за последние 30 дней
Есть три минуса - пляж и аквапарк, курение!
Начну с плюсов, чтобы не посчитали снобом и сразу отвечу на вопросы. До этого отеля мы отдыхали в Альва Донне и Дельфине би Гранд. И поверьте мне есть с чем сравнивать!!!
В этом году в указанных отелях ценник вырос на 120% и решили взять пять звезд по стоимости предыдущих лет.
Стоимость тура на 10 ночей вышла 220 тысяч.
1. Отзывы на сайте. От русских туристов очень мало, потому как в отеле очень много иностранцев. Если русские отзывы есть, то в основном от турагентств.
Начну с положительных сторон:
1. Еда и напитки. Всегда все очень свежее!!! Очень много зелени и особенно фруктов. И все фрукты очень вкусные. По мясу вопросов нет - его очень много разного и все вкусно. Но вот люди, которые едят больше морепродукты будут страдать их выбор небольшой, я бы сказала вообще отсутствует. Нет детского стола- впервые вижу такое! Нет молока для детей и йогуртов. Для нас это оказалось критично!!!! В отеле очень много маленьких детей - соответственно каждая мама в вечном поиске еды для ребенка до 3 лет!!!!
2. Возле релакс-бассейна есть кафетерии - невероятно вкусный латте и печеньки.А еще там очень вкусное мороженое, хотя всему мороженому в отеле просто 100 баллов. Алкоголь- весь дюти фри в наличии. Сами не наливают, но просите и не откажут!!!
3. Столовая. Нехватает официантов. К сожалению, в час-пик это очень остро ощущается, хотя ребята стараются. Всем дают маски, везде дезинфекторы, измеряют температуру. Очередей за едой нет. Еду брать довольно комфортно. Менеджеру отеля стоит обратить внимание, на то как резервируются столы в ресторане. Такого быть не должно! Если у Вас есть вип гости, сделайте для них отдельный зал, а ругать ребенка за то, что он сел за проплаченный чаевыми столиком непозволительно!
4. Номера. Все чисто и аккуратно. Уборка на «отлично». Кровати мягкие и удобные. Белье и полотенца новые и идеально чистые. Халатов нет - странно для отеля «5» и вообще странно потому как номер у нас был не обычный. Плохая звукоизоляция - но эта проблема везде, поэтому я всегда с беруши.
5. Не в обиду, но чем проще отель, тем больше курящих в нём! Дым сигарет как туман витает в воздухе над отелем. Ни на пляже, ни у бассейна, ни в номере Вы не укроетесь от запаха сигарет. Во всех современных отелях уже давно есть зоны отдыха «no smoking”. Вообщем мы не курим и для нас этот момент стал просто пыткой. Необходимо разделение! Почему я привозя своих детей подышать морским воздухом должна искать на пляже место без запаха сигарет? Чтобы быть на уровне нужно обязательно и срочно решить эту проблему!!!!
6. Пляж. Когда я «еду на море» то я «еду на море» и на пляже я провожу с детьми 6-7 часов. Сюда ренновация еще явно не дошла, хотя должна просто БЕЖАТЬ!!! Все дно усыпано бетонными осколками плит, из некоторых торчит арматура. Ходить нужно очень осторожно. К обеду в холодильниках всегда отсутствует вода. Песок - очень грязный! В нем все - камни (не морские камушки), окурки. Вообщем создалось впечатление, что я на бесплатном Сочинском пляже. Для меня пляж самый важный пункт моего отдыха и он меня серьезно разочаровал.
7. Аквапарк. Про него очень коротко. Трава от протекающей воды гниет и запах разносится по территории отеля!!!Запах очень серьезный, не стану писать, что напоминает!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Интересно почему молчит адимнистрация отеля, по этому отзывы.
Хочется спросить у Туриста, как в обще настроение, может в нем дело)
В каких отелях Турции были до этого, чтобы понравилось?
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Благодарим за то, что уделили время, и написали столь детальный и объективный отзыв об опыте Вашего прибывания в нашем отеле.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны ассортиментов морепродуктов, так как на данный момент в нашем отеле доступен рыбный ресторан Derya, в который можно сделать резервацию в Отделе по работе с гостями. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с подобным недоразумением в ресторане, когда было проявлено описанное Вами поведение со стороны персонала. Все необходимые исследования, касаемые данной ситуации, проводятся руководством отеля.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Странное начало.. Сравнивая его с отелями, стОящими в 2 с лишним раза дороже...:))