АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1625 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a Family with children in August 2020
10.08.20 - 24.08.20
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Средненький отель

Translate

Перелет:

NordWind, время вылета переносили 2 раза с 10 утра на 7 утра, потом с 7 на 3-20.

Заселение и номер:

Приехали в отель в районе 8-3. Нам предложили пойти завтракать и после узнать о готовности номера. В 9 подошли, и нам сказали, что через 2 часа номер будет готов. Пошли на пляж. В районе 11-30 подошли узнать - номер был готов, нам дали ключи от номера 2202 - крыло основного здания. После чего я сказал, что это не та категория, которую мы бронировали. Нам сказали, что подготовят club номер. Но из всех бунгало заселяли только в 8, мотивируя тем, что остальные здания ещё не готовы. Сказали подходить ещё через пару часов. В итоге в номер мы заселились в 13-45 примерно в 2 часа дня. До моря от 8 корпуса минуты 3. В другие корпуса стали заселять где-то с четверга 14 августа, когда стали приезжать большое количество людей. Номер небольшой, темный. Напортив другой отель, по вечерам до часа ночи в окна музыка – бум-бум.

Пляж:

10-го числа было натянуто меньше половины тентов и стояло 2 ряда палаток. В течение недели тенты натягивали, ставили дополнительные палатки, приносили лежаки. В начале социальная дистанция соблюдалась – в каждой секции под тентом одна семья. После того как народ начал прибывать – нормы перестали соблюдаться. Особо «одаренные» люди ставили лежаки почти вплотную к нашим. Много кто курит прямо на лежаках, особенно вайпы, хотя есть специально выделенное место для курения. Многие люди, кто отдыхает с детьми, обращались в гест релейшн, но те лишь отвечали, что они не могут ходить и отбирать сигареты.

Бары:

Начинают работать с 10, алкогольные напитки – с 11. Импортные алкогольные напитки только в центральном (лобби) баре. По умолчанию все наливают местное, так что надо просить налить импортные – мало кому удается.

Питание:

Поесть можно либо в ресторане в центральном корпусе, либо снек-баре. Везде обслуживают – выдают подготовленные заранее порции или кладут на тарелки. Первую неделю было более-менее разнообразно – и баранина, и язык, и рыба в слои. Вторая неделя, когда приехало большое количество людей, перешли на курицу / индейку. Два вида супа – «белый» на подобие пюре и «красный» - с помидорами. Один раз за две недели был местный борщ – за такой в кулинарном техникуме поставили бы три с минусом. Не борщ, но в тех условиях сойдет.

В последние два дня на завтраках становилось все хуже и хуже с обслуживанием. При том, что ресторан открывался в 7 утра, на некоторые стойки раздачи персонал приходил в 7-15 – 7-20. Люди вынуждены были стоять и ждать.

Большинство официантов старается, многие понимают какие-то фразы на русском, на английском.

Анимация:

Про анимацию писали в предыдущих отзывах – да она никакая. Детский клуб – детишки сидят и что-то рисуют, вырезают. Никаких активных игр. Для взрослых был точно дартс, остальное не видели. Вечером мини-диско и потом либо шоу, либо живая музыка. В один из вечеров была дискотека, которую местные назвали Jungle show. Полуголые тетеньки в костюмах порно отплясывали на сцене под треки ди-джея. Три раза были выступления танцевальных групп с элементами акробатики. Один раз выступали ребята на велосипедах и роликах – показывали трюки. Живая музыка – на троечку.

Тенты – от 25 евро за день до 100 евро за 7 дней (см фото). Лайфхак – напитки для тех, кто заказал тенты разносят с 10 утра, включая алкогольные из бара у бассейна.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 25.08.2020 22:40
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 471 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Интересно, что же вам конкретно не понравилось, что вы не рекомендуете отель?
Ждали пока открылся бы мега сарай или риксосы) или куда вы там планировали.
Что анимация, что обслуживание - сейчас везде такие во всей Турции.
Знаю, что самые первые открылись отели в Турции это мега ультра лакшери отели. Если вам за ваши деньги не предложили категорию получше, это ведь вопрос к вашему турагенту. А этот отель как отель, цена соответствует качеству.
Конкретно не понравились толпы людей на пляже и отсутствие всякой социальной дистанции как на пляже, так и на вечерних мероприятиях. Технические проблемы, о которых приходилось говорить по нескольку раз (холодильник, свет). Скудный выбор питания, особенно на завтраки. Никакая анимация. Подушатанные номера. В целом я оцениваю этот отель как 4*, а не как 5*. Поэтому его не рекомендую.
Если Вам нормально , что напитки наливают в использование стаканы, то можете рекомендовать его кому-то . Я считаю , что это неприемлемо ни в какой категории отеля никогда , поэтому тоже категорически не рекомендую его. Просто потратили своё время и деньги . Подтверждаю каждое слово Максима
Useful review
Социальная дистанция, уморили)), когда 3 часа летишь в самолете голова к голове, потом в плотной толпе по прилету и плотными рядами за чемоданами......

В отеле есть разметка социальной дистанции, но ее никто (и вы также) не соблюдали.

Грязные стаканы, вам выдавали салфеточки спиртовые для дезинфекции), не пишите ерунды, отель приличный, не пугайте людей
Юлия , спиртовые салфетки для того, чтобы протирать руки , а не грязные стаканы! Не пишите Вы ерунды, если даже не знаете для чего их выдают .
Юлия, вы за мной наблюдали в отеле? Я дистанцию соблюдал и просил делать то же окружающих. Так что не пишите ерунды. Хотите - пишите свой отзыв
Жаль, что к вашему отзыву я не могу приложить фото как отдыхающие соблюдают дистанцию в месте раздачи напитков)))
Ни один стакан или тарелка нам не попалась грязной
Уважаемый Максим!
Благодарим вас за время, выделенное на написание отзыва. Комментарий будет обработан и передан Руководству отеля на рассмотрение.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Belconti Resort.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 092) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Максим
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 25.08.2020
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 7
  • Comments: 4
  • Readership: 3 960