АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
342 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a C маленькими детьми in August 2020
22.08.20 - 25.08.20
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Расположение - вы совсем рядом с центром, в то же время нет...

Translate

Расположение - вы совсем рядом с центром, в то же время нет шума и большого количества людей. Здание дает впечатление нового, нигде в глаза не бросилось несоответствие. Кухня отеля шикарная, завтраки вкуснейшие и сервис в номерах очень быстрый. Работает бесплатный WiFi. Номера убирают безупречно. Я путешествовал с семьей, маленьким ребенком и с родителями. По нашей просьбе отель предоставил смежные номера, было очень удобно. Не обошлось, правда, без неприятных нюансов...

Входная группа не оборудована пандусом - с коляской вам придется по ступеням преодолеть целых два пролета, чтобы попасть в зону ресепшн. Лайфхак? Выходите/входите через подземный гараж. Не могу понять - отель предоставляет размещение маломобильным гостям? Если да, то как предполагается добраться до зоны ресепшн?

На сайте объекта четко прописано, что парковка есть. По факту это что-то вроде шести мест на улице без охраны. Нет мест? Ну ищите дальше по улице. Имеется подземный паркинг, естественно за деньги - три дня обошлись в 5000р (у меня тоже нет ответа КАК пять делится нацело на три). При регистрации с вас возьмут (неловким тоном озвучив, ведь это новые требования) депозит за (внимание!) мини-бар. С каждого номера по... угадали - 5000р. Очередной лайфхак - отдавайте наличные! Депозит, понятное дело, вернут при выезде, но наличные вернут наличными сразу, а на карту будут переводить. Вопрос не в этом, собственно. Господа, вы серьезно в пятизвездочном отеле берете залог за пользование минибаром??? Я специально посмотрел опись того, что в нем лежит. Цена обозначена 12600р. Где логика? Ну назовите вы это просто страховым депозитом, в Европе и по 50 евро берут при заселении. Позор! И всё бы ничего, но в одном из наших номеров минибар был пустой (!!!) все три дня! В день отъезда я поинтересовался у менеджера должны ли мы что-то за пользование минибаром? После звонков коллегам (и это третий день нашего проживания) последовал ответ "да, мы недоложили в один номер чипсы, а в другом, к сожалению, минибар не успели пополнить". Предлагаю выводы сделать самим, потому что у меня слов нет. Ванная комната заставит удивиться сочетанию дизайнерских подходов и откровенных ляпов. Хорошая, красивая плитка на стенах и несуразная на полу. Панорамное зеркало, подсветка,подогреваемый пол и... реечный потолок. Белая дешевая пластиковая литая раковина, да с трещиной. Во втором десятилетии двадцать первого века? Ванна акриловая, на железном основании, да еще и не доходящая до второй стены! Ну сделайте вы полку там, заложите плиткой в конце концов, но не дыру же оставлять! Биде нет, так что ванная до пяти звезд не добирает как минимум одну, а то и добрых две... Детскую кроватку, которую отель заранее подтвердил письмом, мы дождались только к вечеру первого дня. Ладно, на объекте полная загрузка, бывает. Главное, что ребенку понравилось. Каково же было наше удивление, когда на следующий день в номере стояла другая детская кроватка! Маленькая и расшатанная. Ответ отеля потряс - "мы брали кроватку у коллег (ЧЕГО-ЧЕГО???), как только появилась возможность, мы воспользовались своей. Хотите, мы килограмм фруктов вам дадим за это?" Нет, ребенку не фрукты нужны, а комфортный сон! Вы бы еще кровати взрослых коллегам своим вернули...

Делал жене подарок ко дню рождения. Стоит ли говорить, что никакого поздравления от отеля не последовало? Даже дежурную открытку в номер не положили, не говоря об остальном. Вазы для цветов просили три раза принести. Догадываетесь, что их тоже нет, потому что гостей в отеле много? Обходились урнами и ведрами под шампанское. Неужели в ИКЕЕ в Санкт-Петербурге по-прежнему коронавирусные ограничения?

В общем не стал бы рекомендовать этот вариант тем, кто рассчитывает на пятизвездочный уровень.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • Расположение
  • кухня.
  • Парковка
  • ванные комнаты
  • обслуживание в номерах
Added: 26.08.2020 13:13
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 728 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (17) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Константин
Russia
Jubileinii
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.08.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 342