АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
873 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in August 2020
10.08.20 - 19.08.20
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Mini-reviews
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыхали в августе 2020 года.

Translate

По прилету в аэропорт все было организованно очень хорошо,все быстро и без задержек.В отеле проблем нет.Все ,как всегда.Изменения только в том,что вам дают маски и измеряют температуру,в ресторане нет очередей еду вам накладывают работники ресторана.В связи с раздвиженим лежаков их стало не хватать и люди вынуждены рано утром их занимать.Номера требуют ремонта и в этом году будет произведен ремонт и будет изменение названия отеля.Очень огорчило ,что организация охраны на пляже отсутствует,территория газебо превратилась в проходной двор,все кто мимо идет могут лежать на лежаках ,пользоваться полотенцами ,одно радует ,что очень хорошо работает по обслуживанию газебо Gokhan ,но он один не может и обслуживать отдыхающих и разгонять народ из газебо.А в общем мы остались довольны отдыхом ,море очень теплое,изменения лично для нас незначительные.В следующем году обязательно прилетим в этот отель.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.5 Children services
  • Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 4.5 Food for children
5.0 Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.6 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • все нормально
  • Уборка номеров должна быть лучше.
Added: 22.08.2020 09:31
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 905 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (142) Previous rate Next rate All author's reviews (23)
Марина Митрофанова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.06.2013
  • Countries, cities: 8 / 12
  • Reviews: 23
  • Comments: 42
  • Readership: 17 371
  • Photos: 173
0 Благодарности