АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
555 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in August 2018
23.08.18 - 30.08.18
- Воздержалась
3.5
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Старый отель в красивой бухте

Translate

Первый раз были на Кипре, отель выбирали с учётом того, что он находится на первой линии с прекрасным видом) специально доплачивали за вид

и так по очереди

Прилёт в Ларнаку, очень долгое прохождение таможни, часов 3-4 в большой толпе, духота и отсутсвие воды, работники только руки разводили, связано с тем, что одновременно прилетело несколько забитых самолетов с разных стран, хотя граждани стран Евросоюза проходили таможню очень быстро и совсем по другой очереди)

Поездка в отель с аэропорта составила часов 3, при этом наслаждались видами Кипра, что особо не утомило, по сколько на Кипре есть что посмотреть и от красот аж дух перехватывает)

когда зашли в отель в нос сразу ударил запах старости, на рецепции нас угостили холодным соком и после минут 30 ожидания выдали ключ и отправили в номер, при этом толком не объяснив где он находится, чемоданы несли тоже сами) при этом ещё раз обращаю внимание, что когда покупали тур выбирали отель на первой линии и доплачивали за прямой вид на море!

когда зашли в номер я была в таком шоке, что аж заплакала, ужасный запас старости и сырости, оказалось что нам дали номер с видом таки в строну моря, но его там и близко видно не было, по сколько номер в полуподвальном помещении. В ванной плесень и вонь от канализации.

После увиденного я побежала на рецепцию и начала говорить что это не тот номер который мы оплачивали, на что мужчина в рецепции начал делать вид что он меня не понимает, (русским таки он не владеет, но я обращалась к нему на английском и до заселения он прекрасно меня понимал и улыбался), и всячески разводил руками, чтобы мы уходили, все правильно нам выдали номер, других номеров у них нет. Но мы не уходили и настаивали на своём и сказали что никуда не уйдём и будем жаловаться. я начала созваниваться с туроператором в Украине и параллельно начала настаивать на звонке представителям туроператора на Кипре. Потом вышла женщина и начала куда-то звонить, и после нам сообщили что на данный момент других номеров с видом на море нет, и предложили переселить нас на два дня в другой отель того же собственника, после долгий раздумий мы таки согласились и нас отвезли в Crown Resorts Horizon (его мы тоже рассматривали до поездки, но откинули по сколько он находится не на первой линии моря). Отель в котором мы жили быть прекрасен, нам дали вид на море и бассейн.

Через два дня нас забрали обратно в Corallia, поселили на 3 этаже с видом на море, все как мы оплачивали изначально. Но в дальнейшем персонал делал вид что нас не замечает, а мы в ответ тоже их не замечали.

Номер который нам дали был не плохой, правда запах сырости присутствовал, но он по всему отелю. В номере была мини кухня и кухонная утварь, что в дальнейшем очень нас радовало, так как покупали свежие креветки и готовили их там на обед. Тур покупали с завтраком и ужином.

Завтрак обычный европейский, было из чего выбрать, чай-кофе-соки входили в завтрак. Ужин был хороший тоже, мясо несколько видов, сладости, морепродукты не припоминаю. Очень большой минус это то, что в ужин не входить напитки, даже обычная вода, все за дополнительную плату. Так же напрягало то, что вы сами не выбираете где присесть покушать, вам дают стол и вы там сидите все время, на столе прям написан номер вашей комнаты. Есть официанты, которые заглядывают вам в тарелку и ждут когда вы доедите чтобы по быстрее забрать вашу тарелку, так же все время подходят и спрашивают будете ли вы что то пить, и если вы отказываете - смотрят на вас пренебрежительно. Нам было проще взять напитки самостоятельно на баре, чем общаться с официантами, после чего они ещё больше нас сверлили взглядом.

А так питание очень хорошее, разнообразное, голодными вы точно не будете!

Примите во внимание что отель направлен на европейцев, их там 90%, с русскоговорящих были мы и ещё одна-две семьи.

Пляжных полотенец нет, лежаки у бассейна нормальные. Отель находится на первой линии, но Прямого выхода к морю нет и лежаков у моря тоже. Пляж муниципальный и лежаки на нем платные, чтобы туда попасть нужно немного обойти и спуститься вниз.

Вай-Фай есть, но очень слабый и ловил только на рецепции.

Отель старый и требует ремонта, а персонал вместо того чтобы всячески попытаться скрасится отдых - всячески его угнетают!

Но все это не помешало нам насладится красотами Кипра, его видами и закатами. Хочу обратить внимание, что отель находится в нереальной бухте Coral Bay, что однозначно додает плюсиков отелю. От отеля отправляется автобус ( маршрутка) которая за 1,5 евро довезет вас куда захотите, в центр, на морвокзал и тд. самостоятельно ездили на скалы Афродиты, на несколько пляжей, наслаждались красотами острова и получали эстетическое удовлетворение! Кипр прекрасен и влюбляет в себя, частица моего сердца осталась там навсегда! Это однозначно не последняя наша поездка, но в дальнейшем уже будут совсем другие критерии при выборе отеля.

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Место нахождения в прекрасной бухте
  • Старый номерной фонд
  • запах сырости и плесени
  • хамски персонал
Added: 20.08.2020 10:08
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 901 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (53) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Lesia Tyshkova
Ukraine
Odessa
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.08.2020
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 3 383
  • Photos: 37
0 Благодарностей