АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1810 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in August 2020
13.08.20 - 22.08.20
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не рекомендую данный отель

Translate

Обычная история, наш отель 5* не открылся (Xoria), без права выбора за день сказали, что будет Meridia.

Если сравнить, что мы покупали и что получили - небо и земля (Привет, Sunmar).

Оставлю негативные впечатления от работы агентства (на всю Аланью один единственный отель) и пройдусь коротко по самому отелю.

Заявленная категория - 5* ультра.

Ни 5* ни ультра нами замечено не было.

По приезду уточнили на ресепшн, что в прошлом отеле доплачивали за вид на море из номера, попросили предоставить такой номер. В просьбе отказано не было.

При заселении заполняешь кучу бумаг по ковид и тд, думаешь тут все серьезно, все соблюдают.

Но на бумагах одно, на деле, конечно, как обычно.

При входе в ресторан вам измеряют температуру, пока передвигаетесь по ресторану нужно находиться в маске. Есть открытый шведский стол. Точнее, 6 горячих блюд за стеклом, все остальное как и было раньше.

При этом, нужно надеть перчатки, чтобы наложить себе порцию самостоятельно.

Но наши дорогие соотечественники,конечно, об этом не знают, табличек не видят, социальная дистанция - нет, не слышал.

Ответственного сотрудника на открытый шведский стол не выделено, чтобы следил за дорогими гостями. А так, да, конечно, отель за заражение ковидом ответственности не несет.

Разнообразие блюд - каждый день одно и то же, одно и то же.

На четвертый день начинает уже тошнить.

Всегда кушаешь в душном ресторане, вокруг миллиона столов заставленных грязных посудой, так как (я посчитала для интереса) на 1 официанта приходится 20+ столов.

Тарелки гоняют со стола на стол сами гости, я сама мыла свой стол, за которым буду есть, сложилось неприятное впечатление экономии на персонале.

Так что там с соблюдением мер, Meridia?

В ресторане неприятно находиться и более неприятно есть.

Некоторые официанты обслуживают полноценно либо местных, либо большие семьи, не знаю критериев, по которым они выбирают) мимо тебя пройдут и не взглянут на твои тарелки)

В аля-карт пытались записаться несколько раз, мест нет)

В номере постельное белье меняли раз в 2 дня, полотенца каждый день, к уборке вопросов нет.

Интернет - нет слов. Одно сообщение может отправляться по 8 мин, чаще всего он вообще не работает или не подключается.

Понравился бар у бассейна, хорошо убирают, приносят напитки, доброжелательно относятся, все успевают, отличный приятный персонал.(Спасибо Байрам, Дениз, Вели).

На пляже чисто, часто убираются, все хорошо.

Пляж находится в бухте, вода мутноватая, ничего не видно.

Горки классные, нам понравились.

Бассейн тоже хороший и большой.

Лежаки после первых пары дней тоже пришлось занимать с утра.

Коктейли делают ну очень крепкие, просила алкоголя добавлять минимум)

Соки вкусные, лимонад.

Анимация ну такое, в последние дни начали проводить игры на пляже 2 раза в день, утром какая-то несерьезная аква-аэробика, теннис и дартс.

Вечернее шоу тоже не особо впечатляющее лично нас, были конкурсы (одинаковые как и в других отелях), затем фокусное шоу, танец живота, танцы, живая музыка из 90-х.

В самые последние дни отдыха "наслаждались" ночным концертом у бассейна под колонку и песни Круга.

Шикарно))) спасибо, Вам ребята, за тихие спокойные вечера.

Из России можно уехать, но России из Вас - нет.)

Отель не рекомендую, сама оказалась в нем не по своей воле и никогда бы не вернулась.

Sunmar, мы больше не можем продолжать наши отношения)))

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Children services
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
  • 5.0 Infrastructure for children
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Territory maintenance
3.3 Location convenience
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 By places of interest
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
4.5 Rooms
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Room soundproofing
3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 3.0 Couple
  • 5.0 Family vacation with children
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
  • 3.0 With friends
  • Бассейн
  • пляж
  • напитки
  • персонал
  • Питание
  • экономия
  • несоблюдение мер
Added: 25.08.2020 16:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 348 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день. Подскажите пожалуйста, работает ли мини-клуб и что есть ещё для деток? Спасибо
Moscow Tourist
11:36 03.09.20
Добрый день.
Мы отдыхали парой, про детские развлечения не в курсе))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (191) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Inna
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.08.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 1 831
  • Photos: 0
0 Благодарностей