за последние 30 дней
Не рекомендую данный отель
Обычная история, наш отель 5* не открылся (Xoria), без права выбора за день сказали, что будет Meridia.
Если сравнить, что мы покупали и что получили - небо и земля (Привет, Sunmar).
Оставлю негативные впечатления от работы агентства (на всю Аланью один единственный отель) и пройдусь коротко по самому отелю.
Заявленная категория - 5* ультра.
Ни 5* ни ультра нами замечено не было.
По приезду уточнили на ресепшн, что в прошлом отеле доплачивали за вид на море из номера, попросили предоставить такой номер. В просьбе отказано не было.
При заселении заполняешь кучу бумаг по ковид и тд, думаешь тут все серьезно, все соблюдают.
Но на бумагах одно, на деле, конечно, как обычно.
При входе в ресторан вам измеряют температуру, пока передвигаетесь по ресторану нужно находиться в маске. Есть открытый шведский стол. Точнее, 6 горячих блюд за стеклом, все остальное как и было раньше.
При этом, нужно надеть перчатки, чтобы наложить себе порцию самостоятельно.
Но наши дорогие соотечественники,конечно, об этом не знают, табличек не видят, социальная дистанция - нет, не слышал.
Ответственного сотрудника на открытый шведский стол не выделено, чтобы следил за дорогими гостями. А так, да, конечно, отель за заражение ковидом ответственности не несет.
Разнообразие блюд - каждый день одно и то же, одно и то же.
На четвертый день начинает уже тошнить.
Всегда кушаешь в душном ресторане, вокруг миллиона столов заставленных грязных посудой, так как (я посчитала для интереса) на 1 официанта приходится 20+ столов.
Тарелки гоняют со стола на стол сами гости, я сама мыла свой стол, за которым буду есть, сложилось неприятное впечатление экономии на персонале.
Так что там с соблюдением мер, Meridia?
В ресторане неприятно находиться и более неприятно есть.
Некоторые официанты обслуживают полноценно либо местных, либо большие семьи, не знаю критериев, по которым они выбирают) мимо тебя пройдут и не взглянут на твои тарелки)
В аля-карт пытались записаться несколько раз, мест нет)
В номере постельное белье меняли раз в 2 дня, полотенца каждый день, к уборке вопросов нет.
Интернет - нет слов. Одно сообщение может отправляться по 8 мин, чаще всего он вообще не работает или не подключается.
Понравился бар у бассейна, хорошо убирают, приносят напитки, доброжелательно относятся, все успевают, отличный приятный персонал.(Спасибо Байрам, Дениз, Вели).
На пляже чисто, часто убираются, все хорошо.
Пляж находится в бухте, вода мутноватая, ничего не видно.
Горки классные, нам понравились.
Бассейн тоже хороший и большой.
Лежаки после первых пары дней тоже пришлось занимать с утра.
Коктейли делают ну очень крепкие, просила алкоголя добавлять минимум)
Соки вкусные, лимонад.
Анимация ну такое, в последние дни начали проводить игры на пляже 2 раза в день, утром какая-то несерьезная аква-аэробика, теннис и дартс.
Вечернее шоу тоже не особо впечатляющее лично нас, были конкурсы (одинаковые как и в других отелях), затем фокусное шоу, танец живота, танцы, живая музыка из 90-х.
В самые последние дни отдыха "наслаждались" ночным концертом у бассейна под колонку и песни Круга.
Шикарно))) спасибо, Вам ребята, за тихие спокойные вечера.
Из России можно уехать, но России из Вас - нет.)
Отель не рекомендую, сама оказалась в нем не по своей воле и никогда бы не вернулась.
Sunmar, мы больше не можем продолжать наши отношения)))
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы отдыхали парой, про детские развлечения не в курсе))
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?