за последние 30 дней
Rixos Актау - плюсы, минусы и рекомендации.Провели неделю...
Rixos Актау - плюсы, минусы и рекомендации
.
Провели неделю с семьёй в Rixos Aktau
Впечатления неоднозначные как температура воды в Каспийском море: холодно, но плавать можно
.
Начнём с плюсов:
1. Много бассейнов. Большинство с подогревом. Жирная изюминка отеля - это Инфинити бассейн. Вода 25°, на входе песок, очень большой, красивый pool с чудесными видами и закатами
.
Только ради закатов можно ехать в Актау ❤️❤️❤️
.
2. Хороший мясной и рыбный ресторан с высоким уровнем обслуживания и едой
.
3. Кондитерская - это вторая изюминка отеля, это место встреч после каждого приёма пищи.
Большой холл, релакс музыка, большие диваны, много подушек и хороший выбор десертов. Вкусно👍
.
4. Новенькие свеженькие номера. Огромные кровати и матрасы в которых тонешь
.
5. Спа. Утром часов в 8-9 пока все на завтраке - чудесно. Отличный чистый бассейн, хамам, сауны. ❤️
.
6. Возле любого бассейна всегда можно найти свободные лежаки.
.
7. Хороший выбор мороженого и напитков. Если вам важен алкоголь - то здесь - супер и очень приятные бармены
.
Теперь минусы. Их много. Пристегните ремни
.
1. Везде много народу. 🙈 Просто кошмар. Толпа на заселение, очередь в кондитерской. В ресторане на обед и ужин - нет мест. И это не преувеличение. Мы действительно ходили по 20 минут в поисках хотя бы одного любого свободного столика.
2. Заселяют очень поздно. Очередь за колбасой в советские времена, наверное была меньше, чем очереди возле ресепшн 🙈
.
Чтобы попросить детский халат надо отстоять пол часа. Чтобы попросить застелить кровать на ребёнка - подождать 20 минут и так по 2-3 раза на каждую просьбу
🙈🙈
.
Не хватает персонала??? Почему так всё печально?
.
Нас заселили в 18.20. на ресепшн с нами заселяли ещё компанию. Ругались по поводу того, Чтобы вернули деньги. Потому что заселение должно быть в обед. И мы до вечера не могли переодеться и поплавать, не могли поспать и отдохнуть. Большинство были с детьми
.
На рациональный вопрос о возврате денег за эти часы - нам предложили бесплатное посещение Аля карт ресторана. Но видимо, менеджеры между собой никак не общаются. В итоге за Аля карт нам выставили счёт в 40.000 тг за двоих
.
Идти на ресепшн опять стоять в очереди и ругаться, требовать чтобы тогда вернули деньги за позднее заселение - уже просто не было ни сил ни желания. Неужели надо всё отвоёвывать?
Еду на ужин? Место на обеде? Комплименты которые сам же отель обещал?
.
Если вы хотите повоевать и пройти целый квест по добыче всего чего угодно (халатов, тапочек, номера) - этот отель точно для вас!
.
3. Еда.
Что вкусно? - платные рестораны, кондитерская, пицца (в снек баре), омлет с помидорами (на завтраке). Вообще завтраки неплохие. В 7 утра, когда никого нет - особенно)))
.
На обеде и ужине - война! Фильм Спарта - отдыхает
Рыба - один вид и очень быстро разбирают.
Когда отель только открылся - были морепродукты. Когда отдыхали мы - уже не было. Сравнивали с тем, что было до нас (с нашими знакомыми). Цена стала выше, а выбора меньше. Как же так?
.
Отрекламировали и всё?
.
4. Уборка и пополнение номера. У всех оно разное. У кого-то есть всё от ручек до детского набора. У кого-то нет даже базового. Например, мы 3 раза подходили, Чтобы получить бельё для ребёнка
.
5. Детский клуб с лайт анимацией, который наполовину не работал 😅 Было ощущение, что девочки очень стараются, но у них нет опыта, навыков и инструментов.
.
Когда мы пришли в клуб - все дети сидели и занимались кто- чем
.
На соревнованиях присутствовали человек по 5 -7. Что меньше 5% детей в отеле. Это говорит о низкой вовлечённости
.
6. Аквапарк работал один день. Наверное из-за погоды.
.
7. Постель. Муж говорит, что синтетика. Очень жарко под одеялом. Без одеяла - холодно. Аптеки нет. Кондиционер дует прям на кровати. От чего простыли и сын и муж. (В первый же день) 😟
.
8. Полотенца. В первый раз в жизни мы ходили и выпрашивали полотенца по 30-40 минут. Это в Актау. Сильнейший ветер. 2 пункта выдачи. Вы бегаете от одного до другого. А полотенец нигде нет. Будут через пол часа)
.
