АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
874 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in August 2020
10.08.20 - 19.08.20
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Mini-reviews
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыхали в августе 2020 года.

Translate

По прилету в аэропорт все было организованно очень хорошо,все быстро и без задержек.В отеле проблем нет.Все ,как всегда.Изменения только в том,что вам дают маски и измеряют температуру,в ресторане нет очередей еду вам накладывают работники ресторана.В связи с раздвиженим лежаков их стало не хватать и люди вынуждены рано утром их занимать.Номера требуют ремонта и в этом году будет произведен ремонт и будет изменение названия отеля.Очень огорчило ,что организация охраны на пляже отсутствует,территория газебо превратилась в проходной двор,все кто мимо идет могут лежать на лежаках ,пользоваться полотенцами ,одно радует ,что очень хорошо работает по обслуживанию газебо Gokhan ,но он один не может и обслуживать отдыхающих и разгонять народ из газебо.А в общем мы остались довольны отдыхом ,море очень теплое,изменения лично для нас незначительные.В следующем году обязательно прилетим в этот отель.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.5 Children services
  • Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 4.5 Food for children
5.0 Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.6 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • все нормально
  • Уборка номеров должна быть лучше.
Added: 22.08.2020 09:31
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 905 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (143) Previous rate Next rate All author's reviews (23)
Марина Митрофанова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.06.2013
  • Countries, cities: 8 / 12
  • Hotels: 9
  • Reviews: 23
  • Photos, videos: 173
  • Comments: 42
  • Readership: 17 436