили, „а ведь «Я» тыкал тебе в другой!“; то стоя в очереди за напитками орать на весь ресторан на раздающего „ты ЧЁ спишь что ли там, у тебя очередь уже собралась!“, хотя впереди него человек 5 стояло и я в том числе, и было прекрасно видно, что люди впереди нас брали не по одному напитку, а целыми подносами для всей семьи; одна дама попросила выбранную ею еду полить „каким-нибудь соусом“, ну и ей хотели полить соусом от другого блюда, но не угадали и чуть скандал не произошёл, потому что она просила „каким-нибудь“, а не этим; то „ты совсем не шевелишься, бегать надо на работе!“, хотела бы я сама посмотреть, как ЭТОТ «человек» на своей работе бегает… ну и всё в таком же духе. Если честно, я ещё ни в одной стране, в которой побывала, не видела на столько действительно шустрого персонала, не видела ни одного спокойно движущегося официанта, хотя работают они без чаевых.
В целом считаю, что наш отдых удался! Спасибо всем, кто осилил мой отзыв до конца!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}