АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1062 + 0
Readership
Bronze status
4 комментария
Vacation as a C маленькими детьми in August 2020
08.08.20 - 18.08.20
- Recommend this hotel
3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Опыт отдыха за 4 года

Translate

Отдыхаем семьей с тремя маленькими детьми и тещей в этом отеле четвертый год подряд, плюс один раз был весной самостоятельно на конференции, поэтому я разделю свой отзыв на две части, обобщенный опыт за четыре года и впечатления от отдыха в этом году.

Все четыре года отдыхали в Грин-парке, на конференции проживал в главном корпусе.

Плюсы главного корпуса:

близость всей инфраструктуры отеля.

Минусы:

Шум от трансфера в грин-парк

Шум от дискотек ночных клубов на пляже и анимации, хоть она и заканчивается, как правило в 22-00, но для детей с маленькими детьми это может быть важно (дневной сон и тп)

Шум от зоопарка (никогда не думал, что обезьяны могут так громко орать))

Очень мало номеров с хорошими видами

В часы-пик очереди на лифты

Запахи от кухни (если окна выходят на ресторан)

Питание в Мраморном. Это главный недостаток. Если все же решили остановиться в главном корпусе, не берите полный пансион, иначе каждый прием пищи будет для вас стрессом(если, конечно не приходить к открытию).

Плюсы Грин-парка:

Тишина 24/7

Свежайший воздух массандровского парка

Хорошие виды практически из всех номеров, кроме небольшой части номеров на первых этажах. Из-за гористой местности окна несчасливцев будут смотреть на подпорную стену. Но таких номеров на весь Грин-парк от силы 10. Зато в остальных вид либо на море, либо на море сквозь сосны (на мой вкус самый живописный), либо на чудесную тенистую территорию (это кто любит дневной сон в прохладе при открытых окнах).

Питание в Ливадии. Практически никогда нет очередей.

В целом и в среднем намного чище чем в главном корпусе.

Минусы:

Пожалуй один и жирный минус — это относительная удаленность от всей инфраструктуры. При нормальной работе трансфера это не было бы проблемой, скорее даже доп развлечением. Хочешь пешком (для снижения риска набора веса на отдыхе), хочешь на электрокаре. Но все 4 года, что мы отдыхали ситуация с трансфером становилась год от года хуже. В этом году было совсем плохо, но об этом отдельно напишу. Норм время спуска/подъема на электрокаре -3/5 мин, пешком — 10/15 соответственно. Для родителей с колясками очень неудобно.

Итак, собственно об отеле в целом.

Если отбросить недостатки, о которых я уже частично описал выше, и напишу ниже, это лучший отель в России и один из лучших отелей в мире для отдыха с детьми. Здесь есть шикарный детский аквапарк (пиратский корабль), большой «лягушатник» с горкой и разной глубиной, аттракционы виртуальной реальности, клуб «Умка» для интеллектуалов и творческих натур, самый большой в Крыму веревочный парк «Лень-в Пень», детские комнаты, песчаный пляж на море возле бара Хангри бердс (раньше Небо бич), в прошлые, докоронавирусные годы были также тиры, прокаты электромашинок,самокатов, сигвеев и прочего транспорта, отличная детская анимация на все возрасты, а самое главное это большой зоопарк с невероятно обаятельными животными. И потрясающий воздух Массандровского парка. В общем «Мрия», со своим «Дрим Вудом» отдыхает.

Для взрослых тоже очень много всего интересного. Множество прогулочных аллеек для собственно прогулок и фото, в принципе в отеле есть огромное количество шикарных локаций для инсты. Это и ресторан «Ай-Петри», и панорамный бассейн «Инфинити», и куча других специально подготовленных локаций на прогулочных аллеях, кроме того есть две фотостудии, которые кроме того, что выполняют заказные фотосессии, делают также огромное количество случайных снимков, которые вы, при желании, можете потом выкупить. Вот эти снимки реально самые красивые и естественные.

«Чайка на пляже» - днем рай для гурманов, ночью — рай для тусовщиков. Офигенно поющие резиденты и приглашенные гости. Мы в прошлом году были с женой на группе «Градусы». Все было невероятно круто от разогрева до собственно выступления.

Огромный Олимпийский бассейн с морской водой и круглый год температурой 28 градусов.

Прыжковый бассейн с вышками 3,5,7,10 метров.

Пляжный волейбол, минифутбол, площадка для воркаута, тренажерный зал и пр.

В этом году были очень качественные и разнообразные вечерние шоу, в принципе очень качественная анимация в течение дня, и что для меня лично важно, на сцене амфитеатра перед вечерним шоу проходила игра в Мафию.

Теперь о минусах отеля.

Очень портит вид застывшая с советских времен стройка.

Отвратительная организация выдачи полотенец и халатов. Она находится на одном из выходов главного корпуса, и гости вынуждены таскать с собой сухие, и что еще хуже — мокрые полотенца!!! Неужели нельзя организовать выдачу/замену полотенец там, где они нужны, а именно на пляже и возле бассейнов (хотя бы главного)?

Отвратительная организация трансфера в Грин-парк, причем из года в год. Неужели трудно поставить веб камеры на верхней и нижней площадках? Для того чтобы контролировать ситуацию онлайн и собирать статистику для планирования графика движения? По мне, человек, который за семь лет существования Грин-Парка не смог организовать нормальный трансфер абсолютно профнепригоден!!!

Отвратительная организация питания, особенно в главном корпусе.

