за последние 30 дней
Ужасный сервис, отменили бронь за сутки до заселения
Бронировали этот отель на известном сайте за полторы недели до посещения. В условиях бронирования было написано, что снимается 100% предоплаты, и нас это устраивало.В названии отеля указано, что он спа, но ни при бронировании, ни на официальном сайте цен на услуги не нашли, поэтому пришлось написать в отель, чтобы узнать цены, на что пришел ответ: "when you come, you can speak with spa centre, it is a private business. we dont know the price list".Что это?? Сходите и узнайте, если спа в вашем отеле и вы указываете это в рекламе. Но дальше было еще хуже.За сутки до заселения у нас пытались списать предоплату, по какой-то причине сделать это не удалось. Дальше нам просто отменили бронь, аргументировали отсутствием денег на карте, но они там были. Мы пытались связаться с отелем, дважды когда звонили, администратор просто бросал трубку, когда все-таки удалось поговорит, сказал, что CVC2 карты код введен неверно. И снова отсутствие желания вести диалог. Мы в этот момент были в Стамбуле, возможности искать другой отель не было, а нас так жестко кинули. Когда попросили переоформить бронь, нам грубо ответили, что мест нет!!Это ужасно!Надо же понимать, что высокий сезон и люди могут не найти альтернативное жилье. При бронировании будьте внимательны! Вам тоже в любой момент без извинений могут отменить бронь.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?