за последние 30 дней
Отель не для отдыха с маленькими детьми, но в отсутствие выбора (коронавирус) приемлемо
Отзыв об отдыхе в отеле Титаник Делюкс (Турция Анталия, Белек), попутно о туроператоре.
Время отдыха 12.08.2020 – 21.08.2020 (спад пандемии коронавируса).
Отдыхали семьёй двое родителей и двое детей 4 и 6 лет.
Поскольку год назад последний раз мы отдыхали всей семьёй в Египте, Шарм-Эль-Шейх в отеле Роял Альбатрос Модерна (где-то с 04 по 14 сентября 2019), примерно за те же деньги (Титаник обошёлся в 2700 евро (хотя нам сказали что обычно, не в пандемию эта путёвка стоила бы 4-5 тысяч евро), а Альбатрос обошёлся в 2900 долларов примерно в 9-10 ночей), и там и там было ультра всё включено, то с ним и сравниваю.
Если кратко, то я бы для отдыха с детьми выбирал бы Роял Альбатрос Модерна даже не думая.
Оператор в этот раз – Туи, в прошлый раз – Тез Тур.
1. Летели Белавиа, как всегда достаточно чётко, по соблюдению расписания очень их люблю, наши ребята самые ответственные и дисциплинированные. В целом я Белавию люблю, считаю их достойным, но не самым сильным перевозчиком. При коронавирусе выдают воду в бутылках дарида, плюс в бумажных пакетах сок яблочный или яблоко-виноград (это класс, мои дети только такие соки и пьют) и бутерброды (терпеть их давно не могу, ими они кормят уже долгие годы пассажиров, даже у ЭйрМолдова и то нормальные бутеры из полноценного хлеба и на выбор либо курица либо бекон либо овощные и все приемлемые; белорусские идут на выброс постоянно, и предлагают их без выбора, у меня лично почему-то от этих тостов чем-то намазанных с беконом зубы болят; с другой стороны например МАУ иногда вообще только воду даёт пассажирам). Долетели хорошо, вовремя и приземлились тоже на ура (понятно, что мы беларусы, даже хлопаем с опаской). 5-8 утра, отличный чартер.
2. Работа туроператора Туи в этом сезоне достаточно слабая (хотя не с кем сравнить, пробовали Туи впервые), не могу сказать, что плохая, но и похвалить глобально не за что. Во-первых, у нас должен был быть премиум трансфер с заездом в 2-3 отеля. Так этот премиум трансфер опоздал, мы ждали его на жаре около 25 минут, уезжали наверное последними. Во-вторых, по дороге наш отель был расположен первым, однако водитель не знал дороги, из-за чего сначала поехал правильно, потом развернулся, затем развёз 3 других отеля и потом поехал искать наш отель. Таким образом наш премиум трансфер оказался на поверку на 4 отеля и не знал дороги, что неприемлемо. В-третьих, нам должны были выдать какие-то книжечки и сказать напутственные слова, возможно даже провести мини-экскурсию в дороге до отеля. Но видимо из-за его опоздания мы просто поехали и всё, безо всяких гидов и книжечек. Про книжечки нас спросил отельный гид, спросить-то спросил, но также не выдал их нам (может у него было их мало, но подсуетился бы, заказал ещё что-ли). Понятно, что с экскурсиями слабо. Но хоть забрали нас вовремя и сам гид был на связи по вотсапу. На обратном пути мы приехали одними из самых последних на регистрацию на рейс (опять-таки в автобусе нас было немного, наверное отеля 4), но автобус заехал на какой-то развод-магазин, где простоял 11 минут (озвучено было на пальцах (т.к. водитель не говорил ни на английском ни на русском) как бы остановка нужна чтобы мы сходили в туалет (понятно что никто не спрашивал нас за 7 минут до аэропорта, хотим ли мы в туалет), и по факту сходили за 5 минут пару желающих, остальных чтобы выгнать в магазин водитель выключил кондиционер, затем просто ждали пока он докурит). Итого туроператора Туи по данному отдыху оцениваю на тройку по пятибальной шкале. То есть глобально терпимо, но как-то везде слабенько, с недостатками.
