за последние 30 дней
Рекомендую отель.
Отдыхали на прошлой неделе с мужем , двумя сыновьями, дочерью и зятем. Приехали в отель вечером. Перед входом в отель измерили температуру, далее мы оставили чемоданы для дезинфекции и пошли заполнять документы для заселения. На рецепшене был очень приятный молодой человек-все быстро оформил,дал два номера на четвертом этаже с балконами (оплачено было без балконов). Номера чистые,все работало. (можно придираться к небольшой потемневшей плитке,немного оборваны обои,но для меня все это мелочи).
Еда.
Много,вкусно. Персонал в ресторане очень старательный,дружелюбный и приветливый. Еды хватает. Когда заработал гриль на улице,мой сын взял порцию себе,а позже я попросила принести мне-ему отказали,сказали уже брал,несмотря на обьяснения,что он не себе берет. А туркам на наших глазах давали по две тарелки в руки и накладывали больше. Перед входом в ресторан-измерение температуры,маски. Много фруктов,всегда мясо разное ,рыба.
Напитки:
Зять сказал,что пиво разбавленное. Вино не вкусное. Вода в неограниченном количестве.
Уборка номеров.
Очень с натяжкой,но в номерах много времени не проводишь.
Минибар.
Пополняли ежедневно,правда на две персоны( нас в номере было четыре человека),но нам хватало
Анимация.
Веселые ребята,но анимация очень слабенькая на 3,5 .
Пляж,пирс.
Выход к морю из отеля через подземный переход. Нам не повезло,мы приехали и четыре дня был шторм. В море купались,но волны сильные,а вот пирс был закрыт. Но когда пирс открыли-было круто-вода изумительно чистая( спускаться по лестнице в воду,правда муж сказал лестницу после шторма приварили плохо...)
Бассейны.
В настоящее время работают два. Один большой на улице и второй с горками. Лежаков не всегда хватало. Был неприятный инциндент. Ушли на обед,оставили полотенца,вещи,круг для плавания. Когда вернулись наши полотенца валялись на полу,а на наших лежаках лежали молодые наглые турецкие хлопцы.Зять пытался выяснить,кто поскидывал вещи,но они ни фига на англ. и русском не понимают. Причем лежаки,где распологались полотенца турков -никто не занял,а вернулись они с обеда гораздо позже. Девушке Камилле на рецепшене я рассказала об инцинденте,но так понимаю камеры никто не смотрел,обратной связи я не получила.
Программа лояльности.
У дочки с зятем была годовщина свадьбы. Я обратилась на рецепшн к Камилле . И детям принесли в номер фрукты и вино. Что радует. В прошлом году в Ozkaymak мне отказали поздравить сына с Днем рождения (жлобы).
97% гостей отеля иностранцы: в основном турки. С 10 стали подтягиваться россияне.
Отель рекомендую!Новый ,красивый с приветливыми людьми!!! Камилле отдельное спасибо! На все вопросы отвечу-пишите.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?