за последние 30 дней
Море супер, песок нормальный, лежак .. ну найди))
Так получилось, были тут в том году , попали снова.Отдыхали с 17 августа по 26.
⠀
В аэропорту кто в масках кто без. Замечания никто не делает, но по правилам они должны быть надеты. При входе мереют температуру.
⠀
По приезду в отель, измеряют температуру, заполняешь анкету о COVID: болел, кантактировал, температуре и тд. ..Приехали , заселили без проблем, что купили, тот номер и дали, температуру померили и вперёд!
⠀
В номере кондиционер только на 24 градуса , не больше , не меньше.. Все работает)) В номере халат, тапочки, чайник, чай, кофе, мини бар: пиво, газировка, сок, вода, ватные палочки, шампунь, лосьон для тела, кондиционер для волос.
⠀
На 2 ребёнка - раскладушка. Номера маленькие, Но поспать нормально. Дверь одна на два санузла.
В основном ресторане накладывает персонал, никаких стёкол и перегородок нет, просто стоят столы перед тобой, чтобы ты не подошёл сам. В остальных ресторанах по меню, сканируешь QR-код и выбираешь блюда. Ресторанов 5 и блюда повторяются. Заказ можно ждать от 5 до 40 минут, как повезет. Не всегда приносят все что заказал, официанты путают столы, приносят другое. Рекорд в ожидании - Арбуз ждали 1 час 10 минут, так и не дождались.
Море очень тёплое. Проблемы с лежаками как на море так и у бассейнов. По приезду не было карточек на полотенца. Люди брали по 5 штук на человека и везде их раскладывали. Соответственно людей нет, лежаки все заняты. С 20 августа стали вводить карты на полотенца, добавили лежаки на море, персонал стал убирать разложенные полотенца и стало проще найти свободный лежак.
Уборка в номере каждый день. Все ОК, кроме пыли во встроенных светильниках. Я не зануда, но слой пыли удивил. У кого аллергия, будет заметно)).
Алкоголь на любой вкус, ну кроме премиум хо и т д .
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
Вы ещё не уехали?
Решил от как-то отель вопрос с лежаками?
Вы пишете во все отзывы вопрос о решении что-то с занятыми лежаками...а к персоналу вы ходили? Там что вообще никак не реагирует?
И ещё к вам вопрос... скажите, пожалуйста,есть ли диетическое питание в отеле? Очень важно...в концепции отеля есть..а на самом деле?
И ещё вопрос)))
Судя по вашим комментариям,требованиям ,я поняла,что вы должны были ехать в другой отель))
А можно узнать,в какой?
Просто ваше отношение к этому отелю и его оценка мне стали понятны после того,как я узнала,что вы приехали не туда ,куда хотели...
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за время, которое Вы уделили на написание отзыва. Мы очень рады, что смогли предоставить Вам замечательный отдых и Вы остались довольны пребыванием в "Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa".
Относительно лежаков возле бассейна и на пляже – их количество значительно превышает количество отдыхающих, а наших гостей мы всегда просим не бронировать лежаки без надобности. В настоящее время пляжные полотенца выдаются по карточкам. Также мы будем искренне рады видеть Вас и Ваших близких вновь у нас в гостях.
С уважением,