3. Сам отель считаю неплохим, территорию для отдыха хорошей, для отдыха с детьми – приемлемой, не более того (с Роял Альбатрос Модерна ни в какое сравнение не идёт):
a. Номер был Супериор, около 40 кв.м. (в Роял Альбатрос Модерна около 70 кв.м. – Фэмили, опять-таки те же деньги).
b. Расположение номера в главном корпусе, идти близко, но каждую ночь была дискотека под окнами (они выходили в центр, там где магазины, дискотеки, проходные улочки и т.п.), т.е. окна не открыть, а кондиционер на ночь не включали, чтобы не болели дети. В Египте же, Family стояли на отдалении, мы хоть шли дальше, зато всегда спали в тишине и комфорте.
c. По самому номеру была одна комната, для детей не полноценная двуспальная кровать, а раскладной диванчик (для них было маловато места). Отличным могу назвать только душ и мини-бар (однозначно лучше чем в Египте). Подушки посредственные, даже у нас на кровати были разные.
d. Уборка у нас была приемлемой, но не отличной, несмотря на то, что оставляли каждый день по 1-2 евро. То есть поменять то меняли всё, но под диван\кровать заглянуть, протереть или пыль под вещами никто не протирал. И дезинфекцию не видели мы в номерах. Первый день уборки не было до 14.00, хотя кнопку «прошу убрать» мы поставили с самого утра (оказалось, чтобы убирали с 8.00 до 14.00 нужно специально просить, т.к. обычно убирают до 16.00, т.е. во время дневного сна у наших детей). После просьбы правда убирали.
e. Интернет на мой взгляд отличный, можно было поговорить и поработать хоть на пляже (1.5 км от отеля), хоть у бассейна, хоть в номере. Правда ребята умудрились накосячить с паролем невероятно. Они должны были в систему вбить имя и дату рождения. По факту только имя правильно вбили. У жены дату рождения поставили 01.01.2000, это я узнал, когда подошёл, а у меня на листе бумаги записали дату (год неверный), но по факту оказалось тоже неправильно, я уже не переспрашивал, пользовались паролем жены.
f. Трансфер на пляж классный, есть паровозик и катамаран. Всё ходило регулярно, места с мини-сражениями всегда успевали занять в паровозике (он быстрее, поэтому туда больше желающих). Трансфером доволен на 100%.
g. Инфраструктура на пляже замечательная: есть и бар и мороженое, фрукты и даже обеды (мы не ходили на обед там, т.к. обедали перед дневным сном в отеле), лежаков всегда хватало (хоть некоторые умники и занимали их с ночи либо с утра как-то, а сами приезжали часов в 10-11). Там же мини-тренажёрный зал из дерева, просто супер, жим лёжа, гири, 2 скамейки (прямая и под наклоном), стенд для приседания, турнички и брусья, просто красотища, за это умнички. Также был отличный понтончик чтобы забираться, загорать, прыгать примерно в 20 метрах от берега (там-то я лопух и сгорел в предпоследний день, но это только мой косяк, пляж здоровский).
h. С техниками в отеле слабенько, гиря на пляже как была сломанной с первого дня, так и осталась. Чтобы починили шпингалет в кабинке я попросил сначала ребят, которые убирали территорию, потом попросил администрацию отеля, сбросил фотки, потом попросил инструктора (просто нажаловался), и наконец, на 5й день шпингалет поставили, ура. Правда вытяжку в номере починили в тот же день, но эффекта от её работы кроме гудения не было видно.
i. С едой всё хорошо, ребята молодцы, пусть выбор не сверхбогатый, но организовали питание на 5+, напитки приносили, остальное мы просили из-за стендов.
j. Бассейны для детей – откровенно слабенькие, хотя мы выбирали самый лучший вариант именно для детей, т.к. были детские горки. Но если в Роял Альбатрос Модерна было именно то, что надо детям 3-5 лет (да и 4-6, 5-7 думаю также), то здесь с горками было туго. Бедные родители с детьми тыкались по максимуму в 2 небольших бассейна с горками, и утешить их было нечем. Глубина на бассейнах не написана, она известна лишь инструкторам, было около 35 и 70-80 см, чего-то среднего, наверное 50 см, что было в Египте (повторюсь там везде была написана глубина многократно), не было. В Египте опять-таки убирали у бассейнов постоянно, мест выдачи полотенец было навалом, напитки приносили. В Турции же за напитками (правда и орешками и чипсами) нужно было идти к мини-бару и убирали наверное только раз в день. То есть если бассейнами мы почти недовольны, то пляжем доволен по крайней мере я полностью.
k. А ещё дорога к пляжу это отличная дорожка для утренней пробежки, просто класс.
l. Замечательные столы для тенниса.
m. Плохонькая работа аниматоров на мини-диско (в Египте были огоньки, я до сих пор помню их зазывание на дискотеку).
n. каждый раз при входе в ресторан меняли температуру, раздавали маски, повсюду дез.раствор, при въезде в отель обрабатывали багаж и меняли температуру. во время самого отдыха маски одевали только в торговом центре, Мол оф Анталия.
