за последние 30 дней
отель как отель
При бронировании отдыха мы выбирали другой отель это же сети Victory, но за пару дней до вылета заменили на этот. По своей воле я бы его не выбрала. Ни отзывов, ни нормальных фото.
Сдается мне, что хитрые туроператоры бронировали изначально отель, который не открывается, а потом загнали просто всех в новый, чтобы его раскрутить.
Сервис, ресепшен, заселение, администрация: На ресепшене плохо говорят на русском и на английском. Женщина, раздававшая ключи при заселении, очень часто отвлекалась на турецких туристов. А так как нас было много и стояла целая очередь в день заезда, то это выглядело ужасно некомпетентно, как в третьесортной гостинице. По русски говорят плохо, по английски вообще не говорят. Только на немецком. На ресепшене есть русскоговорящая женщина, Кристина кажется. Однако она бесполезна в решении каких-либо вопросов. К сервису на ресепшене у меня куча претензий. При заселении в номер обнаружили отсутствие одного комплекта белья, полотенец, мыла и шампуня, плечиков для одежды. Пошла попросила на ресепшене, однако принесли только белье и полотенца. Мыло я просила три раза, три раза на разных языках, мои просьбы тщательно записывались на бумажку, но результат нулевой. Ни плечиков, ни мыла. В итоге, на второй день, мыло и шампунь я нашла на тележке уборщика на другом этаже, плечики выпросила у уборщицы, показав ей картинку на смартфоне. Банные принадлежности ни разу не пополнили. Минус минус минус за сервис. Кстати, оказывается в отеле платный сейф (сюрприз)!
Номер: номера новые, отличные, большие. Все работало (кроме сейфа). Телевизор без usb разъема, есть русские каналы. Чайник, чашки, фен, сушилка на балконе. Много зеркал. Куча шкафов, есть куда разместить вещи. За номер пятерка!
Еда: за еду тоже пятерка, это один из отелей где вкусно и разнообразно. Каждый день разного вида мясо, рыба (к концу отдыха едва не стала кошкой - ела рыбу ежедневно). Много фруктов, и не только арбузы и яблоки, но и виноград, дыни, груши, персики. абрикосы, черешня, сливы. Еда действительно порадовала. Напитки любые, коктейли вкусные. Местный алкоголь не особо хороший, но вот в коктейлях он очень даже заходил. За коктейлями вечером огромная очередь. Был бармен, который лихо готовил эти коктейли, знал все ингредиенты на глазок!
Территория, море, анимация: территории нет, просто здание отеля, бассейн и всё. Ни кустика, ни деревца. Верно еще не вырастили. Кругом стройка. За лежаки возле бассейна идет борьба с самого утра, кругом все занято. На море нужно идти по территории другого отеля, очень зеленого и красивого, идти мимо птичника с курами, утками, гусями, цесарками, индюками. Мы ходили пешком, но есть автобус от отеля до пляжа. На море тоже все лежаки частенько заняты, очень мало навесов. Море теплое, мелкое, кишащее людьми. На пляже есть пирс, от другого отеля, но туда можно подняться и понырять. Водные горки в целом неплохие и интересные как взрослым так и детям. Но нет смотрящего, поэтому нужно быть аккуратнее. Есть детский бассейн с горками. Есть аттракционы (карусель, качели, батут), есть детская площадка и клуб.
Сцена стоит таким образом, что ее слышно во всех номерах, у которых окна на бассейн и ресторан. Анимацию не помню, помню что громко, долго (до десяти или двенадцати часов). Сначала анимация была только на немецком и английском (кажется), потом приехали русские аниматоры.
WiFi ловит сносно, даже в номере (у нас был на 1 этажа напротив ресторана).
СПА центр: очень хорош. Прям понравился. Хамам, баня, финская сауна, соляная пещера. Ходили туда каждый день. Правда к концу отдыха понаехало народу, что не протолкнуться. За СПА пятерка.
Отдельно хочу сказать про русского администратора Кристину (так кажется зовут несчастную женщину). Уже писала, что решить насущные вопросы с мылом и плечиками она не смогла. Ну это полбеды, криворукость это не грех, мы уже сами вышли из ситуации. Однако, инцидент с рестораном аля карт вывел из себя. Пришли мы к ней на ресепшен, она записала нас в тетрадку в ресторан. Приходим мы на следующий день в ресторан, а нам говорят, друзья, вашего номера нет в списке. Уходите. Мы пошли на ресепшен к женщине Кристине, она что ты мычала в маску, показывала тетрадь, где нашего номера естественно не было. Других дат на ресторан тоже нет. Ситуация дурацкая, нас гоняли туда сюда, выставили какими то дураками, косяк явно администратора. Да фиг с ним с рестораном, но даже извиниться за свой косяк ума не хватило!!! Уважаемые собственники! Ткаих администраторов надо увольнять. Действия администратора существенно повлияли на оценку и впечатления от Вашего отеля!
Также очень удивила отельный гид Ирина. На вопрос, как нам добраться самостоятельно в Сиде и другие поселки, она ответила, что наш отель стоит на отшибе, и выбраться отсюда можно только на такси. А такси стоит, на минуточку, 15-20 долларов в одну сторону. Как выяснилось, у отеля (на дороге) останавливаются долмуши (турецкие маршрутки) и за 1,5 доллара или 7 лир с носа везут тебя и в Сиде и в Манавгат и в другие поселки. Кроме того, при выходе направо от отеля в 100 м есть конечная остановка (bus station), от которой уходят долмуши, и ловить их на дороге не нужно. Вокруг отеля поселок, есть магазинчики, базары, аптеки, чуть дальше супермаркет Migros. Можно спокойно ходить по району, кругом отели, дорожки. Никакого отшиба нет. Не ведитесь.
Итог: отель новый, шумный, для детей много интересного, нет территории, плохой сервис. По своей воле я сюда вряд ли вернусь и вряд ли порекомендую его.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо за Ваш отзыв!!! Мы учтём Ваши замечания и сделаем все возможное, что бы их исправить. Приношу Вам извинения за некорректное поведение моих сотрудников.