АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Silver status
4965 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a Family with children in August 2020
13.08.20 - 21.08.20
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Посткороновирусный отдых в Шервуде

Translate

Только что прилетели оттуда. Решил написать, что сейчас там и как,чтобы другие подумали прежде,чем выбрать этот отель.

Прилетели 13.08 , отель начал работать с 10.08.2020, поэтому народу было очень мало. Мы когда это увидели,думали что сейчас нам дадут хороший номер без всяких доплат,ожидали такое "спасибо", что одни из первых прилетели. Но не тут то было - оформили ключ и пошли заселятся на ... -1-ый этаж номер 1101 - это самый первый номер в этом отеле с видом в никуда- в самом углу... Пошли разбираться, захватив с собой 20 баксов. Договорились на 5-й этаж,с частичным видом на море.Так что никто нас не ждал как манну небесную, а ждали наши денежки,чем сразу подпортили впечатление. Позже также другую русскую пару отправили туда же в номер 1101 ,мимо проходили и слышали как они разбирались, так что это у них на потоке видимо. Стандарт для русских- на первый этаж в угол, над рестораном, потом заплатишь, тебе что-то и получше дадут...

Дальше про номер - зашли - минибар пустой, воды нет,стаканчиков и чая нет... Пришлось идти на ресепшн разбираться. Пошли на ужин. Я,честно, хотел собрать вещи и ехать обратно, настолько было все убого, что я с трудом нашел что то для себя поесть. Персонала не хватало, попросить принести сок ребенку даже было не у кого. Жена уговорила остаться и посмотреть дальше. На след. день мы познакомились с Екатериной - гастрелейшн на ресепшн. Поговорили о проблемах отеля и неработающем Луна парке для детей, закрытом амфитеатре и о еде. Она сказала что нужно подождать большего заселения отеля тогда и еда будет лучше и больше....Народ стал заезжать очень быстро, понаехали иностранцы - немцы,испанцы,англичане. К ним у персонала отеля особое отношение, видно было сразу. К русским так не относились.... Персонала поднабрали, но все равно на обедах и ужинах его не хватало, ходить за соком,кофе,чаем,вином приходилось самим. Кстати в отзывах писали что там много русскоговорящего персонала - не ждите сейчас такого.... Как нам обьяснила Екатерина, всех набирали заново практически после открытия. Может и отношение изменилось от этого к русским в худшую сторону,хотя все таки русских там побольше остальных. Поэтому считаю руководству отеля нужно пересмотреть вопрос отношения к русским.... В последний день заработал амфитеатр, до этого все ютились в баре с площадкой под минидиско, наверно будет поинтереснее теперь проводить вечера. Также накануне отъезда сломался лифт и за целый день его не смогли починить, как у нас в России прям... А еще 2 дня у нас в номере почти не было воды - текла еле еле, мыться было невозможно. Звонок на ресепшн ничего не дал. Пришлось идти ругаться...В общем из плюсов только море и хорошая погода. Наверно все наладится со временем,но мы ожидали большего от 5*. Заплатили приличную сумму, а побывали словно в 3*, а то и меньше. Видимо у них турецкое "авось" тоже имеется...

  • Пляж
  • территория
  • Еда
  • обслуживание
  • развлечения
  • отношение к русским...
Added: 21.08.2020 23:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 869 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Михаил, сочувствую неудаче с номером. У нас, к счастью все было не так. На каждом шагу уделили максимум внимания и ни разу не отмахнулись от нас. Читая Ваш отзыв радуюсь, что убирались в номере каждый день, бар пополняли через день+ ещё пиво баночку. Нам хватало. Мы были без детей, поэтому сложно оценить сервис для детей. Вот на кухню, считаю напрасно жалуетесь. Еды было много и вкусно. Пусть омаров не подавали. Но рыба была каждый день. Муж в восторге от сочной баранины. Курица и индейка замечательные. Хочу отметить рис и пюре картофельное, куда не жалели молока и масла. Выпечка вкусная, фрукты тоже были. Очень понравился поход в ресторан. Суп, сёмга, салаты были отлично приготовлены. Все что жарили на гриле не было пережарено. Два года назад нам не повезло отдыхать в Кушадасах, где подавали мясо и рыбу в виде угольков. Причем все это жарилось под нашим окном. Запах дыма и гари отбивал аппетит напрочь. А в Шервуде никаких запахов кухни не было. Так что есть с чем сравнивать. Чай, кофе, сок, пиво приносили официанты. Вначале подходили сразу, как только сели за стол. К концу, по мере заполнения отеля, через 2-3 минуты. Я не считаю это критичным. И постоять 5 минут за едой я тоже считаю нормальным. Все таки мы поехали во время пандемии и безопасность важнее.
Может все дело в детях? Турки их не любят,вот и игнорировали нас в ресторане. О еде скажу еще раз, что мне лично не очень понравилось, рыба не вкусная, гриль тоже. Семги ни разу не видел - видимо быстро съедали все до нас. Рис и картошка,честно, надоели каждый день. Мы ждали настоящего рыбного дня - креветки, суши, разных видов рыб - видимо такого нет у них. Из салатов одно и тоже каждый день на обед и ужин. Фрукты - арбуз, дыня, персики, сливы - стандартный набор - ничего более. К очередям отношусь тоже нормально -не критично в пандемию. Буду в след. раз выбирать другой отель.
Впервые слышу,что турки не любят детей.С точностью до наоборот.
Михаил, остаётся только пожелать, чтобы всем нам повезло с отелем в следующий раз. Выбор отеля-это действительно рулетка. Как повезет. Удачи Вам!)
Useful review
нам тоже дали номер 1101, но менять не стали. Единственное, что автобусы прямо возле тебя останавливались, но запахов бензина не чувствовали.
Useful review
Thank you автору
Еще важно с каким настроем ехать, то и притянешь!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (167) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Михаил
Russia
Bratsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.08.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 4 965