АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2493 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a Family with children in August 2020
14.08.20 - 22.08.20
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель хороший, но нас ждало много сюрпризов

Translate

Отдыхали в августе 2020 года. Начитались положительных отзывов, ожидали большего, но к сожалению, нас ждало много сюрпризов.

Покупали тур на травелата.ру с детализацией рейса за 8010 рублей. Рейсы заменили, детализация оказалась неактуальной, но кто за это в ответе и полагается ли нам компенсация или возврат денег ни у травелаты, ни у Библио-глобуса пока информацию найти не смогли. Кто и за что взял деньги, непонятно.

Приехали на 3 день после того, как открыли границу в Турцию после карантина коронавируса. В отеле первые дни туристов было очень много - в ресторан стояла очередь на вход, свободных лежаков у бассейнов было мало. Затем потихоньку количество отдыхающих в отеле стало уменьшаться.

Приехали утром 14 августа около 11.00, но заселили нас лишь ближе к 14.00. Первый шок - это ресторан. Не было привычного шведского стола, когда каждый человек накладывает себе то, что хочет. Чтобы покушать, надо было отстоять в нескольких очередях: получить горячее, салаты, сладкое, напитки - это все отдельные очереди. Очередь была в часпик на вход в ресторан. При входе обязательно измеряли температуру. Вся еда находилась за стеклом. С другой стороны стекла стояли турки, не понимающие русский язык, которые еду накладывали на тарелки. Надо было показывать, что хочешь, в каком количестве. Но так как все это на потоке, то не всегда удавалось объяснить, что положить, куда-то вперед уходили тарелки, происходила иногда путаница. Количество горячих блюд явно было уменьшено в связи с затруднениями в обслуживании. Ни баранины, ни раков, ни креветок не было. Выпечки ни разу не видела. В печке пеклись лишь булочки, а круассанов и т.д. ни разу не было. Первый день был шоковым, но потом, конечно, привыкли и подстроились. Однозначно, голодными не оставались и вся еда была хорошего качества. Минус ресторана состоял в том, что на столах не было скатертей, отсюда ощущение столовки. Никто никогда не предлагал напитков за столом, за всеми напитками надо было идти в бар.

Номер Фамели делюкс был в блоке А на 6 этаже. В целом, номер понравился - 2 комнаты и санузел. Все было исправно. Кровать жестковатая, подушка большеватая, одеяла жарковатые, но это по моим ощущениям. Минус этого номера - вечером слышно, как играет музыка внизу прямо около входа в корпус, часов до 12 ночи. Уборка была на 5 +. За 8 ночей нам несколько раз меняли белье, каждый день меняли полотенца, всегда убирались очень чисто, шампуни и кондиционеры пополняли, воду в бутылках добавляли. Вообще, в этом отеле везде очень чисто, везде убираются очень хорошо, нигде никакого мусора не валяется. Звукоизоляция в отеле отличная: ни шагов в коридоре, никаких других звуков - тишина круглые сутки, соседей будто нет. Белье и полотенца белоснежные, ни разу не видели пятен или чужих волос.

Дорога до пляжа совсем не напрягает. Море было +30 градусов, можно было часами зависать в море и не выходить. Вода прозрачная, песок и мелкая галька местами, намытая прибоем. Соседние отели не работали, поэтому мы купались и загорали на соседнем пляже практически одни.

Анимация была средненькой по всем параметрам. Вечерние концерты - либо кто-то поет, либо танцует, но профессиональных выступлений не было - все на любительском уровне. Мини-диско была очень убогая - на плазменной манели крутили какие-то ролики, чтобы детки танцевали. Никаких дневных детских и взрослых развлечений или конкурсов не было.

Отель расположен близко к аэропорту - 15-20 минут на такси. Но что трансфер туда, что обратно - из отеля до аэропорта - это отдельная история. Нас катали по Ларе (пригород Антальи) на обратном пути почти 2 часа. Когда ехали из аэропорта в отель - полтора часа. Мы кружили по Ларе, заезжая в разные отели, а напоследок еще заехали в магазин со сладостями, где продают с большими наценками продукцию. Такие трансферы нам устроил партнер Библио-глобуса - Kilit Global. Вобщем, если вы понимаете, что слишком рано вам до вылета назначен трансфер, то лучше езжайте на такси до аэропорта, и лишние 2 часа покупайтесь в бассейнах или на море.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.4 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Хороший песчаный пляж
  • везде чисто
  • адекватный персонал
  • понравился номер Фамали Делюкс
  • Еда "за стеклом"
  • слабоватая анимация
Added: 24.08.2020 16:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 011 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Useful review
здравствуйте! Подскажите, есть ли кальяны в отеле?
Юлия, не видела, чтобы где-то люди сидели и курили кальяны. Ни разу не чувствовала, чтобы запахи кальяна где-то были. Обычно эти запахи ощущаются очень хорошо. Был внутренний бар в корпусе А, недалеко от ресепшена, возможно, там есть услуга покурить кальян, но точно не могу сказать.
Скажите пожалуйста,работает ли бар на пляже,пекут ли лепешки и вафли?Спасибо)Насчёт анимации,печально.
На пляже работает снек-бар с закусками и обычный бар с напитками, алкоголем, коктейлями, мороженым. Они рядом под одной крышей при входе на пляж. Вафли и лепешки не пекут - мы ни разу не видели. Дело еще в том, что в отеле минимум информации, что и где/когда работает. Обычно бывает информационная листовка или брошюра в номере, что есть такие-то бары, такие-то рестораны и т.д., а здесь ничего такого информационного в номере не было. На ресепшене нам выдали очень куцую схему отеля, где с трудом можно было понять, где и что. А часы работы отмечены были лишь специальных информационных табличках рядом с этими местами. Показалось еще, что мало работают водные горки: с 10 до 12 и с 14 до 16. То есть всего 4 часа в день.
Голодными вы не будете, не волнуйтесь! Без вафель или лепешек еды достаточно в снек-барах. Мороженое дают с 11 до 18. Мороженое хорошее - два вида фруктового льда и один вид молочное с шоколадом.
Спасибо большое за информацию!)
Вы как будто только проснулись от долгого сна. Из за паремии еда за стеклом сейчас вроде во всех отелях. Скатерти тоже нельзя, поверхность легко обрабатываемая должна быть. Уборка по этой же причине хорошая. Так что зря придираетесь.
Я не была готова к такой форме обслуживания. У меня даже в голове не укладывалось, что такое может быть. Шведский стол - в том и прелесть, что накладываешь сама и столько, сколько нужно. А тут облом.....
Useful review
Я схему здесь выкладывала, переведенную на русский язык.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (665) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Екатерина
Russia
Korolev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.07.2013
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 4
  • Readership: 3 405
  • Photos: 11
0 Благодарностей