за последние 30 дней
Долгожданный отдых в Бельпинаре
Бронировали через тез тур, раннее бронирование еще в январе до пандемии. Очень ждали открытия отеля. Так как в прошлом году отдыхали родственники очень понравилось им и мы почитав отзывы и рекомендации решили ехать именно в этот отель. Но настроение перед вылетом было испорчено тем, что вылеты поставили 25 в 19.50 из Минска, а обратно в 6.50 из Анталии. В отель мы заселились ночью 26 около 1.30 а выезжали 4 августа из отеля в 2.45 ночи. То есть суток нету. Но это претензия к туроператору, а не к отелю. Заселили быстро. Вопросов нет. Отель открылся 25 числа, туристов было очень мало и экономия была очень ощутима. В плане питания. Из за пандемии не все услуги отеля были предоставлены. Анимация только раскачивалась. Номера не убирали вообще или убирали только после того как дашь на руку той же уборщице и покажешь номер который нужно убрать. В бассейне купались только один раз но сильного запаха хлорки не было. Когда с 28 начался турецкий праздник и стали приезжать турецкие туристы в отель нас почти игнорировали. Была даже неприятная ситуация с лепешками. Наши стояли в очереди ждали, а турке подходили без очереди договаривались и потом подходили забирали готовое. Было не приятно. В ресторане и до этого сложновато было что то поесть, а когда начался праздник стало сложнее было очень много баранины и блюд из ее. Мы в принципе баранину не едим. За 9 дней отдыха рыба была только на ужин и то 2 раза дорадо и та не вкусная мало соли и с горечью и давали какую-то мелочь жареную была нормальной. Пицца не вкусная. Картофель фри так себе. Пюре давали один раз вкусное. Супы тоже вкусные. Овощные салаты не всегда свежие. Пиво разбавлено. Вино так себе. В основном пили коктейли. Виски с колой или джин со спрайтом, иногда мартини. Соки натуральные платно. Кофе ничего. Выпечка вкусная. Были арбузы, дыни, абрикосы, виноград и яблоки. Брали экскурсии у НАУ тур Лариса. Все понравилось. Цены ниже чем у гида в раза полтора точно(это как и везде, с улицы дешевле). Один раз только в Египте в Хургаде встречали гида с ценами ниже чем на улице. Покупали вина на улице в магазине частном не понравилось. Покупали точно такое же на дегустации на экскурсии очень рекомендую. Хотя и дороже в 2 раза. Ездили в Кемер на автобусе, останавливали 07 автобус около отеля и до конечной в Кемер. Понравилось. О самом отеле даже не знаю что и добавить. К концу нашего отдыха анимация расшевелилась, меню стало чуть лучше но не намного, персонал приветлив. Кондиционер, все на него жаловались у нас в номере муж настроил то было комфортно, он дует прямо на кровать и гудит все время. Еще один очень важный минус это пляжные полотенца. Этот запах просто ужасен их трогаешь такое чувство, что их вообще не стирали они как жирные. И поменять не на что, так как они там все такие. Очень долго выветривали и стирали сами. Запомнился мальчишка из бара Александр, всегда с улыбкой. В ресторане каждый день были проблемы с приборами. Не хватало то вилок то ложек. Море понравилось, не смотря на вход (булыжники).Сам отдых понравился, отель не очень. От рекомендаций воздержусь. В отель скорее не вернусь. И с туз туром точно больше связываться не буду. Даже джойн ап так не кидает, как они. Хотя пользовались услугами многих тур операторов, но с туз туром первый опыт и не удачный.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}