Почему нельзя сделать, как принято, например в Испании, на входе в ресторан дежурит специально обученный человек и спрашивает, на сколько человек нужен столик и запускает только тогда, когда стол протерт и сервирован? Для чего стоят по двое, а то и трое сотрудников на входе? Для чего провоцировать скандалы? Гости вынуждены вначале гоняться за свободным столиком, либо стоять над душой у принимающих пищу, чтобы занять освободившийся столик первым, да потом еще и поймать официанта, чтобы столик убрали, ну и в концовке обеспечить защиту с трудом добытого столика от посягательств других голодных гостей?

Столовское качество еды в ресторанах «Мамины пельмешки/Тюбетейка», причем ценник сопоставим с «Селям алейкум» на пляже, а в качестве еды и обслуживания просто пропасть.

В лифтах и на сайте отеля указано, что к услугам гостей 5 карт бесплатных пляжей. По факту бесплатны лишь две, на которых яблоку негде упасть. На «Чайке» пляж бесплатен условно, так как это инициатива самой «Чайки», формально они имели право установить плату за пользование лежаками, но не брали плату с гостей «Интуриста» видимо в расчете на то, что они будут делать заказы в баре.

Специфика нашего народа, которую персонал никак не пытается купировать, а именно, многие гости посылают гонца с полотенцами и/или малоценными вещами перед завтраком занять места на пляже либо в бассейне, из-за чего многие лежаки пустуют (типа заняты) искусственно создается дефицит. Как правило, мы уходили на обед в 12-00, и вокруг нас было множество «условно занятых лежаков» на которые никто так и не пришел... Возможно занимали и на пляже и на море, на всякий случай...

Полнейший бардак с парковкой.

Машины на верхней, нижней парковке и парковке возле отеля паркуются хаотично, покрытие норм только на парковке возле отеля, как и разметка, на остальных — беда.

Почему нельзя привести в порядок парковки, поставить парковщиков, и при заселении выделять номера парковки? И тогда ресепшен будет иметь точную инфу о наличии мест и сразу направлять гостей? И тогда не будет забита парковка возле отеля.

Почему нельзя отрегулировать схему движения транспорта на парковке возле отеля? Движение чуть лучше чем в Каире. Машины часто бросают как попало. Моя теща едва не опоздала на рейс из-за того, что был заблокирован выезд трансферного автобуса. Таксисты носятся с бешеной скоростью, а ведь в отеле много детей. Вот такое в «Мрии» даже представить невозможно.

Про этот год писать подробно не буду, отзыв и так получился слишком длинным, скажу лишь, что коронакризис выявил и усилил существующие проблемы. Про них уже достаточно написали предыдущие отдыхающие. На территории стало грязнее, появился запах от зоопарка и тараканы, чего раньше не было, в целом отель явно стал требовать косметического ремонта.

Возможно в дальнейшем напишу отзыв именно об отдыхе в этом году.

В заключение несколько советов от «Бывалого»

1. Готовьте сумку с пляжными принадлежностями. При заселении вам сразу выдадут браслет и вы сможете сдать остальной багаж в камеру хранения, а сами вместо того чтобы киснуть в лобби в ожидании своего номера можете начать отдых сразу по приезду.

2. Не берите полный пансион, и вообще избегайте питания на территории отеля, за те же деньги, а то и меньшие, на пляже (Чайка, Апельсин, и прочие) вы получите более качественную еду и обслуживание. И главное, времени даже с учетом дороги туда/обратно потратите меньше.

3. Между Грин-Парком и основным корпусом делайте выбор с учетом того, что для вас важнее, с учетом изложенного мной выше.

В качестве вывода можно сказать, что это невероятный по потенциалу отель, который страдает от дурного управления. Но даже при таком управлении, при определенном опыте и доп фин затратах можно получить от отдыха просто чудесные впечатления.

  • Территория
  • анимация
  • воздух
  • размещение
  • бассейны
  • детские развлекухи
  • зоопарк
  • Организация
  • питание неухоженность
  • особенно в этом году
Added 20.08.2020 16:32 8 781 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Спасибо,Михаил, за подробный отзыв.Есть бронь с семьёй на октябрь в данный отель,но начитавшись негативных отзывов желание ехать в данный отель постепенно улетучивается.Так красиво рекламируют на сайте,такие прекрасные фотографии выложены,так отлично высказываются о данном отеле различные звёзды,а по факту отель заявленных денег не стоит.Очень и очень печально.Призадумалась теперь:а может ну его ,этот отдых?И деньги целы будут,и нервы.
В этот отель ехать все же лучше летом, осенью из плюсов, по сути только подогреваемый бассейн.
Noginsk Tourist
11:28 29.09.20
Даже не думайте.
Езжайте -отель достойный, я с семьей была два раза и еще хочу.
В октябре там должно быть супер. Народу меньше, внимания к гостям больше.
Да, минусы есть. А где их нет?

узнала об отеле все, что хотела. большое спасибо. отзыв очень помог!

Useful review
Big thanks
Спасибо,Анна.Всё-таки мы едем.Попробуем самостоятельно оценить условия и всё остальное в Ялте-Интурист.Надеемся,что не разочаруемся.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (705) Next rate Все отзывы автора (6)
Михаил
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.03.2013
  • Countries, cities: 2 / 6
  • Reviews: 6
  • Comments: 37
  • Readership: 5 781
  • Photos: 0
1 Благодарность