за последние 30 дней
Что изменилось. Август 2020
Коронавирус внёс свои коррективы . Это уже не тихий , спокойный отель для "немецких пенсионеров". Подавляющее большинство-это семьи с детьми. Мы приехали сразу с открытием границы , отель был полностью заполнен, процентов 80- это турецкие семьи. Для такой маленькой территории , такое кол-во детей- это постоянный фоновый шум, крики, смех. Любителям комфортного спокойного отдыха точно не сюда. Впрочем семьям с маленькими детьми я тоже не советую. И вот почему.
Очень сложно накормить детей. Ужин превращается в квест. Существует восемь зон выдачи блюд/ три зоны горячих, две-салатов, по одной-диетические блюда ,сладости,фрукты и супы/ Самая долгая очередь , до 10 минут, это за салатами. Причём они очень неудобно расположены, на большом расстоянии и сложно объяснить турецким поварам какие, а главное сколько салатов и овощей надо положить на тарелку. Качество и ассортимент блюд не плохой. Но каждый раз думаешь, настолько ли ты хочешь именно это блюдо что бы стоять очередь. Возможно в августе отель переполнен и ресторан явно не справляется.
Теперь по порядку. Приехали мы ночью уже оплаченных суток, разместили в течение 5 минут, выдали 2 карточки от номера. Номер достался с террасой , собственными лежаками и выходом к бассейну. Мини-бар заполнен водой и газировкой и пополнялся. Убирались каждый день , чисто. Мыло,шампунь, гель для душа в индивидуальной упаковке. Чайник в номере,чай и кофе.
Бассейны большие, красивые. Людей в этих бассейнах ещё больше. Спасало море.
Море замечательное, песок, плавный вход, всегда были свободные лежаки. Питание в кафе на пляже организовано не плохо. С 11 пекут гезлиме, с 12-30 обед / овощи, салаты, рыба, мясо, фрукты. С 15-30 пекут венские вафли и предлагают печенье. Кафе в бассейне предлагает фаст фуд. В барах , а их четыре, тоже небольшие очереди. Бармены работают достаточно профессионально и вообще большие молодцы. Из интересного-турецкий кофе в лобби баре, айран в индивидуальной упаковке, шампанское со льдом в баре на пляже, мороженое и кампари/ турецкий аналог/ в Релакс баре.
Персонал доброжелательный и очень старается. Из-за новых правил и полной загрузки отеля не очень получается. В ресторане за приборами и салфетками приходилось ходить самому.
Wife в номере работал, не быстрый, для сетей достаточный. Притормаживал при загрузке видео.
Итак, что изменилось. Персонал работает в масках. Гости обязаны носить маски только в ресторане/ их выдают/. Всё в индивидуальной упаковке, везде дозаторы. Шведский стол с очередями, накладывают блюда повора. Очень много детей и нет пожилых людей.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Скажите, на пляже в баре тоже еду надо показывать, что бы положили или можно самим?
В кафе и на пляже и у бассейна блюда тоже выдают повара. Но там быстрее всё проходит, чем в основном ресторане.
В номере тапки, халаты есть?
Пляжные сумки выдают?