АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
123 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in December 2019
21.12.19 - 29.12.19
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Как я узнала Египет с другой стороны

Translate

Начну с того, что очень любила Египет и отдыхала там на протяжении многих лет два-три раза в год, но после этого отеля, мой любимый курорт ,для меня и моей семьи ,был увиден с другой стороны. А теперь все по порядку. Приехали мы с подругой и нашими детьми в отель около 7 утра. Естественно немного измотанные ночным перелетом, но очень веселые и как всегда на позитиве. Оставили чемоданы у входа и двинулись на ресепшен. Нам сказали обождать. Через два часа ожидания, подошли поинтересоваться, как скоро займутся нами потому, как ресепшен был полупустой. И опять услышали ОЖИДАЙТЕ. спустя еще час, снова подошли и снова ОЖИДАЙТЕ. Настроение стало слегка ухудшаться, но мы решили не поддаваться и пытались поднять прогулкой по территории, на что нам ответили, что мы не имеем права на это потому, что на нас нет браслетов. Мы подошли на ресепшен и попросили надеть нам браслеты. На что получили РЕЗКИЙ отказ с недовольным лицом. После этого настроение упало. Еще через минут 40 снова обратились с этой же просьбой, но к другому сотруднику и он улыбнувшись сказал, что никаких проблем нет и уже открыл полку, чтобы достать их, как тут подошел к нему тот сотрудник, который нам отказывал ,зовут его Омар, сказал что-то на арабском и выяснилось, что браслеты резко закончились. Это уже просто выбило из колеи. Дети хотели пить, мы тоже, всем жарко, переодеться негде. Я просила хотя бы стакан воды для детей, но мне сказали, что пользоваться услугами отеля, мы можем только тогда, когда на нас будут браслеты. К нашему счастью,проходящий мимо бармен услышал наш и через пару минут принёс два стакана воды. Мы были довольны, что хотя бы напоили детей. Ближе к обеду, мы заметили, что всех тех людей, которые приехали с нами уже нет и нет их чемоданов, и только наши чемоданчики одиноко стояли у входа. Мы подошли с этим вопросом к тому самому Омару. Он ответил нам, что свободных номеров нет. И тут к нему подошла женщина, из разговора я поняла, что она с семьёй заселилась вчера, и попросила поменять им номер потому, что им не понравился вид из окна. Каково же было мое удивление, когда тот самый Омар, который пол минуты назад говорил, что свободных номеров нет, начал предлагать ей кучу вариантов. На мое возмущение, почему нас не могут заселить в один из этих номеров, нас устроит любой потому, что больше не было сил ждать, Омар с легкой усмешкой ответил, что свободных номеров нет. Это было уже за гранью. На наши ,уже достаточно активные, возмущения, к нам подошли две женщины из Украины и сказали, что если мы хотим номер по быстрее, то нам стоит положить в паспорт 10$, мы ответили, что когда отдавали паспорта в первый раз, то в один из них и положили деньги. На это украинки ответили, что 10$ нужно положить в каждый паспорт. Здесь у меня уже чуть ли ни дым из ушей начал валить от злости. Почему я должна доплачивать 40$ за то, что уже оплатила. На что мне ответили, что иначе Омар нас будет держать еще очень и очень долго. Мы решили пойти на принцип и ничего не платить. В итоге , заселили нас около 15 часов, после восьмичасового ожидания на ресепшене. Номер был убитый в хлам, окно выходило на кусты, пол не помыт, но в тот момент, нам было на это плевать. Мы сходили в душ, переоделись и не как обычно - побежали на море, а легли отдохнуть потому как на обед мы уже опоздали. Одним словом, впечатление об отеле было испорчено восьмичасовым ожидаем, которое организовал нам Омар

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
1.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Лагуна
  • Омар
Added: 20.08.2020 05:17
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 391 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 635) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталья
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.08.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 123