Лайфхак: полотенца и халаты есть в спа центре. Если вам удасться их протащить, то не замёрзнете 😅
.
9. Развлечения.
Аквапарк не работает. На мини диско не пойдёшь 😂 (когда тебе 30+) Вечеринка была один раз. Мы не видели живой музыки, как это было при открытии отеля. Не густо в плане вечерних развлечений
.
10. Обслуживание
Все стараются, но не успевают. На обеде и ужине мы отчаялись ждать официантов. По максимуму брали всё сами.
.
Итог: когда границы Казахстана закрыты и никуда нельзя вылететь - это один из лучших вариантов отдыха с детьми. Красиво, много бассейнов, большая территория.
.
Но если есть возможность лететь в Турцию, ОАЭ или Египет - то летите лучше туда.
За те же деньги вы получите лучше обслуживание, лучше питание, больше развлечений и теплое море.
.
Я не люблю, Когда просто нерационально ругаются. В этом нет конструктива. Поэтому пишу несколько моих личных рекомендаций для отеля. Хоть и не уверена, что прислушаетесь
1. Уборщиц надо обучать работать по чек листу. Чек-лист комнаты и наполнения Нужно выучить наизусть. При заезде спросить гостей удобное Время для уборки номера (с помощью распечатки)
И отмечать пожелания
2. Чтобы не было проблем с заселением и выселением - держать 2 комнаты или место для ожидания. Пока комнату готовят, чтобы можно было переодеться и поспать. Так делают отели Westin - для тех, у кого поздний выезд или ранний заезд
.
3. Guest relation научить организовывать людей. Вместо того, чтобы бегать с паспортами
Что делать? -
гостей в холле небольшими группами. Звать официанта, наливать сразу фирменные напитки, дарить сумочки. И пока одних заселяют - других инструктировать по отелю (дать карту, рассказать об услугах, подарить детям наборы с игрушками - Чтобы занять их на время) Таким образом заселение будет не стоя в очереди, а сидя и приятно
.
4. В ресторане поставить 3-4 пункта самообслуживания (чай, кофемашина, сахар, ложки, вилки, соки, детокс напитки) - тогда всё будет проходить быстрее.
На обеде и ужине делать 2 фирменных напитка дня - алкогольный и безалкогольный. Разлить по бокалам и так же поставить на отдельный стол. Это снизит нагрузку на официантов и бар
.
5. Сделать в обед 3 точки питания - снек ресторан, бар рядом с аквапарком и основной ресторан.
В аквапарке можно в обед делать только пиццу и всё. Пицца, картошка фри, мороженое.
В кондитерской сделать порционную подачу в холодильнике и самообслуживание. Персонал кондитерский поставить на чай/кофе.
.
6. Добавить живую музыку в одном из баров на вечер. 2 раза в неделю и уже круто)
7. Рестораны Аля карт сделать за 20 евро на человека или бесплатно 1 раз, чтобы принимать больше гостей и снизить нагрузку на основной ресторан по вечерам
.
8. Использовать пляж для развлечений. В частности: поставить батут для детей и небольшую площадку. На пирсе сделать музыку, убрать лежаки и поставить столики с диванчиками. вечером - зажигать свечи. Бар на пляже - продлить по работе.
.
С пирса всё-равно никто не купается. Так будет веселее взрослым
.
9. Дать менеджерам отеля инструменты для урегулирования конфликтов, Когда отель действительно виноват
(Подарки, фрукты в номер, ужин в ресторане, наборы косметики)
10. В соц сетях показывать больше реальной жизни отеля, отвечать на вопросы, проводить интерактивы, чтобы не было неприятных удивлений при прилёте
.
11. Пригласите гуру йоги, медитаций, фитнес-блоггеров, шеф-поваров, фотографов для увеличения количества интересных событий в отеле (мастер-классы, фотосессии)
.
Позовите меня на 3 дня в качестве консультанта - я вам ещё придумаю, как повысить качество. Могу провести тренинг по работе отдела продаж. В целом хорошее место, но много недоработок
.
Я верю, что может быть простой Вау отель международного уровня
.
Спасибо огромное всем кто старался. Не смотря ни на что - это был интересный опыт отдыха в Казахстане
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Ко всем вышеперечисленным минусам, хочу добавить что персонал должен начинать свою работу не с 9:00 утра и гораздо раньше. Бассейны открывают только в 10:00 утра, раньше купаться нельзя, нет спасателей. А после 11:00 -12:000 уже солнце очень опасное, и выходит время на утренний бассейн всего 2 часа. Лежаки практически никто не убирает и не возвращает на свои места, на пляже никто не убирается. Постоянно что-то не работает или меняются правила. Аквапарк, да красивый, вот бы еще работал всегда. Отель не стоит своих денег!