Резюме: всё же это достойный отель, но не для отдыха с детьми нашего возраста. Скорее для более взрослых детей и взрослых.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Мы не пользовались всей инфраструктурой отеля, поэтому сложно сказать, про конкретные бары, но как мне кажется все работает, только как-то вполсилы.
Фрешей не заметили, а морепродукты раза три брали мидии, кальмары, креветки (не считая просто рыбы, которая была каждый раз)
В любом случае, раз уже едете - хорошего отдыха!
Насчет полотенец. Мы брали полотенца на пляже, там же и сдавали, когда уходили с пляжа. Если было желание после моря искупаться в бассейне, то брали опять. Кроме того полотенца безлимитно в спа в раздевалках бери сколько хочешь без всяких карточек. Не хочешь нести полотенце - можно оставить на любом лежаке где угодно.
В Турции мы отдыхали в прошлый раз много лет назад в Utopia World, но это было без детей, поэтому я обращал внимание совершенно на другие вещи. Виды в Утопии например, просто прекрасные, а про полотенца я уж и не помню ))
Поэтому ставить в качестве точки отсчёта для семейного отеля Утопию для меня неправильно (и там дорога на пляж была менее комфортна, чем в Титанике).
А ЕСЛИ Вы оставляли свои полотенца на лежаках просто так (потому что не хотите нести) и уходили (занимали лежаки таким образом до конца дня, т.к. убирали эти полотенца (и то не всегда), только тогда, когда все расходились, например, я видел, ранним утром, часиков в 5-6 утра, ТО Вам от меня отдельное "фи" (на мой взгляд такое поведение некорректно по отношению к другим отдыхающим, но боюсь, Вы о других не думаете и я Вас никоим образом не перевоспитаю).
По существу, мы так же меняли полотенца: брали перед пляжем, сдавали после пляжа; брали перед бассейном, сдавали, когда шли в номер. НО мест выдачи полотенец я нашёл только два: одно - по дороге к пляжу, второе - между большими бассейнами окошко у подножия отеля, если идти от отеля, то чуть дальше за СПА (про безлимитную выдачу без карточек в СПА прочитал от Вас, ну и в СПА я не был). Опять-таки ко мне как-то обратилась женщина на английском недалеко от детских горок и спросила где можно взять полотенца (т.е. для иностранцев тоже не было очевидно где можно брать полотенца).
Возвращаясь к точке отсчёта - Роял Альбатрос Модерна, там было настолько достаточно точек выдачи полотенец, что их не приходилось искать ни разу (ни мне, ни ко мне никто не обращался). Может их то и было всего 4, не припомню больше, просто для меня лично этого хватало и мне было по дороге (а не каждый раз специально нужно было идти, минуты 3 туда и 3 обратно, чтобы занести полотенца, уж извините, бросать их на лежаках, считаю категорически неприемлемым).
И еще. Ранним утром я привыкла спать, а не таскаться по пляжам, занимая лежаки. Я вообще считаю, что в отеле класса deluxe такое недопустимо!
Вы описываете то, чему я не был свидетелем. Рассказывайте пожалуйста о том, что конкретно и когда и где было)
« Но наверное готова согласиться с Вами, что поесть в 6.00 утра в общественных ресторанах не получиться, т.к. тоже не пыталась этого сделать - меня скорее интерисовал ночной суп, который в 2.00 присутствует во всех Титаниках ))) Опять же в Титаниках, насколько я помню, бесплатный рум-сервис с 3.00 и до 6.00 или 7.00 (точно не помню, т.к. не пользовалась). Поэтому Вам, наверное, стоило бы воспользоваться данной услугой»
1. Извините но я не просил у Вас совета, тем более запоздалого.
2. Если Вам не нравится мое описание отеля - составьте своё.
3. С 23.00 до 5.30 я как правило сплю и любой громкий звук в это время, меня не то что рум сервис, но и суп будет несколько раздражать.
4. Вы не соглашаетесь а спорите со мной. Я писал о том, что для меня завтрак в 8 утра - это поздно.
Я не говорила, что Ваше описание мне не нравится, я только обратила Ваше внимание на то, что Вы просто не воспользовались всеми услугами отеля, которые максимально расчитаны на любой контингент, будь то совы либо же жаворонки...А свое описание в 2017 я оставила... Вернусь - оставлю и в этом :)
Всех Вам благ! Не принимайте все так близко к сердцу.