АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
4706 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a couple in September 2019
01.09.19 - 30.09.19
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отель не для отдыха

Translate

Отдыхали в конце 19 года, с женой. Сразу скажу мы люди простые, ведем себя культурно на трезвую голову (не снобы.

Повелись на отзывы что отель новый и находится в престижном регионе. (все так)

По приезду действительно выглядело все чистенько и новым.

Размещать нас отказались до обеда, а мы приехали в 6 утра. Пришлось оставлять "чаевые" о них еще позже.

Номер хороший с видом на бассейн и парк атракционов. Номера с видом на дорогу наверное хуже.

Теперь минусы.

территория ультра маленькая и не приглядная, за отелем свалка и речка вонючка.

до моря на автобусе ( хотя оператор говорил что первая линия) 10 мин езды с не постоянным интервалом в пол часа.

На второй же день отравился едой из отеля, ужасно: температура рвота, ну и все остальное. При этом было накуплено у гида экскурсий на 300$ (вернуть деньги нельзя)

На третий день отравилась жена, еще хуже. Пришлось вызывать врача в отеле врача нет(для нас) +30 евро

и того 330 евро в сторону морскую. Отличное впечатление о турецком ульра олл.

  • Все новое (наверное)
  • мини бар
  • еда
  • расстояние до моря
Added: 24.08.2020 17:39
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 006 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

