за последние 30 дней
все как в отзывах и фото
Добрый день. Послекарантинный отзыв))
Прилет встреча все стандартно. Только необычно, что мы были одни в аэропорту и более ни одного рейса. Маски и замер температуры.
Заселение - дали номер и мы пошли. Лифт старый но все работает, просто необычно дерево крашеное... ковролин, длинный коридор. Двери старые деревянные. Ключ обычные. Номер 4-й этаж основного здания. Небольшой номер, нам нормально на двух хватает. Стены чистые потолок побелен. Видно недавно красили. Балкон - у ас не было сушилки(очень не хватало) в остальных номерах в большинстве были прикручены. Вид боковой на море и горы с поселком. Очень старая сантехника, ванна нас убила))) краны все очень старое, я такого не видела. Унитаз есть в общих фото с разводами ужасными. Душ тоже все с ржавченой. Они красили и саму плитку и сделали затирку белую а все остальное оставили. Унитаз не могли 2 дня смывать так как непонятно как было им пользоваться. Оказывается нужно было так дергать вверх что даже крышечка выдергивалась))) в общем нюанс очень неудобных. Вода горячая холодная все без перебоев. Если бы сантехнику мыли было бы все хорошо. Но дошли до уборки)))
за 10 дней у нас убрались - первый раз на 4-й день уже по жалобе и предоставлению фото на ресепшн (там не говорят по русски) где все корзины переполнены пришел молодой человек. Выдал полоненца (их упаковывают в полиэтилен) вынес мусор и все))) ни кровать, ни ковролин ни на балконе ничего никто не убрал. И все))) более мы мальчика и уборку не видели. Один раз я его поймала и попросила вынести мусор. ВСЕ!!! Такого нигде я не видела. Мы очень непритязательные туристы НО ТАК... каждый день он ходил по коридорам но к нам не заходил. Нас все дни не было мы много ездили. Но всегда в районе 18.00 возвращались в грязный номер с мусором... Это неприятно вообще. На балконе как все стаканы и стол были с начала отпуска так и простояли. Я их оставила чтобы понять он вообще на балконе помоет или как то протрет... НЕТ..
Питание
Нормально, по их ценовой категории.Мясо, курица, 2 или три вида гарнира. Картошка, вермишель и рис.. овощи все стандартно. Сейчас только очереди из за орграничений, все выдают обслуживающий персанал, долго, запускают частями. Мерят температуру. Стоять 20 минут чтобы зайти и 30 минут во всех очередях чтобы сесть кушать. 30 минут покушать.. Если бы отель на напитки поставил 2 человек все былобы проще. Или больше на выдачу хотя бы еще по одному. Очень долго и видишь что можно быстрее. А вот уборка столов быстро и все обрабатывали ребята.
Пляж. Своего нет. Идти 7 минут. Далее платно. Мы ходили каждый раз в разные места 50-60 лир за двоих.
Пишите спрашивайте отвечу. Если есть возможность заплатить побольше, то лучше другой отель.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?