АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2847 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a C маленькими детьми in August 2020
12.08.20 - 18.08.20
- Воздержалась
3.7
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Rixos Актау - плюсы, минусы и рекомендации.Провели неделю...

Translate

Rixos Актау - плюсы, минусы и рекомендации

.

Провели неделю с семьёй в Rixos Aktau

Впечатления неоднозначные как температура воды в Каспийском море: холодно, но плавать можно

.

Начнём с плюсов:

1. Много бассейнов. Большинство с подогревом. Жирная изюминка отеля - это Инфинити бассейн. Вода 25°, на входе песок, очень большой, красивый pool с чудесными видами и закатами

.

Только ради закатов можно ехать в Актау ❤️❤️❤️

.

2. Хороший мясной и рыбный ресторан с высоким уровнем обслуживания и едой

.

3. Кондитерская - это вторая изюминка отеля, это место встреч после каждого приёма пищи.

Большой холл, релакс музыка, большие диваны, много подушек и хороший выбор десертов. Вкусно👍

.

4. Новенькие свеженькие номера. Огромные кровати и матрасы в которых тонешь

.

5. Спа. Утром часов в 8-9 пока все на завтраке - чудесно. Отличный чистый бассейн, хамам, сауны. ❤️

.

6. Возле любого бассейна всегда можно найти свободные лежаки.

.

7. Хороший выбор мороженого и напитков. Если вам важен алкоголь - то здесь - супер и очень приятные бармены

.

Теперь минусы. Их много. Пристегните ремни

.

1. Везде много народу. 🙈 Просто кошмар. Толпа на заселение, очередь в кондитерской. В ресторане на обед и ужин - нет мест. И это не преувеличение. Мы действительно ходили по 20 минут в поисках хотя бы одного любого свободного столика.

2. Заселяют очень поздно. Очередь за колбасой в советские времена, наверное была меньше, чем очереди возле ресепшн 🙈

.

Чтобы попросить детский халат надо отстоять пол часа. Чтобы попросить застелить кровать на ребёнка - подождать 20 минут и так по 2-3 раза на каждую просьбу

🙈🙈

.

Не хватает персонала??? Почему так всё печально?

.

Нас заселили в 18.20. на ресепшн с нами заселяли ещё компанию. Ругались по поводу того, Чтобы вернули деньги. Потому что заселение должно быть в обед. И мы до вечера не могли переодеться и поплавать, не могли поспать и отдохнуть. Большинство были с детьми

.

На рациональный вопрос о возврате денег за эти часы - нам предложили бесплатное посещение Аля карт ресторана. Но видимо, менеджеры между собой никак не общаются. В итоге за Аля карт нам выставили счёт в 40.000 тг за двоих

.

Идти на ресепшн опять стоять в очереди и ругаться, требовать чтобы тогда вернули деньги за позднее заселение - уже просто не было ни сил ни желания. Неужели надо всё отвоёвывать?

Еду на ужин? Место на обеде? Комплименты которые сам же отель обещал?

.

Если вы хотите повоевать и пройти целый квест по добыче всего чего угодно (халатов, тапочек, номера) - этот отель точно для вас!

.

3. Еда.

Что вкусно? - платные рестораны, кондитерская, пицца (в снек баре), омлет с помидорами (на завтраке). Вообще завтраки неплохие. В 7 утра, когда никого нет - особенно)))

.

На обеде и ужине - война! Фильм Спарта - отдыхает

Рыба - один вид и очень быстро разбирают.

Когда отель только открылся - были морепродукты. Когда отдыхали мы - уже не было. Сравнивали с тем, что было до нас (с нашими знакомыми). Цена стала выше, а выбора меньше. Как же так?

.

Отрекламировали и всё?

.

4. Уборка и пополнение номера. У всех оно разное. У кого-то есть всё от ручек до детского набора. У кого-то нет даже базового. Например, мы 3 раза подходили, Чтобы получить бельё для ребёнка

.

5. Детский клуб с лайт анимацией, который наполовину не работал 😅 Было ощущение, что девочки очень стараются, но у них нет опыта, навыков и инструментов.

.

Когда мы пришли в клуб - все дети сидели и занимались кто- чем

.

На соревнованиях присутствовали человек по 5 -7. Что меньше 5% детей в отеле. Это говорит о низкой вовлечённости

.

6. Аквапарк работал один день. Наверное из-за погоды.

.

7. Постель. Муж говорит, что синтетика. Очень жарко под одеялом. Без одеяла - холодно. Аптеки нет. Кондиционер дует прям на кровати. От чего простыли и сын и муж. (В первый же день) 😟

.

8. Полотенца. В первый раз в жизни мы ходили и выпрашивали полотенца по 30-40 минут. Это в Актау. Сильнейший ветер. 2 пункта выдачи. Вы бегаете от одного до другого. А полотенец нигде нет. Будут через пол часа)

.

Лайфхак: полотенца и халаты есть в спа центре. Если вам удасться их протащить, то не замёрзнете 😅

.

9. Развлечения.

Аквапарк не работает. На мини диско не пойдёшь 😂 (когда тебе 30+) Вечеринка была один раз. Мы не видели живой музыки, как это было при открытии отеля. Не густо в плане вечерних развлечений

.

