АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Без статуса
500 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 комментарий
Vacation as a couple in August 2020
14.08.20 - 21.08.20
- Abstained
3.5
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Неоднозначное мнение об отеле, в целом неплохой, но полное отсутствие сервиса

Translate

Доброго дня. Я являюсь собственником туристического агентства, поэтому пишу отзыв с профессиональной точки зрения. Поездка была запланирована в связи с юбилеем супруга, поехали отдыхать большой компанией (бронировали 3 номера). В связи с этим, до поездки писали пожелания в отель, которые, к сожалению, не учли. Но мужа с днем рождения все-таки поздравили бутылкой шампанского и фруктовой тарелкой.

Начну по порядку:

1. Заселение: в отель мы приехали в районе 9 утра, т.к. заселение с 14 ч (и мы об этом знали), поэтому оставили чемоданы в камере хранения и хотели позавтракать, но нам сообщили, что мы можем только пообедать в 13ч. Меня это крайне удивило, отель 4* и очень странно было слышать это. После обеда в 14 ч нас заселили сразу. Но, у отеля есть основной корпус без балконов и 2 новых с балконами, и до поездки, сотрудники моей туристической компании направляли просьбу о заселении в номер с балконом, она осталась без внимания, хотя ответ со стороны отеля нам приходил.

2. Номер: мы брали стандарт, двухспальная кровать, кресло-кровать, ТВ, холодильник, душевая кабина, чайник, кондиционер, сейф, шампуни, лосьоны, зубные щетки и прочее. если чего-то не хватало, то по звонку (Но очень медленно!!! 2 дня просили чашку для чая принести) приносили.

3. Уборка номера: здесь отдельная история. Ни в одной стране мира, ни в одном отеле, я ни разу не встречала такой отвратительной уборки, точнее полного ее отсутствия. Уборка в отеле включает в себя: добавить воду, принадлежности и забрать мусор. Ни разу за неделю у нас не пропылесосили, не заправили постель. Но самое непонятное для меня - это замена полотенец. Их не меняют вообще! Ни пляжные, ни те, которые в номере. Считаю, что для отеля, который позиционирует себя как 4*, подобное недопустимо.

4. Бассейн: просторный, глубина примерно 160 см, очень теплый. Но нет лестниц по периметру для захода/выхода. Единственные лестницы находятся со стороны детского бассейна, но нужно быть осторожными, т.к. их абсолютно не видно под водой. За период проживания наблюдалась серьезная проблема с лежаками, туристы занимали их с ночи (т.е. просто не забирали полотенца и всё!) и придя к 10 ч утра, вы не найдете ни одного лежака, но будете наблюдать занятые лежаки с полотенцами и отсутствующими гостями отеля.

5. Пляж: до пляжа идти спокойным шагом минут 15, но ходит трансфер (но он не довозит прям до моря, поэтому даже на трансфере придется еще пройти минут 7-10). Песок чистый, белый, есть своя огороженная часть пляжа на 3 отеля, но опять таки видно проблему с уровнем сервиса. На этой территории контроля со стороны отеля нет, и поэтому, эти лежаки спокойно занимают все, кто захотел. Поэтому туристы, купившие тур в отель, и в принципе, оплатившие данный сервис (собственный пляж отеля), вынуждены лежать на песке за пределами ограждения. На пляже также есть бар, где бесплатно можно попить воду, квас и лимонад.

6. Питание: по питанию можно поставить твердую 4. всегда в наличии: рыба, курица, говядина, свинина в разных вариациях, овощи, фрукты, несколько видов супов, каш, гарниров и прочего. Ни скажу, что прям все безупречно, но в целом очень даже достойно. Голодными не оставался никто. Поставила 4 за то, что при заявленных 4* отсутствуют станции промежуточного питания. Из промежуточного питания только мороженое и поп-корн.

7. Напитки: безалкогольные - чай, кофе из кофемашины, соки, лимонад, квас, вода; алкогольные - пиво, вино красное/белое, коньяк, виски, водка. Качество напитков достойное.

8. Анимация: дневная слабоватая, но есть (аквааэробика, водное поло). Вечерние - шоу программы и детская/18+ дискотека.

Подводя итоги, скажу так: из-за отсутствия уровня сервиса абсолютно во всем общее впечатление значительно портится от отеля, хотя в целом отель неплохой. Рекомендую ли его я? в целом да, но руководству отеля просто необходимо обратить внимание именно на сервис, здесь нет вины персонала, я так понимаю, что его просто не хватает, владельцы просто на нем экономят.

  • Питание
  • бассейн
  • ухоженная территория
  • СЕРВИС (его отсутствие)
  • проблема с лежаками на бассейне
  • отсутствие контроля на пляже за посторонними
Added: 22.08.2020 16:08
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 3 966 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Dmitrov Tourist
21:50 30.08.20

Полностью согласна с данным отзывом.+качество еды и напитков оставляет желать лучшего,мы вообще всей семьей отравились

Useful review
Thank you автору
Уважаемая Наталья! Благодарим Вас за отзыв! Примите наши извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться во время Вашего проживания. Нам очень приятно слышать, что Вы оценили зону бассейна, качество питания и алкоголя на «Шведской линии». Для наших гостей в Гастро-баре бесплатно организована станция перекуса, на которой представлены легкие закуски, бутерброды, пицца, мини гамбургеры, фрукты. А так же с 13:00 до 21:00 гостям предложены: крепкие алкогольные напитки (водка, коньяк, виски). Со службой гостиничного хозяйства проведена беседа по качеству уборки номеров и наполняемости текстилем , чтобы избежать аналогичных ситуаций в будущем! В связи с полной загрузкой отеля, из-за высокого сезона есть некоторые проблемы с доставкой, комплектующих для пляжа и бассейна, но мы стараемся сделать все возможное, чтобы побыстрей решить эту проблему. По системе "Ультра все включено" на пляжной территории в Баре гостям предложены бесплатно (по браслетам отеля): напитки в ассортименте, чай черный, чай зеленый, кофе черный, кофе 3 в 1, вода, квас и лимонад. Платные напитки и еда (по браслетам отеля): мороженое, снеки, безалкогольные напитки. Мы обязательно примем к сведению Ваши замечание по работе дневной анимации! Спасибо Вам за конструктивные предложения по организации мест для спуска в бассейн , мы передали данную информацию в соответствующий отдел для решения вопроса! Еще раз примите наши искренние извинения! Ждем Вас вновь, и сделаем все возможное, чтобы Вы могли насладиться отдыхом в полной мере!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (123) Next rate Все отзывы автора (10)
Наталья
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.06.2012
  • Countries, cities: 4 / 8
  • Reviews: 10
  • Comments: 8
  • Readership: 6 259
  • Photos: 0
1 Благодарность