АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1048 + 0
Readership
Bronze status
11 комментариев
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Vacation as a With family in August 2020
15.08.20 - 22.08.20
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Не едьте в этот отель, оно того не стОит!!!!

Translate

Ужасный отель!!!

Я первый раз пишу отзыв, т.к. НАКИПЕЛО!!!

Отдыхаем с 2012 года, но такого не встречали!!!!

Своих денег не стОит!

Отдыхали большой семьёй с 15.08. - 22.08.2020г.

Заселение - это кошмар, заселяют в бунгало, темно и сыро и там даже балконов нет, а мокрые вещи приходится сушить на малюсенькой сушилке, которая кстати находится за дверью (на улице) - это возмутительно!!! А семью из 3-х человек селят в маленьком номере (2-ух местном) и говорят, что добавят кровать, при этом получилась бы одна большая 3-х местная кровать - СУПЕР!!!

Кстати, мы требовали книгу жалоб, но нам так её и не дали(может её нет, а может специально увиливали от этого)!

По требованию - нас переселили в главный корпус, но со скандалом и с доплатой 100$/семья, а нас было 4 семьи. В итоге лучше бы поехали в другой отель.

Единственное, что радовало - это отличное море!!!

Кстати, у отеля есть Синий флаг, но на пляже мусор слабо убирают и песок не расчесывают, а в нем полно одноразовых стаканов и крышек от воды. И в пик сезона, при полной загрузке отеля они решили ремонтировать лестницы, ведущие на пляж - приходилось обходить! Так называемая набережная не освещается, многие фонари по территории не работают, лавочек мало. Было отключение воды в номерах и в ресторане не работало освещение - было темновато. Отель по цене 5*, но по факту - это далеко не так.

Бассейн один! 2-й с горками, но это не в счёт и детский - по-колено. Крытого бассейна, как во многих 5-ах - вообще нет!

Анимация очень слабая - она как бы есть, но её как бы нет. Всякие вечерние шоу - это вообще позор, с первых 5 минут сразу становится ясно - Г..НО!!! Из дневных развлечений: дартс, волейбол и настольный теннис.

Питание однообразное, каждый день одно и тоже, только могут сибас заменить на дорадо или курицу на индейку, но это всё было предсказуемо; один раз были морепродукты (мидии и кальмары), но их на всех не хватило. Ни разу не было креветок, раков или что-то подобное. И это отель 5*.

Ведут себя так нагло, будто у них сервис на "5+", а по факту "3-".

В номера заползают ящерицы, а в ванной комнате встречали тараканов. Коты там хозяйничают "в полный рост" - среди ночи заходят в номер - через балкон (2 этаж).

Кстати, у нас было питание по системе: Ultra all inclusive, мини-бар в номере - это цирк: при заселении Pepsi, 7up, Sprite, 2 маленьких сока, и вода, а потом - остальные дни - ТОЛЬКО ВОДА!!!! (ЭТО 5*)

Итог: за эти деньги, а мы заплатили (1240€+100$/7 ночей за двоих из Харькова) мы бы лучше поехали в другой отель (это не реклама) - реальная ему цена на эти даты = 750-800€ за двоих (моё субъективное мнение).

Было у нас 2 именинника, одного поздравили около 23:30 (принесли в номер вино и фрукты - среди ночи), а другого на следующий день после Д.Р. - СЕРВИС!!! При этом я ходил несколько раз напоминал, чтобы поздравили.

Я бы никому НЕ РЕКОМЕНДОВАЛ этот отель.

СЮДА НЕ ХОЧЕТСЯ ВОЗВРАЩАТЬСЯ!!!!!!

И советовать друзьям - не буду.

Обходите стороной этот отель или облетайте)))

Хорошего всем отдыха, но только в друхих отелях!!!

  • Наверное только море
  • Один сплошной минус
Added 23.08.2020 14:58 3 044 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Не чувствую себя отдохнувшим!
Так ехали бы в Альва Донну. Какие проблемы. Но, разница, будет огромная по цене. А вам это не интересно.
Вам интересно поныть и охаять приличный отель, в котором вы отдохнули за так, по сравнению с Альвой.
Про отсутствие балконов можно было и почитать в отзывах. А по питанию, в прошлом году было все норма, были и раки и креветки и алкашка была импортная. Корона-19 вес сервис подкосила. Многие пишут и по другим отелям, что сервис упал на этой теме.
Это в прошлом году может и было по питанию всё норма, а я пишу сейчас в 2020 году, чтобы люди понимали, что происходит там в реальном времени!
И я в целом пишу о том, что отель не соответствует 5* за эти деньги. И кстати, я встречал там очень много людей, которые были очень не довольны отелем и сервисом. Может ещё увидим их отзывы и станет всем всё понятно, что я имел ввиду.
Первый раз пишу отзыв....и внизу все отзывы Павла 4.... интересно. По поводу номеров полно информации в интернете, и по наличию балконов. И если вы бронируете стандарт на 3 человек, вам и дают стандарт. Они обычно рассчитаны на 2 или 2+1 , т.е доп кровать или диван в зависимости от отеля. Цены в этом сезоне у многих отелей высокие, никто не рассчитывал отработать пол сезона и видимо нагоняют. Про минибар тоже есть информация, что пополняется только при заселении.
Все 4 отзыва написаны в один день, коль уже зарегистрировался - почему бы и не написать, так сказать вспомнил места былой славы))). Да, а по поводу номеров это тонкий вопрос - представьте поставить в комнату около 15м2 3 кровати и там ещё нужно расположиться)))
Это не соответствует 5* отелю и мини-бар тоже- там ведь ultra all inclusive.
Я и дальше буду уверенно говорить, что отель не соответствует 5*. И ехать туда нечего.
Ксения, вы были в этом отеле в 2020 г.? Оставьте собственный отзыв и все смогут узнать ваше субъективное мнение. А если у вас финансовый интерес в продвижении данного отеля, то сделайте что-то, чтоб он хотя бы отдаленно соответствовал стандартам 5*. Комментировать мнение туристов, ни разу не побывав в отеле, выглядит как минимум странно...
"Цены в этом сезоне у многих отелей высокие, никто не рассчитывал отработать пол сезона и видимо нагоняют" - цена должна соответствовать качеству.
Thank you автору
Были в этом отеле... хуже 5* не видел. Ко всему сказанному воровство в номерах и ужасная уборка.
Деньги за проживание сравнивал?
Да вполне себе нормальный отель. Соответствие цена-качество. И сервис имеется, причём ненавязчивый, и к питанию претензий нет. Если отдыхаете не в первый раз в Турции, то должны знать, что номерному фонду, при заказе пакета, стоило бы уделять особое внимание. Полностью согласна с приведённым сравнением с Алва Донной(мы были постоянными гостями этого отеля ещё и в бытность данного Ворлд Пэлас) - но после прошлой поездки ни ногой! А здесь все устраивает. Номер специально заказывали с террасой и 2-комнатный. Да, есть недочёты и минусы, но персонал и их устраняет очень быстро.
Отель, который соответствует требованию Павла. не стоит сегодня 1240€+100$/7. К примеру, за так понравившийся ему Botanik Platinum5, сегодня нужно заплатить порядка 1700 евро и выше.. И там уже и требовать комфортное заселение,раков и спрайт каждый день.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 258) Next rate Все отзывы автора (6)
Павел
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.08.2020
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 6
  • Comments: 3
  • Readership: 3 728
  • Photos: 0
1 Благодарность