За чаевые не влезло , но их просто нагло выпрашивают ( не про отель ) А около отельные места. Но нас предупреждали что это особенность региона.
На лекарства кстати цен не сложат, ценников нет , а чек не дают. А вы говорите в Украине жулики
Евгений, вы когда тур в этот отель покупали, вы что не знали, что отель в 2-х км от пляжа? Ранний заезд в отель (то есть до 14:00) оплачивается дополнительно ВЕЗДЕ и в России и в Турции. Когда вас просят оплатить данную услугу, то это не вымогание взятки, это доплата! Про +30 евро за мед.обслуживание - это значит в состав вашего пакета входила самая дешевая (необходимая) страховка с франшизой, так кто не дает купить страховку без франшизы (это не дорого всего 12 максимум 17 евро), зато потом лечитесь хоть весь отпуск, благо медицина в Турции на высоте (чем собственно и пользуются некоторые наши туристы). Очень жаль, что произошло отравление в отеле с вами - это единственный момент. который вызывает сожаление, в остальном это вы жулик, раз хотите , почему то бесплатно, заселиться раньше времени заезда, хотите купив дешевый полис, получить обслуживание по другой категории, забронировав отель за 2 километра от моря возмущаетесь его расположением...
Зачастую это не отравление, а форменное переедание: всего много, хочется попробовать и желудок и прочее не выдерживают. Летаем в Турцию 2 раза в год и это мои наблюдения. Уважаемые туристы! Вы же будете отдыхать неделю и более, ешьте умеренно и будет вам каждый день что-то новое, а не как пишут в отзывах, что на столах каждый день одно и тоже, будете здоровы и отдых пройдет успешно!
Чушь, отель был почти пуст. И мы были из туристов одни в лобби. Всегда шли на встречу во всех отелях и в Турции и Египте. А то что якобы это правило такое, вы не слышали явно про клиентоориентированность.
Страховка была оплачена, но деньги вернуть должны были по прилёту. А так как чеки нигде не давали кроме врача из-за 30 евро заморачиваться мы не стали.
По размещению на всех сайтах было описание что это первая береговая линия. И туроператор этот вопрос не уточнила. За такие деньги это было логично. Только Русские и Украинцы платя такие деньги согласны ездить на море на автобусе. Ни одного иностранца в отеле не было. Чисто на наших рассчитано.
Путёвка была не горящая и не вижу причин оправдывать этот отель и делать туристов самих виноватыми, отель плох во всем и не стоил, и тем более не стоит своих денег сейчас, после того как мы слетали в отличный отель в другом регионе если бы было возможно поставил бы 0
По поводу переедания что за чушь. Сам врач который приехал Турок. Делал укол и прописал таблетки которые убивают все живое в организме. И то что минеральной воды после отравления во всем отеле было не сыскать явно говорит о том что слягло пол отеля.
Еще раз вам говорю: за ранний заезд НАДО платить, не имеет значения сколько номеров занято на этот момент (хоть вы вообще один в отеле)! Про "заморачиваться из-за 30 евро", повторяю что у вас была простая страховка с франшизой, купите расширенную и лечитесь! Про первую линию - буду очень удивлена если вы сможете мне найти хоть один сайт где будет написано, что данный отель на первой линии: специально сейчас посмотрела везде значится или 3 линия, или пишут 1950 метров до моря! В том числе в описании отеля и на данном сайте Top Hotels TopHotels https://pegast.ru/agency/hotels/aydinbey-queens-palace-spa-2-12523#/common
Поддерживаю Ваше мнение полностью, коллега. Вот такие "евгении" , куда бы не приехали, им все должны . Клиенториентированность выучили модное слово и вставляют его везде. Где эти туристы прочитали про первую береговую линию, тоже не представляю. Везде написано, что отель в 2 км от пляжа. Да и цена у этого отеля ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ для региона Белек. "Знатоки" великие везде будут искать виноватых в своих недовольствах.... Я, например, в Египте, в хорошем отеле в рекламнике тоже с желудком немного помучалась, из группы нас было двое таких. У остальных все было в порядке. Это МОЙ организм так отреагировал на еду или еще что-то. Так что теперь, винить всех на свете в этом отеле?!...
Возможно Евгению продали тур не в тот Отель. В Белек есть еще один отель Айдинбей и тоже 5 звезд, он как раз и находится на первой линии и стоит подороже. Вы конечно же этого не знали, но вот ваш тур агент... )))
Название отеля - AYDINBEY FAMOUS RESORT 5*
Useful review
Big thanks
Уважаемые Евгении!!! И все виды Евгения как вас там!Когда тур бронирует туристический агент он бронирует конкретный отель и выдает документы сначала договор, а затем Документы к путешествию! Можно взять поднять договор и посмотреть что покупал турист и бронировал агент!
Козлов всюду искать не надо!
Если читать про отели которые стоят на первой линии а покупать отель на 3-й линии настраиваться на одно а получать другое то это не вина агента!
За что агент деньги получил то и забронировал! Это указано в договоре, в заявке, в документах который передал агент туристу!
Таких умников которые научились авторизовываться а потом писать отзывов хватать стало как мух! Что бронировал то и получил! Не оформил ранний заезд значит надо ждать международного заезда не ранее 14 часов! А в базовую страховку входит франшиза это активация страхового полиса 30 €! Поэтому такому Евгению лучше оставаться дома и смотреть из окна и любоваться тем что он видит!
Уважаемый/ая "ЕВГЕНИЙ",

Комментарии на Tripadvisor.com отражают мнения наших гостей и партнеров, и мы с уважением к ним относимся.Благодарю Вас за комментарии. Мне жаль, что проживание в нашем отеле не оправдало Ваших ожиданий. Позвольте так же отметить, что для удобства наших гостей работает служба Guest Relations. Гостям предоставляется возможность в любое удобное время проинформировать эту службу о ом что именно мешает их отдыху. С сотрудниками можно связаться либо по телефону, либо подойти к стойке непосредственно. Тем не менее, благодарю Вас за комментарии и критические замечания, которые очень помогают нам в работе по устранению недостатков. Я принял во внимание и будем работать с моей командой над ошибками и недочётами для предосиавления нашим дорогим гостям более качественного сервиса.

Всего Вам самого наилучшего!
С уважением,

General Manager
Ertan Dalkılıç
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (73) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Евгений
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.08.2020
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 6
  • Readership: 6 485