10. Обслуживание

Все стараются, но не успевают. На обеде и ужине мы отчаялись ждать официантов. По максимуму брали всё сами.

.

Итог: когда границы Казахстана закрыты и никуда нельзя вылететь - это один из лучших вариантов отдыха с детьми. Красиво, много бассейнов, большая территория.

.

Но если есть возможность лететь в Турцию, ОАЭ или Египет - то летите лучше туда.

За те же деньги вы получите лучше обслуживание, лучше питание, больше развлечений и теплое море.

.

Я не люблю, Когда просто нерационально ругаются. В этом нет конструктива. Поэтому пишу несколько моих личных рекомендаций для отеля. Хоть и не уверена, что прислушаетесь

1. Уборщиц надо обучать работать по чек листу. Чек-лист комнаты и наполнения Нужно выучить наизусть. При заезде спросить гостей удобное Время для уборки номера (с помощью распечатки)

И отмечать пожелания

2. Чтобы не было проблем с заселением и выселением - держать 2 комнаты или место для ожидания. Пока комнату готовят, чтобы можно было переодеться и поспать. Так делают отели Westin - для тех, у кого поздний выезд или ранний заезд

.

3. Guest relation научить организовывать людей. Вместо того, чтобы бегать с паспортами

Что делать? -

гостей в холле небольшими группами. Звать официанта, наливать сразу фирменные напитки, дарить сумочки. И пока одних заселяют - других инструктировать по отелю (дать карту, рассказать об услугах, подарить детям наборы с игрушками - Чтобы занять их на время) Таким образом заселение будет не стоя в очереди, а сидя и приятно

.

4. В ресторане поставить 3-4 пункта самообслуживания (чай, кофемашина, сахар, ложки, вилки, соки, детокс напитки) - тогда всё будет проходить быстрее.

На обеде и ужине делать 2 фирменных напитка дня - алкогольный и безалкогольный. Разлить по бокалам и так же поставить на отдельный стол. Это снизит нагрузку на официантов и бар

.

5. Сделать в обед 3 точки питания - снек ресторан, бар рядом с аквапарком и основной ресторан.

В аквапарке можно в обед делать только пиццу и всё. Пицца, картошка фри, мороженое.

В кондитерской сделать порционную подачу в холодильнике и самообслуживание. Персонал кондитерский поставить на чай/кофе.

.

6. Добавить живую музыку в одном из баров на вечер. 2 раза в неделю и уже круто)

7. Рестораны Аля карт сделать за 20 евро на человека или бесплатно 1 раз, чтобы принимать больше гостей и снизить нагрузку на основной ресторан по вечерам

.

8. Использовать пляж для развлечений. В частности: поставить батут для детей и небольшую площадку. На пирсе сделать музыку, убрать лежаки и поставить столики с диванчиками. вечером - зажигать свечи. Бар на пляже - продлить по работе.

.

С пирса всё-равно никто не купается. Так будет веселее взрослым

.

9. Дать менеджерам отеля инструменты для урегулирования конфликтов, Когда отель действительно виноват

(Подарки, фрукты в номер, ужин в ресторане, наборы косметики)

10. В соц сетях показывать больше реальной жизни отеля, отвечать на вопросы, проводить интерактивы, чтобы не было неприятных удивлений при прилёте

.

11. Пригласите гуру йоги, медитаций, фитнес-блоггеров, шеф-поваров, фотографов для увеличения количества интересных событий в отеле (мастер-классы, фотосессии)

.

Позовите меня на 3 дня в качестве консультанта - я вам ещё придумаю, как повысить качество. Могу провести тренинг по работе отдела продаж. В целом хорошее место, но много недоработок

.

Я верю, что может быть простой Вау отель международного уровня

.

Спасибо огромное всем кто старался. Не смотря ни на что - это был интересный опыт отдыха в Казахстане

All media files - 19 Photos from hoteliers - 19 Videos - 0
  • все менеджеры и обслуживающий персонал очень стараются
  • плохой сервис и организация питания
Added: 18.08.2020 16:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 052 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Astana Tourist
07:56 01.09.20
Полностью согласен с отзывом, мы так же отдыхали с семьёй неделю в этом "месте" . Это не Rixos, не ожидайте от него много.
Ко всем вышеперечисленным минусам, хочу добавить что персонал должен начинать свою работу не с 9:00 утра и гораздо раньше. Бассейны открывают только в 10:00 утра, раньше купаться нельзя, нет спасателей. А после 11:00 -12:000 уже солнце очень опасное, и выходит время на утренний бассейн всего 2 часа. Лежаки практически никто не убирает и не возвращает на свои места, на пляже никто не убирается. Постоянно что-то не работает или меняются правила. Аквапарк, да красивый, вот бы еще работал всегда. Отель не стоит своих денег!
Astana Tourist
08:03 01.09.20
Useful review
Thank you автору
Useful review
Big thanks
Useful review
Useful review
Big thanks
Useful review
Big thanks
«Отдыхаем» здесь сейчас, и те же впечатления( жаль, что выбирая тур, мало прочитала отзывов
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (54) Next rate All author's reviews (5)
Margarita Zakharova
Kazakhstan
Almati
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.11.2012
  • Countries, cities: 4 / 14
  • Reviews: 5
  • Comments: 4
  • Readership: 9 033
  • Photos: 178
4 Благодарности